Пятница | 22.11.2024 | 11:16
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Октябрь » 26
Тема урока: «Олимпийские игры в древности»
Цели урока:
1.Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и показать их значение в жизни Древней Греции.
2. Продолжить формирование умений работать с текстом учебника, его иллюстрациями, выделяя главное.
3. Расширить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр.

Задачи:
1. Усвоение фактов и основных идей, с помощью иллюстративного материала.
2. Изучение новых понятий по данной теме.
3. Организация деятельности учащихся по применению новых знаний.

Ожидаемые результаты:
В ходе проведения урока учащиеся смогут:
- рассказать, как проходили Олимпийские игры в Древней Греции, кому они были посвящены;
- объяснить значение Олимпийских игр в жизни эллинов;
- назвать виды спорта в Древней Греции;

Формирование следующих универсальных учебных действий:

Регулятивные
1. Определять цель, проблему в учебной деятельности.
2. Выдвигать версии.
3. Планировать деятельность в учебной ситуации.
4. Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.

Познавательные
1. Владеть смысловым чтением (вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию).
2. Выявлять причинно-следственные связи.
3. Делать выводы.
4. Самостоятельно работать с информацией, находить её, осмысливать и использовать.
5. Доказ ... Читать дальше »
Просмотров: 1734 | Добавил: lsv_1974 | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: "«Павел I – « Коронованный Гамлет» на троне России»."
Тип урока: урок изучения нового материала
Технология: развитие критического мышления
Цели:
Образовательная: формирование представлений учащихся о времени правления Павла I; о роли личности в истории; познакомить учащихся с документами этого периода, отражающими особенности той эпохи.
Развивающая: формирование умений анализировать источники, критически осмысливая их, делать обобщающие выводы, развивать навыки групповой работы.
Воспитательная: воспитывать толерантность, умение выслушать оппонента, учить отстаивать свою точку зрения.

Оборудование:
• Левандовский А.А. История России XVIII-XIX веков. 10 класс,
• портреты Екатерины II, Павла I, Петра III; текст о правлении Павла I.
• карта;
• иллюстративный материал;
• раздаточный материал (ксерокопии документов и вопросов для обсуждения.)
• мультимедийная презентация
Ход урока
I. Организационный момент

Тема нашего урока «Павел I – « Коронованный Гамлет» на троне России». Знакомство с правлением Павла I мы начали на прошлом уроке, предварительно разделившись на три группы. Каждая группа получила задание:
1- словесное рисование портрета Павла I,
2- проанализировать и дать оценку внутренней политики Павла I ,
3- указать основные направления внешней политики, показать на примерах и доказать ее противоречивость и непоследователь ... Читать дальше »
Просмотров: 2286 | Добавил: lsv_1974 | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Перо, пишущее для денег, смело уподоблю шарманке в руках скитающегося иностранца.
/К. Прутков/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы