Понедельник | 22.04.2024 | 03:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Октябрь » 11
Модель - описание
предметно – развивающая среда (ФГОС)
старшая группа (5 – 6 лет)
Предметная среда в образовательной организации выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Программа «От рождения до школы» не предъявляет каких-то особых специальных требований к оснащению развивающей предметно-пространственной среды помимо требований, обозначенных в ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО должна быть:
• содержательно-насыщенной, развивающей;
• трансформируемой;
• полифункциональной;
• вариативной;
• доступной;
• безопасной;
• здоровьесберегающей;
• эстетически-привлекательной.
Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, а также для организации двигательной активности в течение дня), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Материалы и оборудование должны иметь сертификат качества и отвечать гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Наиболее педагогически це ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 4147 | Добавил: mitroxina | Дата: 11.10.2014 | Комментарии (0)

Методические рекомендации
Организация кружковой деятельности по приобщению детей к народному искусству
Согласно теории Л.С. Выготского сущность развития ребенка заключается в его постепенном вхождении в человеческую культуру через овладение различными видами деятельности, через развитие возможности видеть мир и взаимодействовать с ним существующими способами.
В соответствии требованиями ФГОС ДО, в рамках расширения образовательной и компенсирующей среды в группе организован кружок «Истоки». Образовательная деятельность осуществляется в совместной деятельности с взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самодеятельностью. Такой принцип работы дает возможность каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым.
Этапы реализации кружковой работы
1. Диагностический: составление анкет для родителей воспитанников и их анкетирование; проведение диагностики уровня развития детей по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
2.Подготовительный: изучение интересов детей, запросов родителей, определение причины выбора данного деятельности; изучение, анализ программ по ознакомлению с народным искусством; составление перспективного плана работы по блочно-тематическому принципу, с учетом индивидуальных особенностей, речевых нарушений дошкольников; утверждение расписания, времени проведения кружковой деятельности с детьми.
3. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1131 | Добавил: mitroxina | Дата: 11.10.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Нас утешает любой пустяк, потому что любой пустяк приводит нас в уныние.
/Б. Паскаль/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы