Воскресенье | 27.11.2022 | 17:59
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Апрель » 24
План урока
По предмету : «Технология розничной торговли»
Преподаватель : Погодина Н.Ю
Тема раздела: «Торговая реклама»
Тема урока: «Реклама, виды рекламы»
Цели урока:
1.Образовательная:
- формировать знание о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, о правовом регулировании рекламы.
2. Воспитательная:

- воспитывать чувство осознания принадлежности к профессии «Продавец, контролер-кассир» , ответственного отношения к труду.

3. Развивающая:

- развить ценностно – нравственного отношения к рекламе, как общественному явлению.

Межпредметные связи: товароведение продовольственных товаров, товароведение непродовольственных товаров.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, интерактивная доска, маркерная магнитная доска.

Дидактический материал: Образцы рекламных проспектов, видеоматериал, презентация, карточки – задания, опорный конспект урока, бумага А-4, фломастеры, маркеры, карандаши, вырезки из газет,

Форма урока: работа в малых группах (командная игра), наглядно-иллюстративный , практический.
Тип урока: комбинированный с нетрадиционными элементами.
Время урока: 2 урока по 45 минут.

Ход урока.
1.Организационная часть.
1.1 Приветствие.
1.2 Сообщение цели и темы урока. (Слайд 1)
Деление на группы по 4–5 человек (на основании социометрического исследования) ... Читать дальше »
Просмотров: 3388 | Добавил: pogodina2015 | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа №1
Тема: «Зерномучные товары»
1. Дополните: «При оценке качества зерна обращают внимание на цвет, запах , _____________, ________________, ________________.»
2. Дополните: «Крупа – это целое или ________________ зерно, полностью или ________________ освобожденное от оболочек, алейронового слоя и ______________».
3. Допишите дефекты хлеба : закал (беспористая масса) мякиша, горелая или бледная корка, ___________, ____________, _____________.
4. Перечислите основные виды круп, вырабатываемых , из пшеницы:¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬-____________ , __________________, _______________,___________________ .
5. Впишите пропущенные слова: «Муку подразделяют на ______________ и ___________________».
6. Дополните виды муки в зависимости от используемого зерна: ячменная, кукурузная, ________________,________________,______________ .
7. Дополните: «По качеству пшеничную муку подразделяют на крупчатку ______________ , _______________ , и ___________ сортов , обойную».
8. Впишите пропущенные слова: «Качество муки оценивают по цвету, вкусу, __________________, __________________ , крупности помола, содержанию примеси и _______________ свойствам».
Ответить на вопросы.
1 Вариант.
1. Какие зерновые культуры относятся к хлебным злакам?
2. Из каких частей состоит зерно?
3. Какие особенности имеет зерновая культура ячменя?
4. Как используется зародыш зерна?
5. Какая часть зерна испол ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1217 | Добавил: pogodina2015 | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Если ты хочешь, чтобы тебе всегда угождали, прислуживай себе сам.
/Б. Франклин/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2022
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы