Примерный сценарий проведения линейки на 25 мая Тема: «Звонок звенит всю жизнь»
Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан» воспитатель I категории Дериглазова Е.С Ведущая: Здравствуйте, дорогие выпускники, учителя, родители! -Весна овладела Землею без боя В календарный положенный срок Сегодня прощается школа с тобою Сегодня "Последний звонок" -Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и не один из них не был похож на другой. -Звонок торопил вас на урок . -Выручал в трагический момент, когда вас вызвали к доске - Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже все почти получилось. -А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года? - Но сегодня подошло время "Последнего звонка" - И вместе с ним позади останется одиннадцать лет вашей жизни. - В прошлом останутся не только школьные годы, но и беззаботное детство. Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок... Звенит телефонный звонок. Мужчина: Алё! Это роддом? Врач: Да... Слушаю вас. Мужчина: Скажите, моя жена родила? Врач: Минуточку (
... Читать дальше »
Тема: Конспект занятия и дидактические игры по ЧС в средней группе
Южно-Казахстанская область, г.Шымкент Ясли-сад № 40 «Нурлан» воспитатель первой категории Дериглазова ЕленаСергеевна
Цель: Закрепить представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях. Развивать умение находить решение в сложных ситуациях. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки; внимательного, заботливого, готового прийти на помощь человека Оборудование: кукла-игрушка «Стобед», схематическое изображение явлений природы, кроссворд, карта группы, мяч, 3 стола, опасные и безопасные предметы, презентация «Опасные предметы», демонстрационный материал Предварительная работа: настольные игры «Азбука безопасности», «Чрезвычайные ситуации в доме», чтение рассказа Ю. Соколовой «Правила безопасности», просмотр TV передач, новостей, беседы. Словарная работа: чрезвычайные ситуации, торнадо, смерч, землетрясение, наводнение. Организация детей: за столами, подгруппой, в кругу. Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный. Ход занятия: – Сегодня мы поговорим об опасности и безопасности. - Как вы понимаете слово опасность? ( Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает). - Что такое безопасность? (Безопасность - это когда нет угрозы здоро
... Читать дальше »
Конспект занятия в средней группе «Бәйшешек» Тема: «Праздник Наурыз. С новым годом, Казахстан!»
Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан» воспитатель I категории Дериглазова Е.С Цель урока: формирование понятий о народных традициях. Задачи: - углубление знаний детей о казахских национальных обычаях; - развитие способности любви к окружающим, доброжелательности, любознательности, находчивости. - создать праздничное настроение. - привить интерес к казахскому народному творчеству и обычаям. - воспитать любовь и уважение к традициям. - активизация познавательной деятельности школьников. Методы и приемы: беседа, вопросы, сюжетно-ролевая игра, арттерапия, задания, формирующие у детей навыки работы в группе. Оборудование: - картинки с изображением празднования Наурыза - видеозарисовка про праздник - макет изготовления Наурыз-коже - ТСО, электронный носитель с видеозаписью необходимого для проведения урока материала. - клей, кисти, салфетки, вырезанные из цветной бумаги тюльпаны.
Ход занятия:
I. Круг радости. Дети стоят в кругу. Начиная от учителя, шёпотом передают друг другу добрые пожелания. Под музыку Б. Дальдинбаева учитель читает текст: «Отец – неприступная гора, мать – родник у подножья горы, дитя – тростник, растущий на берегу родника» – так гласи
... Читать дальше »
Трудно найти другое мероприятие, которое можно было бы сравнить с литературно-музыкальным вечером по оптимальной силе воздействия в решении патриотических, нравственных и эстетических задач воспитания. Помимо создания многочисленных ассоциативных связей с уроками истории и литературы, которые посвящены военной тематике, его участникам предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, проявить индивидуальность, а главное - почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов Великой Отечественной войны, успеть ее выразить им - своим слушателям.