Суббота | 28.01.2023 | 10:11
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Ноябрь » 01
Тема урока: "Слова-признаки".
Основные цели урока:
- Создать условия для формирования представлений у учащихся о словах-признаках, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначающиеся ~~;
- Содействовать развитию умений выполнять задания по указаниям в рабочей тетради, мыслительных операций, творческих способностей учащихся;
- Способствовать воспитанию сознательной дисциплины, умения работать самостоятельно, в парах.
Ход урока:
1.Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):
Организация направленного внимания на начало учебного занятия.

2.Актуализация опорных знаний:
- Урок русского языка. На уроке мы не только учимся писать грамотно, но и красиво, аккуратно, а главное – разборчиво. Писать всегда нужно с уважением к тем, кто будет читать ваше письмо.
- А кто читает то, что вы написали? (родители, учителя, друзья)
- Для того чтобы каждый научился писать красиво и аккуратно, надо очень стараться, писать буквы правильно. Сейчас предлагаю вам открыть рабочие тетради.
- Сегодня на уроке мы повторим написание прописной буквы «эм», а также соединение буквы «эм» с гласными буквами.
Показ учителя.
- Пропишите букву «эм» до конца строки.
- Что вы можете сказать о букве «эм»? (Буква «эм» обозначает два звука [м], [м`])
- Дадим характеристику звуку [м] (Согласный, звонкий, твердый)
- Запишем слоги со звуком [м]
- Дад ... Читать дальше »
Просмотров: 3529 | Добавил: veprensova2013 | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел».
Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке.
Задачи:
• Развивать логическое мышление учащихся.
• Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
• Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся.
1 этап – организационный. Проверка готовности к уроку.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
• 2 этап - целеполагание.
На доске запись: дата, классная работа, чистописание и примеры.
70+10=
80+10=
60-30=
90-30=

- Посмотрите внимательно на выражения, записанные на доске.
Кто из вас, ребята, может назвать тему урока?

• 3 этап – работа в парах
Сейчас вы будете работать в парах.
- Найдите 2 способа решения этих выражений. Обсудите 5 минут с соседом все способы решения этих выражений. Через 5 минут мы проверим все ваши версии.
Все ученики выполняют работу в рабочих тетрадях.
• 4 этап – индивидуальная работа.
Перед вами находится лист с индивидуальными ... Читать дальше »
Просмотров: 3239 | Добавил: veprensova2013 | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел».
Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке.
Задачи:
• Развивать логическое мышление учащихся.
• Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
• Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся.
1 этап – организационный. Проверка готовности к уроку.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
• 2 этап - целеполагание.
На доске запись: дата, классная работа, чистописание и примеры.
70+10=
80+10=
60-30=
90-30=

- Посмотрите внимательно на выражения, записанные на доске.
Кто из вас, ребята, может назвать тему урока?

• 3 этап – работа в парах
Сейчас вы будете работать в парах.
- Найдите 2 способа решения этих выражений. Обсудите 5 минут с соседом все способы решения этих выражений. Через 5 минут мы проверим все ваши версии.
Все ученики выполняют работу в рабочих тетрадях.
• 4 этап – индивидуальная работа.
Перед вами находится лист с индивидуальными ... Читать дальше »
Просмотров: 1247 | Добавил: veprensova2013 | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Молчание скрепляет речь, а своевременность скрепляет молчание.
/Солон/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2023
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы