Тема урока: "Слова-признаки".
Основные цели урока:
- Создать условия для формирования представлений у учащихся о словах-признаках, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначающиеся ~~;
- Содействовать развитию умений выполнять задания по указаниям в рабочей тетради, мыслительных операций, творческих способностей учащихся;
- Способствовать воспитанию сознательной дисциплины, умения работать самостоятельно, в парах.
Ход урока:
1.Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):
Организация направленного внимания на начало учебного занятия.
2.Актуализация опорных знаний:
- Урок русского языка. На уроке мы не только учимся писать грамотно, но и красиво, аккуратно, а главное – разборчиво. Писать всегда нужно с уважением к тем, кто будет читать ваше письмо.
- А кто читает то, что вы написали? (родители, учителя, друзья)
- Для того чтобы каждый научился писать красиво и аккуратно, надо очень стараться, писать буквы правильно. Сейчас предлагаю вам открыть рабочие тетради.
- Сегодня на уроке мы повторим написание прописной буквы «эм», а также соединение буквы «эм» с гласными буквами.
Показ учителя.
- Пропишите букву «эм» до конца строки.
- Что вы можете сказать о букве «эм»? (Буква «эм» обозначает два звука [м], [м`])
- Дадим характеристику звуку [м] (Согласный, звонкий, твердый)
- Запишем слоги со звуком [м]
- Дад
...
Читать дальше »