Пятница | 09.12.2016 | 04:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Ноябрь » 1 » Урок математики. Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел»
20:39
Урок математики. Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел»
Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел».
Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке.
Задачи:
• Развивать логическое мышление учащихся.
• Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
• Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся.
1 этап – организационный. Проверка готовности к уроку.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
• 2 этап - целеполагание.
На доске запись: дата, классная работа, чистописание и примеры.
70+10=
80+10=
60-30=
90-30=

- Посмотрите внимательно на выражения, записанные на доске.
Кто из вас, ребята, может назвать тему урока?

• 3 этап – работа в парах
Сейчас вы будете работать в парах.
- Найдите 2 способа решения этих выражений. Обсудите 5 минут с соседом все способы решения этих выражений. Через 5 минут мы проверим все ваши версии.
Все ученики выполняют работу в рабочих тетрадях.
• 4 этап – индивидуальная работа.
Перед вами находится лист с индивидуальными заданиями. На всё отводится 25 минут.
Индивидуальный лист с заданиями для учеников.
№1 Вычисли:
20+40+30-80=
70-60+70-20=
30+60-80+50=
10+80-40+30=

№2 Вставь пропущенные числа:
10+… =30
90-… =20
…+10=100
…-10=60

№3 Сравни:
10+10… 10+20
30+20… 20+20
70-10 … 30+30
40+20 … 40-20

• №4 Реши уравнение:
90-Х=50

• 5 этап – рефлексия.
“ Пятерочка - 1 “
Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения.
- Давайте подведём итоги урока.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Учитель благодарит учеников за успехи и задаёт задание на дом.
Просмотров: 1567 | Добавил: veprensova2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть.
/Н. М. Карамзин/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы