Главная » 2013»Ноябрь»1 » Урок математики. Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел»
20:39
Урок математики. Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел»
Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел». Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке. Задачи: • Развивать логическое мышление учащихся. • Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий. Оборудование: • Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся. 1 этап – организационный. Проверка готовности к уроку. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! • 2 этап - целеполагание. На доске запись: дата, классная работа, чистописание и примеры. 70+10= 80+10= 60-30= 90-30=
- Посмотрите внимательно на выражения, записанные на доске. Кто из вас, ребята, может назвать тему урока?
• 3 этап – работа в парах Сейчас вы будете работать в парах. - Найдите 2 способа решения этих выражений. Обсудите 5 минут с соседом все способы решения этих выражений. Через 5 минут мы проверим все ваши версии. Все ученики выполняют работу в рабочих тетрадях. • 4 этап – индивидуальная работа. Перед вами находится лист с индивидуальными заданиями. На всё отводится 25 минут. Индивидуальный лист с заданиями для учеников. №1 Вычисли: 20+40+30-80= 70-60+70-20= 30+60-80+50= 10+80-40+30=
• 5 этап – рефлексия. “ Пятерочка - 1 “ Учащимся предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось ); Средний – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения. - Давайте подведём итоги урока. - Кто из вас достиг поставленной цели? - Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями? - Что понравилось вам в индивидуальных заданиях? Учитель благодарит учеников за успехи и задаёт задание на дом.