Среда | 01.05.2024 | 10:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Октябрь » 16
Урок химии в 7 классе составила учитель химии МОУ СОШ № 4 Е.В. Воронкова
Тема: Химия и биология.
Цели урока: продолжить развитие представлений о веществах, ознакомить с понятиями: органические и неорганические вещества, химическая реакция; совершенствовать умение работать с учебником и формировать экспериментальные умения; закрепить знания по изучению символов химических элементов, простые вещества сложные вещества.

План урока.
1. Проверка домашнего задания: (5-7 мин.)
- какое строение имеет планета Земля.
- какие горные породы вы знаете.
-назовите химические элементы, входящие в состав литосферы.
- чем минералы отличаются от горных пород.

2. Ход урока.
Формулируем тему урока задавая классу наводящие вопросы:
• Из чего строят дома, из чего построена наша школа
• Из чего строятся растительные и животные организмы
• Какая наука изучает строение и работу живых клеток

Формулируем тему урока «Химия и Биология»

Продолжаем задавать проблемные вопросы для формулирования задач урока:
• Если биология изучает строение и закономерности работы живой клетка, то что может заинтересовать химика в живой клетке?
• Можем ли мы выяснить из каких веществ состоит живая клетка?
• Что нам необходимо для этого сделать?
• Где мы можем применить полученные знания?
Эта часть проходит в форме семинара. ( 5 мин) Учитель демонстрирует таблицы с ... Читать дальше »
Просмотров: 4315 | Добавил: vev020976 | Дата: 16.10.2013 | Комментарии (0)

Тема3. Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники.

Контрольно-обобщающий урок по теме «Кислородсодержащие органические соединения»
Форма: урок-игра.
Цель урока: обобщение знаний о кислородсодержащих органических соединениях.
Задачи:
1. Образовательные:
Закрепить знания систематической номенклатуры, гомологии, изомерии и химических свойств веществ. Закрепить умения составлять формулы изомеров и называть их, записывать уравнения химических реакций.
2.Развивающие:
Закрепить навыки решения экспериментальных задач, выделять главное, делать выводы. Умение работать в паре, индивидуально, чётко и организованно, умение оценивать свою работу.
3. Воспитательные:
Способствовать созданию на уроке ситуации успеха, самостоятельности и взаимовыручки.
Оборудование: штатив с пробирками
Реактивы: н-бутановый спирт, щавелевая кислота

Методы: словесный, частично-поисковый,

Ход урока.
Ход урока.
Организационный момент. Здравствуйте, я рада Вас видеть. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное восхождение на вершину Знаний, но прежде необходимо подготовить багаж, который понадобится нам в пути.
1)Предлагаю вспомнить какие кислородсодержащие органические соединения вы изучили на уроках химии .
2) Что общего в составе молекул этих веществ? (Содержат кислород)
3). Чем они отличаются? (функциональными группами)
4) Исход ... Читать дальше »
Просмотров: 6913 | Добавил: vev020976 | Дата: 16.10.2013 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Страсть делает наилучшие наблюдения и наихудшие выводы.
/Ж.-П. Рихтер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы