Воскресенье | 27.11.2022 | 19:37
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2011 » Ноябрь » 08
Тема урока: Закрепление изученного материала.
Цели урока: 1.Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Закреплять умение учащихся совершать действия с величинами,
многозначными числами, решать задачи.
2.Развивать математическую речь, внимание, память,
пространственное воображение.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

Ход урока.

1.Организационный момент.
Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с разными видами задач, научились читать и записывать многозначные числа, их сравнивать, складывать, вычитать. Впереди нас ждут новые открытия в загадочной и великой стране под названием «Математика», нас ждут «моря задач», «заливы выражений», «острова арифметических действий» и много других приключений.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Математика. Для этого нам нужно вспомнить пройденный материал.
Мы будем путешествовать по знакомым станциям. С собой в путешествие возьмём хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.

Давайте запишем дату отправления – сегодня 24 ноября.

2.Станция «Думай - ка !»
На этой станции нас ждет устный счет. Провести его мне поможет игра.
Устный счет.
Игра «Лови, не зевай , правильно отвечай!»
назови число, которое идёт за числом 8 000 8 001
назови число, которое на 2 сотни больше, чем число 32 621 32 821
уменьши число 500 на 330 170
увели ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7510 | Добавил: MARI4KA | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Тема: Путешествие с Буратино в страну занимательной арифметики.
Цель: Закрепить у детей умения решать сложные уравнения, закрепить навык письменного умножения на двузначное число, развивать умение решать задачи, развивать внимание, наблюдательность, смекалку.
Игровой материал: игрушка Буратино, конверт с письмами, картинки героев сказки, плакаты Буратино, , мяч, аквариум с рыбками, плакаты с задачами, карточки с числами и буквами; грамзапись сказки “Приключения Буратино”.

Ход урока
Учитель. Добрый день, ребята! Сегодня, когда я шла к вам на урок, мне повстречался один весёлый человек, которого, я надеюсь, вы очень хорошо знаете. Он–то и передал для вас большой конверт, но попросил вручить его только после того, как вы отгадаете загадку о нём
Он из полена вдруг возник
Весёлый, юный озорник,
Ребята, не сочтя за труд,
Скажите, как его зовут?
(Дети отвечают хором: Буратино!)

Правильно, ребята! Молодцы! Действительно, этот весёлый человек и есть герой сказки “Золотой ключик” и зовут его Буратино. А вот и он сам! (учитель показывает игрушку Буратино). Ребята, а давайте вспомним, каких ещё героев этой сказки вы знаете? (ребята перечисляют оставшихся героев). Молодцы, ребята! Вы прекрасно знаете сказку “Золотой ключик”. А теперь самое время вскрыть конверт, который для вас прислал Буратино (на конверте: “ученикам 4 класса прогимназии п.Романцево от Буратино”). Письмо Буратино:

“Дорогие мои ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2074 | Добавил: MARI4KA | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Научиться мудрости так же невозможно, как научиться быть красивым.
/Г. Шоу/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2022
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы