Вторник | 23.04.2024 | 18:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2011 » Октябрь » 21
Брейн - ринг по избирательному праву

Цели и задачи :
1.Закрепить и повторить полученные знания по теме «Избирательное право», «Органы местного самоуправления»
2. Развитие логического мышления, умение решать познавательные задачи, делать выводы
3. Воспитание патриотизма и гражданственности

Вступительное слово учителя

Людям издавна свойственно выбирать. Любая демократия построена на выборе. Граждане выбирают партии, лидеров, систему взглядов, любимые книги и газеты, собственные политические позиции и многое другое. Гражданин, живущий в демократическом обществе, вынужден силой самих обстоятельств самостоятельно решать и выбирать постоянно.
Вы должны показать, насколько хорошо изучили избирательное право. Оценивать ваши знания будет строгое, но справедливое жюри (представление жюри).

А теперь познакомимся с участниками конкурса ( приветствие команд).

В нашем конкурсе многое будет зависеть от быстроты вашей реакции. Команда, первой поднявшая табличку с соответствующим знаком, получает право ответа. В случае неправильного ответа, у ее соперницы появляется шанс заработать балл.

Конкурс 1. Мысли мудрых.

Завершите приводимые высказывания.
- Вольтер: «Я никогда не соглашусь с вашими убеждениями, но отдам жизнь за то…» ( чтобы вы могли их свободно высказать)
- Ж.-Ж. Руссо: « Все, что является нравственным злом…» ( является злом и в политике)
- И.И. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5762 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Урок-конкурс “Древний Египет” (5-й класс)
Цель урока. Повторение и обобщение знаний по теме “Древний Египет”.
Развитие аналитического мышления, творческого воображения.
Совершенствование умения выполнять задания по источнику информации, по отбору необходимого материала.
Воспитание коллективизма.
Подготовка урока.
1.Формирование 4 команд, выборы лидеров, определение жюри.
2.Опережающее домашнее задание: сделать модели одежды (на куклах) представителей разных групп населения Древнего Египта (одна кукла на команду) и подготовиться к защите этих моделей.
Оборудование урока
• Карта “Древний Египет”.
• Экран соревнований.
• Карточки с заданиями командам.
Ход игры
Учитель, вместе с учащимися, определяет цели конкурса.
Член жюри сообщает условия конкурса, обозначенные на экране соревнования
Разминка (1 балл)
1. Где расположен Древний Египет. Покажите его на карте (I команда).
2. Кому принадлежала высшая власть в Египте (II команда).
3. Кто выполнял в Египте государственные поручения (III команда).
4. Назовите древнейшую столицу Египта и покажите её на карте (IV команда).
Конкурс юных детективов
Из протокола допроса грабителей, проникших в захоронение одного из фараонов. “Мы проникли во все помещения... Мы нашли божественную мумию царя... На шее его было великое множество амулетов и украшений из золота. Голова его была украшена золотом. Пок ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3339 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Тема урока. Вторая война Рима с Карфагеном.

Цель урока. Сформировать представления о причинно - следственных
связях войны Рима с Карфагеном.

Задачи. 1. Выявить причины второй пунической войны.
2. Рассмотреть ход военных действий.
3. Выяснить результаты войны.

Опрос домашнего задания.
1. Расскажите, как было организовано римское войско. В чём его преимущество перед греческим и македонским?
2. Расскажите, как римляне завоёвывали Италию. Каким правилом руководствовался сенат в отношении побеждённых народов? Что означало на практике это правило?
3. Задание по датам: распределите даты по следующим критериям:
А) греко-персидские войны;
Б) войны Рима.
509г. до н. э., 490г. до н. э., 480г. до н. э., 443г. до н. э., 390г. до н. э., 338г. до н. э, 280г. до н. э.
Почему вы не указали такие даты, как 509г. до н. э., 443г. до н. э., 338г. до н.э.? Какие события произошли в указанные даты?

Новая тема.
Мы знаем, что Римская республика в середине III в. до н. э. занимала всю Италию, кроме долины реки По (найдите на карте этот географический объект). Но завоевания римлян не прекращались.
Подчинив Италию, римляне попытались подчинить себе и острова в Средиземном море – Сицилию, Корсику, Сардинию. Но этому воспротивился богатый и могущественный город Карфаген.
Город был основан финикийцами. Расположенный в северо-восточной части Африки на Средиземном мор ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7235 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Лучше... ничем не заниматься, чем заниматься ничем.
/Тацит/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы