Понедельник | 22.04.2024 | 02:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2011 » Август » 23
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Цель: Совершенствовать знания чисел в пределах 10; порядковый счёт; закрепить знания о последоватепьности чисел в числовом ряду, о соседях числа; повторить знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление, внимание, речь, память, моторику рук, интерес к уроку математика; воспитывать дружеские отношения, вызывать интерес к полученным знаниям.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Психогимнастика «Солнышко».
- Какой сегодня день?
- Какое у вас настроение?
Солнышко сегодня светит ярко. И от этого становится светлее, теплее. И сегодня солнышко послало нам в класс свой лучик – маленькое солнышко, чтобы у нас в классе стало теплее, светлее и было хорошее настроение. Улыбнитесь, покажите, какие вы добрые.
- Какой у нас урок?
- Чем мы занимаемся на этом уроке?
- Для чего надо учить математику?
Математика сложна
Но скажу с почтением
Математика нужна
Всем без исключения!
Вот и сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Математика. Будем считать, решать и узнавать много нового и интересного. Но путешествовать мы будем не одни. К нам на урок сегодня пришёл герой из мультфильма. Давайте посмотрим, кто это? (фрагмент из мультфильма «Лунтик»)
- Кто же это?
Весёлый Лунтик, озорной
С Луны пришёл он к нам.
Бегает, резвится
Всё время веселится
Дарит ра ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1926 | Добавил: Marichka76 | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (0)

Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Цель: Совершенствовать знания чисел в пределах 10; порядковый счёт; закрепить знания о последоватепьности чисел в числовом ряду, о соседях числа; повторить знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление, внимание, речь, память, моторику рук, интерес к уроку математика; воспитывать дружеские отношения, вызывать интерес к полученным знаниям.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Психогимнастика «Солнышко».
- Какой сегодня день?
- Какое у вас настроение?
Солнышко сегодня светит ярко. И от этого становится светлее, теплее. И сегодня солнышко послало нам в класс свой лучик – маленькое солнышко, чтобы у нас в классе стало теплее, светлее и было хорошее настроение. Улыбнитесь, покажите, какие вы добрые.
- Какой у нас урок?
- Чем мы занимаемся на этом уроке?
- Для чего надо учить математику?
Математика сложна
Но скажу с почтением
Математика нужна
Всем без исключения!
Вот и сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Математика. Будем считать, решать и узнавать много нового и интересного. Но путешествовать мы будем не одни. К нам на урок сегодня пришёл герой из мультфильма. Давайте посмотрим, кто это? (фрагмент из мультфильма «Лунтик»)
- Кто же это?
Весёлый Лунтик, озорной
С Луны пришёл он к нам.
Бегает, резвится
Всё время веселится
Дарит радость всем вокруг
Лунтик – самый наст ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3717 | Добавил: Marichka76 | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Ни какое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет.
/Ф. Ларошфуко/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы