Алла Николаевна, спасибо за предоставленный урок. Я не историк, поэтому проанализирую урок только с методической стороны. Хотя оговорюсь, что получила удовольствие, узнала кое-что новое из истории, прочитав Ваш материал.
Качественно построенная структура урока, с чёткими отдельными единицами, но, которые между собой взаимосвязаны. Работа с моделями и схемами, разнообразные виды работ с чередованием, активное вовлечение детей в процесс познания - всё это несомненные плюсы урока. Уж не знаю, осознанно или нет, но в ходе организации занятия, идёт формирование определённых универсальных учебных действий и компетенций учащихся, что несёт в себе мощный развивающий потенциал.
Но, позвольте, и парочку замечаний:
-а где заявленная презентация? либо надо её добавить в архив, либо убрать на неё ссылки
- почему цели и задачи в пояснительной записке и в конспекте урока разные? надо привести к единому виду
- исправьте, пожалуйста, описки в пояснительной записке и в "шапке" урока (лишние буквы У) и укажите полные исходные данные книг в списке литературы.
Спасибо за интересный урок! Ждём корректировку материала. Успехов Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.