Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна (учитель истории, МОУ Будинская ООШ, Бельского района Тверской области)
Данный материал предназначен для урока повторения, на котором необходимо проверить знания учащихся о Древнем Риме. Задания предложены в виде ГИА: задания А с выбором одного варианта ответа, задания В - с записью комбинации букв или выбора какой-то цифры, и задания С, требующее развёрнутого ответа
Анжелика Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Разрешите остановиться на задачах урока: 1) развивающие - способствовать развитию логического мышления. памяти;продолжить работу по развитию письменной речи, изложению своих мыслей с применением исторической терминологии, обогащению ее словарного запаса; 2) воспитательные - содействовать приобщению учащихся к изучению культурного наследия Древнего Рима. Если не согласны с моими формулировками, буду признательна увидеть ваш вариант, В представленном вами варианте нужно еще включить и воспитательную задачу. О самом ресурсе: схематически выдержан формат ЕГЭ: часть А с выбором ответа из предложенных 4-х вариантов; часть В, развивающая логическое мышление учащихся и часть С, которая позволяет проверить насколько успешно работают учащиеся с текстом. История Древнего Рима - череда постоянных войн, походов и т.д. На мой взгляд, в части В можно было включить задания по работе с картами, схемами сражений и походов (как того требует формат ЕГЭ). В части С можно было включить эссе по известным римским полководцам, императорам, философам и т.д. Данная работа является очень важной попыткой приобщения учащихся к будущим ОГЭ и ЕГЭ по истории. И я думаю, что работа будет востребована коллегами. Успехов вам. С уважением, Татьяна Викторовна.
Татьяна Викторовна, спасибо за комментарий. Я считаю, что если кому-то понравится мой материал, он легко может внести в него что-то своё ( то же самое эссе, о котором вы писали) . Главное, что есть " костяк", а остальное - исправимо. Успехов Вам!
Данный материал представляет для меня самой интерес, т.к. уже с 5 класса ребята приучаются к проведению экзамена в такой форме. тестовая часть не вызывает трудностей, а вот задания части В и С заставляют учащихся работать. Самое примечательное то, что хорошисты не встречают трудностей, а вот ребята послабее пытаются выполнять задания, т.к. за правильный ответ можно получить 2 или 3 балла и в итоге набрать необходимое количество баллов, чтобы получить положительную оценку. Хорошисты стараются выполнить задания С, дать развёрнутый ответ.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В чем не знаешь толку, чего не понимаешь, то брани: это общее правило посредственности. /В.Г. Белинский/