Пятница | 15.11.2024 | 00:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [11]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [4]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Всеобщая история » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Итоговое обобщение по теме: " Древний Рим"

    Скачать с сервера (21.2 Kb) 19.05.2014, 20:07
    Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна (учитель истории, МОУ Будинская ООШ, Бельского района Тверской области)

    Данный материал предназначен для урока повторения, на котором необходимо проверить знания учащихся о Древнем Риме. Задания предложены в виде ГИА: задания А с выбором одного варианта ответа, задания В - с записью комбинации букв или выбора какой-то цифры, и задания С, требующее развёрнутого ответа
    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: Anzhelika | Теги: по, древний, обобщение, Итоговое, теме:, Гуманитарные предметы, Рим
    Просмотров: 3188 | Загрузок: 820 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Anzhelika   (24.05.2014 17:11) [Материал]
    уважаемые коллеги, прошу прокомментировать мою работу. Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tatiana_02   (29.06.2014 20:57) [Материал]
    Анжелика Викторовна, необходима корректировка цели и задач урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Anzhelika   (30.06.2014 22:00) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Tatiana_02   (01.07.2014 15:08) [Материал]
    Анжелика Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Разрешите остановиться на задачах урока: 1) развивающие - способствовать развитию логического мышления. памяти;продолжить работу по развитию письменной речи, изложению своих мыслей с применением исторической терминологии, обогащению ее словарного запаса; 2) воспитательные - содействовать приобщению учащихся к изучению культурного наследия Древнего Рима. Если не согласны с моими формулировками, буду признательна увидеть ваш вариант, В представленном вами варианте нужно еще включить и воспитательную задачу.
    О самом ресурсе: схематически выдержан формат ЕГЭ: часть А с выбором ответа из предложенных 4-х вариантов; часть В, развивающая логическое мышление учащихся и часть С, которая позволяет проверить насколько успешно работают учащиеся с текстом.
    История Древнего Рима - череда постоянных войн, походов и т.д. На мой взгляд, в части В можно было включить задания по работе с картами, схемами сражений и походов (как того требует формат ЕГЭ). В части С можно было включить эссе по известным римским полководцам, императорам, философам и т.д.
    Данная работа является очень важной попыткой приобщения учащихся к будущим ОГЭ и ЕГЭ по истории. И я думаю, что работа будет востребована коллегами.
    Успехов вам. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Anzhelika   (11.07.2014 20:26) [Материал]
    Татьяна Викторовна, спасибо за комментарий. Я считаю, что если кому-то понравится мой материал, он легко может внести в него что-то своё ( то же самое эссе, о котором вы писали) . Главное, что есть " костяк", а остальное - исправимо. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Anzhelika   (11.07.2014 20:24) [Материал]
    Данный материал представляет для меня самой интерес, т.к. уже с 5 класса ребята приучаются к проведению экзамена в такой форме. тестовая часть не вызывает трудностей, а вот задания части В и С заставляют учащихся работать. Самое примечательное то, что хорошисты не встречают трудностей, а вот ребята послабее пытаются выполнять задания, т.к. за правильный ответ можно получить 2 или 3 балла и в итоге набрать необходимое количество баллов, чтобы получить положительную оценку. Хорошисты стараются выполнить задания С, дать развёрнутый ответ.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В чем не знаешь толку, чего не понимаешь, то брани: это общее правило посредственности.
    /В.Г. Белинский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы