Суббота | 23.11.2024 | 07:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Работа с родителями [8]
Работа с учащимися [14]
Работа с педагогами [1]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный психолог » Работа с учащимися

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Пальчиковая гимнастика

    Скачать удаленно (4,7 МБ) 16.02.2013, 23:40
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бузыкина Надежда Николаевна (педагог-психолог, МОУ СОШ № 2 ГП Терек)

    Пальчиковую гимнастику можно применять на различных уроках в 1, 2 классах:
    • Русский язык
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Рисования
    • Технологии
    В качестве физминутки.

    Категория: Работа с учащимися | Добавил: buzyckina2011 | Теги: Пальчиковая, гимнастика, Видеоролики на уроках
    Просмотров: 4225 | Загрузок: 1109 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 2.9/10
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 271 2 »
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Работа активирована. Надежда Николаевна, желаем удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 buzyckina2011   (17.02.2013 16:06) [Материал]
    Большое спасибо, Галина Валентиновна, за пожелания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lidia75   (17.02.2013 10:22) [Материал]
    Уважаемая Надежда Николаевна! Очень интересная задумка. Я впервые встречаю фильм в таком виде. У меня одно единственное к Вам пожелание: при просмотре не должно быть чёрных полос, они у Вас по краям видны. Желаю дальнейших творческих идей и удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 buzyckina2011   (17.02.2013 16:51) [Материал]
    Уважаемая Лидия Петровна, большое спасибо за проявленный интерес к моей работе и комментарий к ней. На счет черных полос, просмотрела еще раз работу, у меня их не видно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lidia75   (17.02.2013 13:55) [Материал]
    Уважаемая Елена! Всё возможно. Экран же у меня стандартный, не вытянутый. У меня же в некоторых работах видны чёрные полосы, поэтому я об этом пишу, во многих работах этого, как не странно, нет. Значит, это зависит не от экрана, а от работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 NoskovaMarina   (21.02.2013 19:40) [Материал]
    Уважаемая Лидия Петровна, при просмотре вашей работы под названием "Лисички" видела точно такие же чёрные полосы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 NoskovaMarina   (21.02.2013 19:43) [Материал]
    Уважаемая Лидия Петровна, сейчас только просматривала Вашу работу под названием "Лисички". Видела точно такие же чёрные полосы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lanochka   (17.02.2013 14:41) [Материал]
    Оригинально, свежо, увлекательно! Надежда Николаевна, спасибо за полезный ресурс. Использование такого рода материала на занятиях просто необходимо.
    Ведь всем давно известно, что развитие мелкой моторики рук и речи взаимосвязано.
    Ладони, рука и пальцы - одни из главных органов, приводящих в движение механизм мыслительной деятельности ребенка. Развитая моторика рук способствует развитию речи, не даром считается, как работают руки, так работает голова.  Кроме того, подобные упражнения вырабатывают ловкость, координацию, умение концентрировать внимание на одном виде деятельности. Уверена, коллеги оценят Ваш ресурс по достоинству и применят в своей практике. Спасибо еще раз за качественную работу, удачи на Фестивале и всего самого доброго! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 buzyckina2011   (17.02.2013 16:53) [Материал]
    Уважаемая Светлана Александровна, большое спасибо за положительный комментарий к моей работе. С уважением Надежда Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lenka_ks125   (17.02.2013 14:47) [Материал]
    Надежда Николаевна, спасибо за работу. Идея хороша, но было бы больше позитивных эмоций, если бы пальчики двигались.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 buzyckina2011   (17.02.2013 17:00) [Материал]
    Уважаемая Елена, спасибо за комментарий к моей работе. Работа больше рассчитана на учащихся 1 классов, а они лучше воспринимают рисунки. Проверено на практике, когда показывала первоклашкам, движения руками сама, они хуже запоминали их чем по рисункам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 buzyckina2011   (17.02.2013 16:48) [Материал]
    Уважаемая Елена, спасибо за комментарий к моей работе. На счет заставки в какой то мере я с Вами согласна. А вот картинки поместила вместе с рисунками специально. Дети так лучше запоминают движения. С уважением Надежда Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Мулине   (17.02.2013 21:06) [Материал]
    Надежда Николаевна, я тоже со своими первоклассниками провожу пальчиковую гимнастику. Мы под музыку показывали движения. Как хорошо, что подготовили такой ресурс. Теперь они  зрительно лучше запомнят. Я с удовольствием буду пользоваться с вашей работой. С уважением, Людмила Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 buzyckina2011   (17.02.2013 21:19) [Материал]
    Уважаемая Людмила Александровна, спасибо за ваше внимание к моей работе и позитивный комментарий к ней. Очень приятно, что данный ресурс будет востребован коллегами.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, уважаемая Надежда Николаевна! Ознакомился с Вашим ресурсом. Замечательная задумка: показать пальчиковые упражнения рядом с теми объектами, которые дети изображают ладонями рук и расположением пальчиков.  Здесь реальные образы объектов (дом, собака, ворота, сосна и т.д.) хорошо ложатся на те образы, которые формируются в мыслях и изображаются при помощи рук, пальчиков. Ни для кого уже не является секретом, что уровень развития речи ребёнка, да и умственное развитие тоже, находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, а именно мелкой моторики. Согласен с Вами, Надежда Николаевна, в том, что младшие школьники уже умеют воспринимать абстрактное в статическом виде, и даже лучше, чем в динамическом. Меня больше всего расстраивает, что сейчас, на современном этапе развития российского общества наблюдается рост детей с умственной
    отсталостью. А малая моторика обладает широкими возможностями влиять на умственное развитие. Замечательный ресурс получился. Только для меня очень неожиданным оказался конец ролика... И, вообще, я не понимаю, для чего Вы столько места заняли в конце ролика ссылками на используемые ресурсы? Я "любовался" на них в течение 28 секунд, а это очень много для такого короткого фильма! На мой взгляд, это только раздражает и перечеркивает первоначальное впечатление от фильма. Не вижу целесообразности в их размещении на последних слайдах. Тем более, что для этого и предусмотрена Пояснительная Записка, там есть для ссылок специальное поле. И ещё: мне кажется, что цель надо обязательно дополнить задачами, т.к. любая цель без помощи задач не достижима.
    С уважением, Иван Сергеевич.
    Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 buzyckina2011   (18.02.2013 16:51) [Материал]
    Уважаемый Иван Сергеевич, спасибо за внимание к моей работе и положительный комментарий к нему. По поводу Вашего замечания на ссылки в конце ролика, на многих сайтах это обязательное требование, поэтому по привычке я их добавила и в данный ресурс. С уважением Надежда Николаевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Евгения   (19.02.2013 22:10) [Материал]
    Сегодня  часто можно увидеть такую  картину:семилетний богатырь стоит, безвольно опустив руки, а мама застёгивает его на  все пуговицы. Получив в своё распоряжение такие блага цивилизации, как молнии,  кнопки и липучки, дети перестали автоматически приобретать необходимые навыки мелкой моторики,пальчики «разленились» и  не успевают  учиться вместе со своим хозяином. Вот и получается, что  малыш бодро читает, считает, а ручку держать правильно не умеет. И писать  красиво у него не получается…Как же  избежать этого? Ответ мы получили,  просмотрев  данный ролик. Все  занятия, которые продемонстрировала  Надежда  Николаевна,  помогут  ребёнку научиться быть настоящим хозяином  своих ладошек и десяти пальчиков, совершать сложные манипуляции с предметами, а  значит, и  в учёбе  быть успешным. Спасибо за Ваш фильм, Надежда Николаевна! Удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 buzyckina2011   (19.02.2013 23:03) [Материал]
    Уважаемая Евгения Николаевна, большое спасибо за проявлены интерес к моей работе и положительный комментарий к ней. Я согласна с Вами, что у наших детей к сожалению плохо развита мелкая моторика, для ее развития и был создан данный видеоролик, чтобы привлечь их внимание к своим  ручкам. Я рада, что он понравился Вам. С уважением Надежда Николаевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Евгения   (19.02.2013 22:14) [Материал]
    P.S. Да,  по поводу чёрных полос. У меня проблем нет. На своём компьютере я их не вижу.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Нет прекрасной поверхности без ужасной глубины.
    /Ф. Ницше/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы