Пальчиковую гимнастику можно применять на различных уроках в 1, 2 классах:
• Русский язык
• Литературное чтение
• Математика
• Рисования
• Технологии
В качестве физминутки.
Уважаемая Надежда Николаевна! Очень интересная задумка. Я впервые встречаю фильм в таком виде. У меня одно единственное к Вам пожелание: при просмотре не должно быть чёрных полос, они у Вас по краям видны. Желаю дальнейших творческих идей и удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Лидия Петровна, большое спасибо за проявленный интерес к моей работе и комментарий к ней. На счет черных полос, просмотрела еще раз работу, у меня их не видно.
Уважаемая Елена! Всё возможно. Экран же у меня стандартный, не вытянутый. У меня же в некоторых работах видны чёрные полосы, поэтому я об этом пишу, во многих работах этого, как не странно, нет. Значит, это зависит не от экрана, а от работы.
Оригинально, свежо, увлекательно! Надежда Николаевна, спасибо за полезный ресурс. Использование такого рода материала на занятиях просто необходимо. Ведь всем давно известно, что развитие мелкой моторики рук и речи взаимосвязано. Ладони, рука и пальцы - одни из главных органов, приводящих в движение механизм мыслительной деятельности ребенка. Развитая моторика рук способствует развитию речи, не даром считается, как работают руки, так работает голова. Кроме того, подобные упражнения вырабатывают ловкость, координацию, умение концентрировать внимание на одном виде деятельности. Уверена, коллеги оценят Ваш ресурс по достоинству и применят в своей практике. Спасибо еще раз за качественную работу, удачи на Фестивале и всего самого доброго! С уважением, Светлана.
Уважаемая Елена, спасибо за комментарий к моей работе. Работа больше рассчитана на учащихся 1 классов, а они лучше воспринимают рисунки. Проверено на практике, когда показывала первоклашкам, движения руками сама, они хуже запоминали их чем по рисункам.
Уважаемая Елена, спасибо за комментарий к моей работе. На счет заставки в какой то мере я с Вами согласна. А вот картинки поместила вместе с рисунками специально. Дети так лучше запоминают движения. С уважением Надежда Николаевна.
Надежда Николаевна, я тоже со своими первоклассниками провожу пальчиковую гимнастику. Мы под музыку показывали движения. Как хорошо, что подготовили такой ресурс. Теперь они зрительно лучше запомнят. Я с удовольствием буду пользоваться с вашей работой. С уважением, Людмила Александровна.
Уважаемая Людмила Александровна, спасибо за ваше внимание к моей работе и позитивный комментарий к ней. Очень приятно, что данный ресурс будет востребован коллегами.
Здравствуйте, уважаемая Надежда Николаевна! Ознакомился с Вашим ресурсом. Замечательная задумка: показать пальчиковые упражнения рядом с теми объектами, которые дети изображают ладонями рук и расположением пальчиков. Здесь реальные образы объектов (дом, собака, ворота, сосна и т.д.) хорошо ложатся на те образы, которые формируются в мыслях и изображаются при помощи рук, пальчиков. Ни для кого уже не является секретом, что уровень развития речи ребёнка, да и умственное развитие тоже, находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, а именно мелкой моторики. Согласен с Вами, Надежда Николаевна, в том, что младшие школьники уже умеют воспринимать абстрактное в статическом виде, и даже лучше, чем в динамическом. Меня больше всего расстраивает, что сейчас, на современном этапе развития российского общества наблюдается рост детей с умственной отсталостью. А малая моторика обладает широкими возможностями влиять на умственное развитие. Замечательный ресурс получился. Только для меня очень неожиданным оказался конец ролика... И, вообще, я не понимаю, для чего Вы столько места заняли в конце ролика ссылками на используемые ресурсы? Я "любовался" на них в течение 28 секунд, а это очень много для такого короткого фильма! На мой взгляд, это только раздражает и перечеркивает первоначальное впечатление от фильма. Не вижу целесообразности в их размещении на последних слайдах. Тем более, что для этого и предусмотрена Пояснительная Записка, там есть для ссылок специальное поле. И ещё: мне кажется, что цель надо обязательно дополнить задачами, т.к. любая цель без помощи задач не достижима. С уважением, Иван Сергеевич. Удачи!
Уважаемый Иван Сергеевич, спасибо за внимание к моей работе и положительный комментарий к нему. По поводу Вашего замечания на ссылки в конце ролика, на многих сайтах это обязательное требование, поэтому по привычке я их добавила и в данный ресурс. С уважением Надежда Николаевна!
Сегодня часто можно увидеть такую картину:семилетний богатырь стоит, безвольно опустив руки, а мама застёгивает его на все пуговицы. Получив в своё распоряжение такие блага цивилизации, как молнии, кнопки и липучки, дети перестали автоматически приобретать необходимые навыки мелкой моторики,пальчики «разленились» и не успевают учиться вместе со своим хозяином. Вот и получается, что малыш бодро читает, считает, а ручку держать правильно не умеет. И писать красиво у него не получается…Как же избежать этого? Ответ мы получили, просмотрев данный ролик. Все занятия, которые продемонстрировала Надежда Николаевна, помогут ребёнку научиться быть настоящим хозяином своих ладошек и десяти пальчиков, совершать сложные манипуляции с предметами, а значит, и в учёбе быть успешным. Спасибо за Ваш фильм, Надежда Николаевна! Удачи на Фестивале!
Уважаемая Евгения Николаевна, большое спасибо за проявлены интерес к моей работе и положительный комментарий к ней. Я согласна с Вами, что у наших детей к сожалению плохо развита мелкая моторика, для ее развития и был создан данный видеоролик, чтобы привлечь их внимание к своим ручкам. Я рада, что он понравился Вам. С уважением Надежда Николаевна!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет прекрасной поверхности без ужасной глубины. /Ф. Ницше/