Водеоролик к уроку окружающего мира по теме "Пресмыкающиеся" можно использовать в начале урока перед выведением темы и целей урока, можно в конце изучения темы, как материал для закрепления; можно в ходе изучения пресмыкающихся (по частям)
Уважаемая Марина Александровна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вами проделана большая кропотливая работа, но позвольте дать Вам несколько советов. 1. При просмотре не должно быть чёрных полос. 2. Так как это фильм учебный, то желательно использовать плавные переходы. 3. На картинках не должно быть надписей. 4. На последнем слайде я бы добавила список источников информации. В целом же работа заслуживает внимания. Желаю Вам удачи в конкурсе. С уважением, Лидия Петровна.
Доброго вечера Вам, уважаемая Марина Александровна! Спасибо за небольшую экскурсию в мир рептилий. Хоть звуки, которые издают пресмыкающиеся, не отличаются разнообразием, но красотой внешней окраски они не уступают другим классам животных. И те графические ресурсы, которые Вы используете в ролике, отлично это демонстрируют и доказывают. Музыкальное сопровождение так же хорошо подходит к теме ресурса: пение птиц помогает настроиться на восприятие зрительных образов живой природы. Не буду повторять тех рекомендаций, которые уже дала Лидия Петровна Фокина. Кстати, я с ними полностью согласен, кроме п.4, для этого есть Пояснительная записка. Хочу высказать свои пожелания: 1) не хватило информационной нагрузки (пусть даже небольшие отдельные надписи на кадрах); 2) эффект угасающей мелодии сделал бы ресурс законченным. Удачи на Фестивале!
Качественный подбор изображений. Приятная мелодия. Но прав Иван Сергеевич по поводу информационной нагрузки. Хотелось бы увидеть на этих изображениях названия животных. Змеи... Их много: удавы , кобры и т.д… А в общем экскурсия интересная. Спасибо за работу, Марина Александровна!Творческого Вам вдохновения!
Уважаемая Марина Александровна, познакомилась с Вашим материалом, спасибо за интересную работу. Использование ресурса на занятии поможет обучающимся повторить и систематизировать знания о строении, жизнедеятельности пресмыкающихся, о взаимоотношениях их со средой обитания, будет способствовать формированию представления ребят о многообразии данного класса животных, развитию любознательности, наблюдательности, памяти школьников, а также воспитанию любви к природе в целом и к представителям пресмыкающихся в частности. Спасибо за Ваш труд, с наилучшими пожеланиями, Светлана.
Уважаемая Марина Александровна работа интересна. Учащиеся с интересом будут разглядывать пресмыкающихся, что позволит усвоить лучше новый материал. Но мне кажется если бы на слайдах были написаны названия животных, учащимся было бы интереснее. Желаю удачи! С уважением Надежда Николаевна!
Марина Александровна , спасибо за интересную работу, представленную на фестиваль. Во второй четверти со своим классом проходили затронутую Вами тему. Жаль, что с Вашей работой познакомилось только на Фестивале. Но думаю обязательно показать Ваш ролик на внеклассном мероприятии. Все здорово! Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Цель научного мышления- видеть общее в частном и вечное в преходящем. /А. Уайтхед/