Четверг | 25.04.2024 | 12:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Пресмыкающиеся

    Скачать удаленно (14,3 МБ) 16.02.2013, 15:30
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Носкова Марина Александровна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2)

    Водеоролик к уроку окружающего мира по теме "Пресмыкающиеся" можно использовать в начале урока перед выведением темы и целей урока, можно в конце изучения темы, как материал для закрепления; можно в ходе изучения пресмыкающихся (по частям)
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: NoskovaMarina | Теги: пресмыкающиеся, Видеоролики на уроках
    Просмотров: 2710 | Загрузок: 714 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 2.4/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 111 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (16.02.2013 15:41) [Материал]
    Работа активирована. Марина Александровна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 NoskovaMarina   (16.02.2013 15:45) [Материал]
    Спасибо, Светлана Анатольевна!.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Lidia75   (16.02.2013 17:15) [Материал]
    Уважаемая Марина Александровна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вами проделана большая кропотливая работа, но позвольте дать Вам несколько советов. 1. При просмотре не должно быть чёрных полос. 2. Так как это фильм учебный, то желательно использовать плавные переходы. 3. На картинках не должно быть надписей. 4. На последнем слайде я бы добавила список источников информации. В целом же работа заслуживает внимания. Желаю Вам удачи в конкурсе. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Доброго вечера Вам, уважаемая Марина Александровна! Спасибо за небольшую экскурсию в мир рептилий. Хоть звуки, которые издают пресмыкающиеся, не
    отличаются разнообразием, но красотой внешней окраски они не уступают
    другим классам животных. И те графические ресурсы, которые Вы
    используете в ролике, отлично это демонстрируют и доказывают.
    Музыкальное сопровождение так же хорошо подходит к теме ресурса: пение
    птиц помогает настроиться на восприятие зрительных образов живой
    природы.
    Не буду повторять тех рекомендаций, которые уже дала Лидия Петровна Фокина. Кстати, я с ними полностью согласен, кроме п.4, для
    этого есть Пояснительная записка. Хочу высказать свои пожелания:
    1) не хватило информационной нагрузки (пусть даже небольшие отдельные надписи на кадрах);
    2) эффект угасающей мелодии сделал бы ресурс законченным.
    Удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 NoskovaMarina   (16.02.2013 18:50) [Материал]
    Лидия Петровна, Иван Сергеевич, спасибо за комментарии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Евгения   (16.02.2013 23:31) [Материал]
    Качественный подбор изображений. Приятная мелодия. Но прав  Иван Сергеевич по  поводу информационной нагрузки.  Хотелось бы увидеть на этих изображениях  названия  животных. Змеи... Их много: удавы , кобры  и т.д… А в общем экскурсия интересная.  Спасибо за работу, Марина Александровна!Творческого Вам вдохновения!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Ekaterina050466   (17.02.2013 02:21) [Материал]
    Спасибо! Использую на уроке. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lanochka   (17.02.2013 13:19) [Материал]
    Уважаемая Марина Александровна, познакомилась с Вашим материалом, спасибо за интересную работу.   Использование ресурса на занятии поможет обучающимся повторить и систематизировать знания о строении, жизнедеятельности пресмыкающихся, о взаимоотношениях их со средой обитания, будет способствовать формированию представления ребят о  многообразии данного класса животных, развитию любознательности, наблюдательности, памяти школьников,  а также воспитанию любви к природе в целом и к представителям пресмыкающихся в частности.  Спасибо за Ваш труд, с наилучшими пожеланиями, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 buzyckina2011   (17.02.2013 15:59) [Материал]
    Уважаемая Марина Александровна работа интересна. Учащиеся с интересом будут разглядывать пресмыкающихся, что позволит усвоить лучше новый материал. Но мне кажется если бы на слайдах были написаны названия животных, учащимся было бы интереснее. Желаю удачи! С уважением Надежда Николаевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 natalia79   (20.02.2013 15:15) [Материал]
    Марина Александровна , спасибо за интересную работу, представленную на фестиваль. Во второй четверти со своим классом проходили затронутую Вами тему. Жаль, что с Вашей работой познакомилось только на Фестивале. Но думаю обязательно показать Ваш ролик на внеклассном мероприятии.  Все здорово! Удачи!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Писал он обычно напряженно и остроумно, с такой краткостью, что мыслей было больше, чем слов.
    /Порфирий о Плотине/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы