Педагогический совет в форме бинарного доклада с элементами деловой игры, в ходе которого рассматриваются вопросы модернизации образования в сфере кадровой политики; имеется практический блок.
В работе находятся все ученики, только роль выполняют разную. У учителя есть возможность отработать ошибки с совсем слабыми детьми ( их как правило 2-3). Остальные ученики сотрудничают в парах и получают от этого удовольствие, причём в выборе консультанта соблюдается принцип добровольности. В конце урока деятельность каждого ученика поощряется. Данные уроки по этой схеме можно проводить в любом классе .Результативность намного выше классического урока.
В МКОУ «ЛНОШ» для реализации модели внеурочной деятельности созданы свои условия, отвечающие нормативным требованиям и учитывающие возможности и потребности самого учреждения, запросы обучающихся, родителей, партнеров, общественности (на основе анкетирования).
В конце учебного года классные руководители сдают анализ воспитательной работы, в котором дается описание проделанной работы в классном коллективе и с родителями класса.