Дети, склонные при определенных обстоятельствах к неадекватному способу поведения, относится к «группе риска». Работая с такими детьми, мне пришлось столкнуться с рядом проблем: - какие документы нужно вести на учеников «группы риска»; - какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое. Мне пришлось прочитать много литературы, прежде чем я смогла ответить на волнующие меня вопросы. Хочу поделиться с социальными педагогами материалами, которые мне помогают в моей нелегкой работе.
Всех детей группы «риска» сегодня мы охватить не можем, мы работаем с детьми с отклонением в поведении, т.е. с признаками дезадаптации, которые, прежде всего, нуждаются в социально-педагогической поддержке. На таких детей и заводится «Дневник педагогических наблюдений» и регулярно заполняется, а иногда и вместе с учеником. Он поможет лучше узнать ученика, особенно его сильные и слабые стороны.
Автор: Живайкина Светлана Васильевна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ № 8", г. Рузаевка, республика Мордовия. Вид работы: тестовая работа. Данная тестовая работа поможет преподавателям школ подготовиться к аттестации.