Автор: Попык Валентина Ивановна (учитель - дефектолог, ГКОУ "Специальная (коррекционная) школа - интернат №2 8 вида п.г.т. Смирных)
Конкурсная программа представлена различными заданиям для повторения полученных знаний на уроках русского языка по темам "Имя существительное" и "Имя прилагательное". В конкурсной программе сбалансированы различные задания, в которых проявляются различные способности и умения команды. Игровые моменты выступают как средство побуждения, стимулирования учеников к учебной деятельности, умению мыслить и рассуждать.
Уважаемая, Валентина Ивановна, мне понравились задания, которые Вы предложили. Игровые задания всегда оживляют любые мероприятия и способствуют возникновению интереса к учебному предмету , процесс обучения становится более эффективным. Работа в команде сплачивает ребят.Творческих успехов Вам! С уважением, Наталья Николаевна Гиль
Уважаемая Валентина Ивановна, данная работа способствует развитию связной речи, что будет необходимо в жизни детям. Кроме этого, воспитывает очень важное качество - умение работать в команде и принимать коллективные решения, а игровые техгологии всегда находят отклик у детей. Работа с такими детьми трудна и требует большого терпения. Спасибо, Вам за это! Пичугина Евгения Михайловна.
Уважаемая Евгения,большое спасибо за комментарий. Рада, что Вам понравилась моя работа.Вы правы, через игру и конкурсные программы можно воспитывать ответственность,чувство коллективизма, коммуникативность, уважение к родному языку, что пригодиться нашим детям в дальнейшей жизни.С уважением Валентина Ивановна.
Уважаемая Валентина Ивановна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за предоставленную разработку! Такой материал необходим для педагогов. Вы использовали различные задания для детей, что хорошо помогает сконцентрировать внимание учащихся. Эффективное использование заданий позволяет ребятам работать и индивидуально и группой, т. е. создаёт командный дух, что очень важно для таких детей. Очень хорошая в конце мероприятия рефлексия. Позвольте несколько вопросов: 1. по учебному плану 8 вида предмет называется письмо и развитие речи, а Вы указываете предмет - русский язык. 2. важным моментом для детей с ОВЗ на уроке или внеклассном мероприятии являются здоровьесберегающие технологии, а у вас яне увидела их. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана. Спасибо за оценку моего ресурса.Да,Вы правы, предмет называется письмо и развитие речи,но такое название предмета в старших классах вызывает удивление у учителей массовых школ.Во время проведения мероприятия, дети имеют возможность выйти к доске,отвечая встают с места, т.е. находятся в движении, поэтому я не планировала физминутки. Но я возьму себе на заметку,попробую провести в других классах с физминуткой. С уважением Валентина Ивановна.
Уважаемая Валентина Ивановна! И снова конспект необходимо отредактировать. Смотрится небрежно. Разные интервалы, пропуски. Выделите части занятия. 1. Вводное слово учителя. 2. Конкурс. 3. Итог мероприятия. Все сплошным текстом. Цели, задачи, оборудование можно выделить жирно и курсивом. Удалите интервал между абзацами. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Валентина Ивановна. Я с Вами не согласна по поводу названия предмета, он должен записываться так как указано в учебном плане, а вне зависимости от удивления других учителей. Вы же указываете, что мероприятие для детей с ОВЗ. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Материал доработала с учётом всех замечаний, но не уверена, что всё ушло правильно. Если работы нет, сообщите пожалуйста. С уважением Валентина Ивановна.
Уважаемая Валентина Ивановна! Вы представили прекрасный ресурс, который будет учить детей работать в группах, поможет учащимся проявить свои творческие и интеллектуальные способности. А интересный материал привлечет внимание к предмету. Соглашусь с коллегами, презентации не хватает.Успехов Вам на фестивале
Валентина Ивановна, спаибо за интересную разработку мероприятия! Я думаю, что ребятам понравилось такое необычное повторение изученного материала по темам «Имя существительное « «Имя прилагательное» в виде конкурса двух команд. Удачи Вам!
Уважаемая Алевтина! Спасибо за комментарий! Вы правы, моим ученикам нравиться такие конкурсные мероприятия, где присутствует дух соперничества, и в тоже время формируется чувство коллективизма. С уважением Валентина Ивановна. Удачи и Вам в конкурсе.
Уважаемая Валентина Ивановна. С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Вами подобрано много занимательных заданий, соответствующих развитию детей. Использование на уроках, внеклассных мероприятий игровых ситуаций побуждает, стимулирует обучающихся, формирует личностно - ориентированный подход к процессу обучения. Обратите, пожалуйста, внимание, в конспекте (задание № 3, второй столбик) есть опечатка. Вместо слова "белый", наверное, слово "спелый". Успехов на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела. /А. Эйнштейн/