Пятница | 09.12.2016 | 01:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конкурс грамотеев.

    Скачать с сервера (23.8Kb) 09.02.2012, 10:35
    Автор: Попык Валентина Ивановна (учитель - дефектолог, ГКОУ "Специальная (коррекционная) школа - интернат №2 8 вида п.г.т. Смирных)

    Конкурсная программа представлена различными заданиям для повторения полученных знаний на уроках русского языка по темам "Имя существительное" и "Имя прилагательное". В конкурсной программе сбалансированы различные задания, в которых проявляются различные способности и умения команды. Игровые моменты выступают как средство побуждения, стимулирования учеников к учебной деятельности, умению мыслить и рассуждать.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: valentina47-47 | Теги: конкурс, грамотеев., Фестиваль Язык мой - друг мой
    Просмотров: 1797 | Загрузок: 593 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 4.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 301 2 »
    Оценить комментарий  +2   Спам
    1 mamulka22   (09.02.2012 18:43)
    Уважаемая, Валентина Ивановна, мне понравились задания, которые Вы предложили. Игровые задания всегда оживляют любые мероприятия и способствуют возникновению интереса к учебному предмету , процесс обучения становится более эффективным. Работа в команде сплачивает ребят.Творческих успехов Вам! С уважением, Наталья Николаевна Гиль

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 valentina47-47   (10.02.2012 00:37)
    Наталья Николаевна, спасибо за вашу оценку моих мероприятий. Надеюсь, Вы сможете что-то использовать в своей работе. С уважением, Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 implicite1   (09.02.2012 20:55)
    Уважаемая Валентина Ивановна, данная работа способствует развитию связной речи, что будет необходимо в жизни детям. Кроме этого, воспитывает очень важное качество - умение работать в команде и принимать коллективные решения, а игровые техгологии всегда находят отклик у детей. Работа с такими детьми трудна и требует большого терпения. Спасибо, Вам за это! Пичугина Евгения Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 valentina47-47   (10.02.2012 00:54)
    Уважаемая Евгения,большое спасибо за комментарий. Рада, что Вам понравилась моя работа.Вы правы, через игру и конкурсные программы можно воспитывать ответственность,чувство коллективизма, коммуникативность, уважение к родному языку, что пригодиться нашим детям в дальнейшей жизни.С уважением Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 tuturova   (09.02.2012 21:43)
    Уважаемая Валентина Ивановна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за предоставленную разработку! Такой материал необходим для педагогов. Вы использовали различные задания для детей, что хорошо помогает сконцентрировать внимание учащихся. Эффективное использование заданий позволяет ребятам работать и индивидуально и группой, т. е. создаёт командный дух, что очень важно для таких детей. Очень хорошая в конце мероприятия рефлексия.
    Позвольте несколько вопросов:
    1. по учебному плану 8 вида предмет называется письмо и развитие речи, а Вы указываете предмет - русский язык.
    2. важным моментом для детей с ОВЗ на уроке или внеклассном мероприятии являются здоровьесберегающие технологии, а у вас яне увидела их.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 valentina47-47   (10.02.2012 01:12)
    Уважаемая Светлана. Спасибо за оценку моего ресурса.Да,Вы правы, предмет называется письмо и развитие речи,но такое название предмета в старших классах вызывает удивление у учителей массовых школ.Во время проведения мероприятия, дети имеют возможность выйти к доске,отвечая встают с места, т.е. находятся в движении, поэтому я не планировала физминутки. Но я возьму себе на заметку,попробую провести в других классах с физминуткой. С уважением Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 YuliaG   (10.02.2012 11:09)
    Уважаемая Валентина Ивановна!
    И снова конспект необходимо отредактировать. Смотрится небрежно. Разные интервалы, пропуски. Выделите части занятия.
    1. Вводное слово учителя.
    2. Конкурс.
    3. Итог мероприятия.
    Все сплошным текстом.
    Цели, задачи, оборудование можно выделить жирно и курсивом.
    Удалите интервал между абзацами.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 valentina47-47   (10.02.2012 16:16)
    Юлия Михайловна, уже начала дорабатывать материал с учётом Ваших замечаний.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 tuturova   (10.02.2012 12:44)
    Уважаемая Валентина Ивановна. Я с Вами не согласна по поводу названия предмета, он должен записываться так как указано в учебном плане, а вне зависимости от удивления других учителей. Вы же указываете, что мероприятие для детей с ОВЗ.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 valentina47-47   (10.02.2012 16:20)
    Уважаемая Светлана Николаевна, подскажите, пожалуйста, название предмета изменить в пояснительной записке,в конспекте и презентации?

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 tuturova   (10.02.2012 18:44)
    Уважаемая Валентина Ивановна. Название предмета измените в пояснительной записке, в конспекте и в презентации.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 valentina47-47   (12.02.2012 11:45)
    Уважаемая Светлана Николаевна! Материал доработала с учётом всех замечаний, но не уверена, что всё ушло правильно. Если работы нет, сообщите пожалуйста. С уважением Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 valentina47-47   (12.02.2012 12:06)
    Уважаемая Светлана Николаевна, всё исправила и доработала. Спасибо за подсказки. Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 valentina47-47   (13.02.2012 08:37)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  +2   Спам
    15 AlenA120883   (13.02.2012 21:27)
    Уважаемая Валентина Ивановна! Вы представили прекрасный ресурс, который будет учить детей работать в группах, поможет учащимся проявить свои творческие и интеллектуальные способности. А интересный материал привлечет внимание к предмету. Соглашусь с коллегами, презентации не хватает.Успехов Вам на фестивале

    Оценить комментарий  +1   Спам
    17 valentina47-47   (14.02.2012 01:57)
    Уважаемая Елена, большое спасибо за оценку мероприятия, к следующему конкурсу презентацию обязательно сделаю. С уважением Валентина Ивановна. tongue

    Оценить комментарий  +2   Спам
    16 balla   (13.02.2012 22:08)
    Валентина Ивановна, спаибо за интересную разработку мероприятия! Я думаю, что ребятам понравилось такое необычное повторение изученного материала по темам «Имя существительное « «Имя прилагательное» в виде конкурса двух команд. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 valentina47-47   (14.02.2012 02:02)
    Уважаемая Алевтина! Спасибо за комментарий! Вы правы, моим ученикам нравиться такие конкурсные мероприятия, где присутствует дух соперничества, и в тоже время формируется чувство коллективизма. С уважением Валентина Ивановна. Удачи и Вам в конкурсе. cry

    Оценить комментарий  +1   Спам
    19 Ника73   (14.02.2012 09:37)
    Уважаемая Валентина Ивановна. С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Вами подобрано много занимательных заданий, соответствующих развитию детей. Использование на уроках, внеклассных мероприятий игровых ситуаций побуждает, стимулирует обучающихся, формирует личностно - ориентированный подход к процессу обучения.
    Обратите, пожалуйста, внимание, в конспекте (задание № 3, второй столбик) есть опечатка. Вместо слова "белый", наверное, слово "спелый". Успехов на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Рассчитано, что петербуржец, проживающий на солнопеке, выигрывает двадцать процентов здоровья.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы