Урок-проект, в ходе которого ребята должны выбрать 10 самых интересных достопримечательностей родного села и изобразить карту маршрута экскурсии, которую бы они предложили посетить туристам. Урок-проект является подготовкой к созданию мультфильма из цикла "Мульти - Россия".
Добрый день, Надежда Александровна!Большое спасибо за ресурс!Мне очень понравилось! Проведена колоссальная подготовительная работа к уроку.Умело спланировали деятельность учеников на уроке.Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объёму.Умело направили самостоятельную работу в группах, что способствовало повышению эффективности урока.Мне было интересно познакомиться с достопримечательностями Вашего села.Вы творчески и с любовью подошли к созданию данного урока.Успехов вам в работе и удачи на фестивале! С уважением, Елена.
Уважаемая, Елена Алексеевна! Спасибо за Вашу высокую оценку нашего проекта. Работа на самом деле была проведена огромная, но главное - результат. Ребята многое узнали. С уважением, Надежда. PS. Жаль, что я не смогла в архив вложить видеоролики презентаций проектов ребят, (знаете, не позволяет закон) и фото в конспекте использовала только те, где не видно лиц ребят.
Надежда Александровна, спасибо за ресурс! Очень интересно! Хорошо спланирована работа ребят, распределено время, очень интересна и актуальна форма проведения! Успехов Вам! Ирина Владимировна.
Надежда Александровна, добрый вечер. Познакомилась с Вашим ресурсом и отметила, что форма урока, заявленная Вами, соответсвует его структуре и содержательной части. Познакомившись с материалом, я смогла отследить все этапы проектного метода обучения, который Вы успешно реализуете с своей деятельности. Конечно, чтобы прийти к такому результату, была проведена ОГРОМНАЯ работа, и Вы её обозначаете. Но можно отметить, что дети провели большую работу на поисковом и конструкторском этапе значимой для них деятельности. В результате ученики свободно используют все свои познания на технологическом и заключительном этапе. Продукт деятельности обучающихся нам представлен. Очень важный момент - Вы с детками наметили перспективу деятельности, то есть призошло расширения поля интереса обучающихся, что позволит очень скоро наблюдать воспитательный эффект. Это дорогого стоит, ведь эффект воспитательной деятельности (а на этом уроке невозможно разделить образовательную и воспитательную направленнсть урока) - результат отсроченный, а тут, наоброт, приближенный. Нравственная сторона деятельности всех участников реализации всего проекта на высоком уровне. Спасибо за ресурс! Успехов на фестивале! С уважением, Людмила Анатольевна.
Уважаемая,Людмила Анатольевна! Очень приятно прочитать такой профессиональный отзыв об уроке от коллеги, учителя начальных классов. Мы с Вами делаем одно большое дело. С уважением, Надежда.
Надежда Александровна, здравствуйте. Спасибо за интересный материал. Ваш урок точно соответствует заявленной форме - урок-проект. Проект – это “пять П”: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Вы четко все продумали, не только расписали, но и проработали все этапы, в результате выполнения которых мы видим готовый продукт, сделанный ребятами. Ваш урок отвечает всем требованиям современного урока - работа с интерактивной доской, поисковая деятельность учащихся. Огромно воспитательное значение данной выполненной работы. Задачи, прописанный Вами к уроку - конкретны, реально выполнимы. Хорошо, что у Вашего урока есть продолжение. Видна система в работе педагога. Спасибо за хороший, продуктивный урок, за то, что Вы воспитываете в своих детях любовь к малой Родине. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна
Уважаемая, Марина Юрьевна! Патриотическое воспитание начинается с малого: с воспитания любви к семье, школе и, конечно же, к месту, где человек родился и живёт, к своей малой родине. Поэтому, как можно чаще включаю краеведческий материал в свои уроки. Спасибо за ваш позитивный комментарий. С уважением, Надежда.
Надежда Александровна, добрый вечер! Спасибо за предоставленный материал. Прекрасно обыгран организационный момент, который ориентировал на мотивацию учащихся через просмотр презентации. На мой взгляд, для реализации поставленных задач урока, Вами выбран наиболее приемлемый метод – беседа с элементами проблемно-поискового подхода, переходящая в дискуссию, а затем в проектную деятельность. Использование проблемных ситуаций заставляет ученика мыслить, искать выход, рассуждать, переживать радость от правильно найденного решения, что способствует развитию активного познавательного интереса. Интересен замысел проекта. Слаженно организована работа в группах. Продуктивная деятельность присутствует на протяжении всего урока, каждый ученик может проявить себя на таком уроке. Очень радует то, что по окончании урока дети держат в руках реальный продукт слаженной и напряженной творческой работы на уроке. Велико воспитательное значение урока – формирование осознанного понятия о значении культурного наследия своей малой родины. Спасибо. Удачи Вам на фестивале. С уважением, Скворцова Татьяна.
Доброго времени суток, Надежда Александровна! Хочу поблагодарить Вас за интересный материал. Урок-исследование всегда интересен для ребят, но ему предшествует огромная подготовка. Ваш урок выстроен в соответствии с требованиями ФГОС к современному уроку: четко поставленная цель, конкретные задачи, хорошо продуманные этапы урока - все это способствует активизации познавательной деятельности ребят. Очень понравилось то, что видны результаты деятельности учащихся - Вы приложили фото. Ни для кого не секрет, что в наше непростое время очень важно воспитывать патриотические чувства. Вы на своем уроке прививаете детям любовь к малой родине - родному селу. Желаю Вам и Вашим ребятам дальнейших успехов. С уважением, Татьяна Витальевна.
Здравствуйте, Надежда Александровна. Познакомилась с Вашим уроком, представленным на фестиваль. Урок отвечает всем требованиям ФГОС: четко поставлены цели, задачи урока, продуманы формы работы. Видна Ваша система работы, и четко прослеживается деятельность учеников. Вы объединили учеников в несколько малых групп, работающих над поставленной проблемой. Эта проблема является темой проекта. Учащиеся четко определяют структуру проекта и источники информации, готовят мини-проект, что дает ребенку опыт групповой деятельности, интеллектуального взаимодействия. Такие уроки активизируют процесс обучения, делают его более продуктивным, а также формируют и развивают мотивацию обучения. Все это благотворно отражается на ваших учениках. думаю, им очень интересно работать и представлять результат. Большая и плодотворная работа была проведена, ученики получили массу информации, что помогло им в дальнейшей работе. Именно такая форма работы формирует интерес к малой родине и воспитывает чувство патриотизма. Надежда Александровна, посмотрите, пожалуйста 6 кадр в презентации - у меня он пустой. В презентации не работают ссылки, я не смогла перейти на мультфильм. Надежда Александровна, желаю Вам больших творческих успехов, а деткам интересных и плодотворных уроков!
Уважаемая,Елена Григорьевна! Спасибо за такой подробный анализ моего урока. Что касается презентации, 6 слайд заполнен фотографиями нашего села, а ссылки все прекрасно работают, не только у меня, но и у коллег, которые знакомились с уроком. Проверьте свой компьютер, видимо что-то с ним не так. Ещё раз спасибо за высокую оценку урока. С уважением, Надежда.
Добрый вечер, Надежда Александровна.Сейчас "путешествовала" по Вашему краю вместе с учениками. Очень познавательная в воспитательном плане работа, развивающая познавательный интерес, умение работать в команде. Урок-проект имеет четкую структуру, выполняет поставленные цели с помощью презентации, представленных для работы фото, интерактивным картам. Видна направленность учеников на восприятие, осмысление и запоминание представленной информации о родном крае. Важный момент на Вашем уроке -это рассказать о своем представлении "Малой Родины".Проведена большая подготовка к уроку- собраны фото, определен маршрут, собрана справочная информация. К сожалению ссылка на мультфильм на работает. Надежда Александровна, я желаю Вам успехов на фестивале. Творческих удач. С уважение Рыбакова Н.А.
Уважаемая Наталья Алексеевна! Спасибо за Ваш комментарий. Ссылка на мультфильм работала до сегодняшнего дня, а сейчас и правда - не работает. Не хочется перезагружать архив, если возможно, то новую ссылку укажу в комментарии: http://www.youtube.com/watch?v=40NLFMGh6ss С уважением, Надежда.
Уважаемая Надежда Александровна, здравствуйте. С большим удовольствием совершила виртуальную экскурсию в Пермский край, проникнувшись теплотой и любовью, наполнившими Ваш проект. Под стать эмоциональному контексту и содержание: соответствие СОВРЕМЕННЫМ требованиям, предъявляемым ФГОС: проблемный и развивающий характер; активизация деятельности учащихся; максимум творчества и сотворчества; умение демонстрировать методическое искусство учителя; планирование обратной связи; гуманистический характер и богатый воспитательный потенциал и мн.др. Композиционно все выстроено безупречно: Россия – Пермский край – родное село. В эту цепочку логично встраивается и организующая проект проблема: «К сожалению, такие мультфильмы сняты только о крупных городах и регионах нашей большой страны. Хотелось бы вам, чтобы и о нашем селе был снят такой мультфильм?» Соблюдены и другие принципы проектной деятельности, а также обозначена перспектива. Мне как словеснику не дает покоя возможность и уместность в рамках этого проекта создание высказывания – рассуждения (письменного или устного) на тему: «Что значит, любить свою малую Родину?» Этот вопрос звучит в ходе урока, но ответ на него Вы даете сама. Думаю, подобная деятельность будет целесообразной (может, как рефлексия или как пропедевтическое задание). Спасибо. Успехов Вам!
Уважаемая,Наталия Владимировна! Спасибо за теплые слова. Обязательно возьму на заметку Ваш совет. С уважением, Надежда.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Интересно, что крокодил моей Агрессии никогда не кусает бегемота Лени. /Авессалом Подводный/