Наталья Валентиновна, с интересом познакомилась с Вашей разработкой. Богатый материал хорошо сочетается с учётом возрастных особенностей второклассников. Меня смущает использование большого количества эффектов. Но это можно легко исправить. На слайдах 2 и 3 изображения комара и божьей коровки хотелось бы заменить, смотрятся чужеродными. На слайдах 19, 20, 21 хорошо представлен выбор неверного ответа, а вот при выборе правильного хочется видеть не только увеличение кнопки, но чтобы неверные при этом исчезали. Буду благодарна, если Вы расскажете, как добились эффекта сдвига слайдов вниз. Екатерина Юрьевна.
Наталия Валентиновна, спасибо за предоставленный материал. Урок достаточно плотный, содержательный, используются разные виды работ. Презентация носит сопроводительный характер.Заявленные Вами планируемые результаты формируются в процессе организации урока. Один совет: уберите из цели урока развивать умение анализировать и обобщать; воспитывать любовь к природе., эта чать теперь отражается в планируемых результатах в процессе формирования познавательных и личностных УУД. С уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо за рекомендации, Анжела Григорьевна! Работу исправлю. Не знаю получится ли сейчас (дома плохая связь), а может только когда выйду на работу, там связь получше. С уважением, Наталия Валентиновна.
Я постаралась исправить материал. Если есть ещё какие-то замечания, то напишите.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Благославляйте проклинающих вас, но всё же не конкретно за это. /Авессалом Подводный/