Автор: Макарова Елена Михайловна (учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1"г.Емвы)
Задачи: Образовательная: а) ознакомление с древнейшими представителями животного мира – динозаврами их многообразием и условиями обитания. б) учить находить связь между строением животного и его образом жизни; в) познакомить с методами изучения вымерших животных.
Воспитательная: воспитание интереса к природоведению как науке, любознательности, бережного отношения к природе. ие интереса к природоведению как науке, любознательности, бережного отношения к природе
Елена Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. данная тема является одной из самых увлекательных в курсе изучения окружающего мира, вызывает неподдельный интерес учащихся. По уроку: 1. Цель урока обеспечивается самим содержанием материала, а вот образовательная задача дублирует цель. 2.Хорошая информационная сторона урока: минимум информации, взяты самые яркие представители динозавров, сильные стороны урока - знакомство с музеем, диалог муравьишки и черепашки, работа на "последействие" с энциклопедиями. 3. Повторение пройденного как-то не вяжется с темой урока, нарушается целостность, логика урока. 4.По презентации: ссылка "Динозавры" на 13 слайде, а не на 12, у меня она оказалась нерабочая. Слайд 3 -думаю, после первых 3 букв дети догадаются, о ком пойдёт речь на уроке, может, стоит разбросать буквы? Нарушить последовательность?Слайд 20 - целесообразнее ( с психологической стороны) использовать анимацию постепенного появления книг, тогда информация привлечёт бОльшее внимание. Елена Михайловна, Ваша работа заслуживает внимания коллег, интересна, но требуется некоторая её доработка. Надеюсь на понимание, с уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо, что сообщили о нерабочей ссылке, поменяла. На сайт загрузить работу, конечно, проще, но только до 5Мб, эта работа значительно больше (18,4 Мб), поэтому только ссылкой.
Елена Михайловна, спасибо за работу, стало лучше. Цель и задачи грамотно поставлены, чёткие. Ход урока, его содержание, формы и методы работы способствуют достижению поставленных целей. Есть предложение сделать вставочку после проверки Д/З, перед вхождением в тему. Что-то типа "Так о каких же представителях животного мира мы говорили на прошлом уроке?...Какие ещё группы животных вы знаете?....А сейчас будет трудный вопрос: всех животных, живших и живущих на нашей планете, я предлагаю разделить на 2 группы, всего лишь на две. Догадайтесь, на какие..." (живущие сегодня и те, которые жили раньше, но сегодня не существуют)...Елена Михайловна, что-то в этом роде... А потом переход к кроссворду (чтобы сразу не перешли на динозавров, можно предложить 2-3 вида вымерших животных, потом отгадать только тех, с кем работает на уроке. Замечательно получилось с отгадыванием темы урока. Слайд 2 абсолютно не нужен, всё это прописано в конспекте урока и для детей не имеет значения. Ссылка так и не работает "не удаётся открыть указанный файл". С уважением...
Анжела Григорьевна, спасибо. Постараюсь доработать, но уже на каникулах. Сохраняла ссылку уже по - разному. Не знаю даже как ещё попробовать, не получается, Может, я что - то не так делаю? В интернете "копала", вроде правильно всё.....
Елена Михайловна, как думаете, можно использовать работу без видео? Может быть в качестве рекомендации предусмотреть использование на усмотрение коллег? Елена Михайловна, разместите. пожалуйста ссылку на видео здесь, в комментарии. посмотрим, что можно сделать С уважением, Августина
Августина. Видео я убрала, оно не столь и важно на этом уроке. Подкорректировала конспект урока, нумерацию слайдов. С уважением, Елена.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Правда - качество, крайне редко встречаемое в эпитафиях. /Г. Торо/