Пятница | 09.12.2016 | 04:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Когда жили динозавры. Конспект и презентация урока

    Скачать удаленно (12,5Мб) 17.03.2011, 15:55
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Макарова Елена Михайловна (учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1"г.Емвы)

    Задачи:
    Образовательная:
    а) ознакомление с древнейшими представителями животного мира – динозаврами их многообразием и условиями обитания.
    б) учить находить связь между строением животного и его образом жизни;
    в) познакомить с методами изучения вымерших животных.

    Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, познавательной активности, мыслительных операций, внимания, памяти.

    Воспитательная: воспитание интереса к природоведению как науке, любознательности, бережного отношения к природе.
    ие интереса к природоведению как науке, любознательности, бережного отношения к природе
    Категория: Разработки уроков | Добавил: makarlena | Теги: когда жили жинозавры, Динозавры
    Просмотров: 2141 | Загрузок: 547 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (22.03.2011 16:44)
    Елена Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. данная тема является одной из самых увлекательных в курсе изучения окружающего мира, вызывает неподдельный интерес учащихся.
    По уроку:
    1. Цель урока обеспечивается самим содержанием материала, а вот образовательная задача дублирует цель.
    2.Хорошая информационная сторона урока: минимум информации, взяты самые яркие представители динозавров, сильные стороны урока - знакомство с музеем, диалог муравьишки и черепашки, работа на "последействие" с энциклопедиями.
    3. Повторение пройденного как-то не вяжется с темой урока, нарушается целостность, логика урока.
    4.По презентации: ссылка "Динозавры" на 13 слайде, а не на 12, у меня она оказалась нерабочая. Слайд 3 -думаю, после первых 3 букв дети догадаются, о ком пойдёт речь на уроке, может, стоит разбросать буквы? Нарушить последовательность?Слайд 20 - целесообразнее ( с психологической стороны) использовать анимацию постепенного появления книг, тогда информация привлечёт бОльшее внимание.
    Елена Михайловна, Ваша работа заслуживает внимания коллег, интересна, но требуется некоторая её доработка. Надеюсь на понимание, с уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 makarlena   (22.03.2011 18:44)
    Анжела Григорьевна,спасибо за хороший отзыв. Доработаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 makarlena   (28.03.2011 15:33)
    Анжела Григорьевна. В презентацию внесены изменения, посмотрите. Работает ли ссылка на видеофильм?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (15.05.2011 11:20)
    Елена Михайловна, к сожалению, по данной ссылке нет файла. Может, есть смысл непосредственно на сайт загрузить работу. Это удобно и просто.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 makarlena   (15.05.2011 21:58)
    Спасибо, что сообщили о нерабочей ссылке, поменяла. На сайт загрузить работу, конечно, проще, но только до 5Мб, эта работа значительно больше (18,4 Мб), поэтому только ссылкой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (16.05.2011 20:36)
    Елена Михайловна, спасибо за работу, стало лучше. Цель и задачи грамотно поставлены, чёткие. Ход урока, его содержание, формы и методы работы способствуют достижению поставленных целей.
    Есть предложение сделать вставочку после проверки Д/З, перед вхождением в тему. Что-то типа "Так о каких же представителях животного мира мы говорили на прошлом уроке?...Какие ещё группы животных вы знаете?....А сейчас будет трудный вопрос: всех животных, живших и живущих на нашей планете, я предлагаю разделить на 2 группы, всего лишь на две. Догадайтесь, на какие..." (живущие сегодня и те, которые жили раньше, но сегодня не существуют)...Елена Михайловна, что-то в этом роде... А потом переход к кроссворду (чтобы сразу не перешли на динозавров, можно предложить 2-3 вида вымерших животных, потом отгадать только тех, с кем работает на уроке.
    Замечательно получилось с отгадыванием темы урока. Слайд 2 абсолютно не нужен, всё это прописано в конспекте урока и для детей не имеет значения. Ссылка так и не работает "не удаётся открыть указанный файл".
    С уважением...

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 makarlena   (16.05.2011 21:08)
    Анжела Григорьевна, спасибо. Постараюсь доработать, но уже на каникулах. Сохраняла ссылку уже по - разному. Не знаю даже как ещё попробовать, не получается, sad sad sad sad sad Может, я что - то не так делаю? В интернете "копала", вроде правильно всё.....

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (07.07.2011 00:33)
    Уважаемая Елена Михайловна, как обстоят дела с доработкой материала?
    Убедительно просим внести коррективы в ближайшее время.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 makarlena   (07.07.2011 14:04)
    Уважаемая Августина. Обязательно исправлю в ближайшее время.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Августина   (15.07.2011 00:08)
    Елена Михайловна, в работу нужно срочно внести коррективы.
    Материалу грозит удаление

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 makarlena   (17.07.2011 10:50)
    Здравствуйте, Августина. Удаляйте мой материал, т.к. не могу сохранить видео так, чтоб открывалось после загрузки. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Августина   (17.07.2011 22:54)
    Елена Михайловна, как думаете, можно использовать работу без видео?
    Может быть в качестве рекомендации предусмотреть использование на усмотрение коллег?
    Елена Михайловна, разместите. пожалуйста ссылку на видео здесь, в комментарии. посмотрим, что можно сделать
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 makarlena   (20.07.2011 16:10)
    Августина. Видео я убрала, оно не столь и важно на этом уроке. Подкорректировала конспект урока, нумерацию слайдов. С уважением, Елена.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ленивые всегда собираются сделать что-нибудь.
    /Л. Вовенарг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы