Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна (учитель начальных классов, МОУ " Средняя общеобразовательная школа № 236 г. Знаменск" Астраханской области)
Презентация "Где живут витамины?", 1 класс, УМК "Школа России"(окружающий мир Плешаков А.А.).Презентация представляет основные группы витаминов и продукты, содержащие витамины. Мы представить вам хотим Проект "В мире витамин". Жизнь в том мире интересна Больше скажем вам - полезна. Основной вопрос проекта: Как здоровье сохранить И всегда здоровым быть
Спасибо, Алевтина Анатольевна, за интересный ресурс. Тема актуальная. Ещё большую актуальность ей придаёт ей исследовательская форма работы, участие учащихся. Наличие разработки очень облегчила бы знакомство с материалом. Вот несколько советов: 1. Название материала в пояснительной записке указано не точно. 2. Цель сформулирована не совсем понятно: Познакомиться с основными витаминами, узнать , какие витамины помогают человеку быть здоровым и в каких продуктах содержаться. Может быть лучше "Дать представление...." 3. Следите за орфографическими ошибками (В слове "энциклопедия") 4. В разделе "Краткое описание работы с ресурсом" формулировка не совсем корректна. Не понятно, что представляет ученик презентацию, этап урока или материал. 5. Ссылки на использованные документы должны быть с выходными данными (издательство, год издания) 6. На каждую использованную иллюстрацию должны быть конкретные адреса. 7. Если используется фотография ученика, должна быть запись "Фотография используется с согласия родителей учащегося". 8. Анимацию используйте с осторожностью. Лучше выбрать единый вариант и пользоваться им на протяжении всей презентации. 9. То же самое относится и к шрифту, заголовкам, звуковым эффектам. 10. Слайд 13. Каждая строка появляется после отдельно щелчка. Это затруднит работу учителя. 11. Следите за переносом слов (к-апуста). Лучше обходиться без переноса. (Слайд 15) 12. Слайд 18. Маркеры (хоть они и белого цвета) должны появляться в начале нового высказывания. 13. Слайд 20. В схеме можно было дать пояснение цветов в "Легенде" (рядом с самой схемой, где у Вас написано "Ряд1...) или удалить её совсем. 14. В презентации Использованные ресурсы даны совсем не к месту. Обычно они указываются на последнем слайде. Совсем не обязательно демонстрировать их ученикам. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением, Татьяна.
Алевтина Анатольевна, здравствуйте! Посмотрела вашу работу - мне понравилось - ярко, живо, для малышей хорошо. По оформлению согласна с Татьяной, но есть свои предложения: на 6 слайде портрет Лунина Н.И. и рассказ о его опыте, а если заменить его иллюстрацией опыта или фрагментом мультфильма (а такой есть) деткам , наверное, будет интересно, текстом трудно заинтересовать. на слайде 8 нормы потребления определены Минздравом России, таблица немного размыта, а если выделить строку, относящуюся именно к данному возрасту то дети обязательно обратят на это внимание и начнут сравнивать именно с собой. Мне очень нравится, что работа творческая, не монотонная. Пусть и небольшое, но исследование украсило вашу работу, а кого-то возможно заставит задуматься. Хорошо подобраны иллюстрации. Если доработать предложенное Татьяной, работа станет еще лучше. Спасибо, с уважением, Елена.
Алевтина Анатольевна,мне понравилась ваша презентация - яркая, интересная. присутствует проблемный вопрос и основополагающий, что заставляет ребят думать, а не просто выступать в роли слушателей. Но у меня есть небольшие замечания: 1. Фото Н.И.Лунина можно найти более чёткое. 2. На 18 слайде очень часто приходится нажимать мышку, хотя там всего 3 вывода(не лучше ли выводить их последовательно) . Та же проблема на слайде про витамин В. 3. На слайдах 21, 22 красный цвет текста очень режет глаза. С уважением, Елена Михайловна.
Алевтина Анатольевна! Мне понравилась работа, только я не поняла - это Ваша работа или работа Вашего ученика, или это совместное творчество? Лучше бы разместить конспект, как проводилось исследование. Работа яркая, интересная. с удовольствием её просмотрела . С замечаниями коллег согласна, презентация нуждается в доработке. Но ресурс своевременный, особенно в период весеннего авитаминоза. Спасибо! Успехов! С уважением, Надежда.
Данная презентация- это работа в большей степени ученика, я выступала в роли руководителя и корректировала найденные материалы, учила правильно разрабатывать проект. Это первая работа моего 1классника. Сегодня представляли в школе на конкурсе проектов, ждём результатов...
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Спасибо за предоставленную презентацию. Проектная работа сейчас становится важной составляющей образовательного процесса. Возникли следующие пожелания: 1. Нигде не увидела ссылок на использованные картинки из интернета. 2. На слайде с витамином В приходится нажимать на пробел для появления каждой строчки. Это неудобно. 3. Хотелось бы увидеть этапы работы с учеником.
Спасибо, Алевтина Анатольевна, за прекрасные иллюстрации (возьму на вооружение), хорошие легенды, стишки. Анимацию рекомендуется (по правилам создания и использования презентаций с точки зрения здоровьесберегающей технологии) использовать при необходимости, а не для украшения. У Вас, ее крайне избыточное количество, мешает целостности восприятия материала и негативно действует на зрение. Не бывает синих мальчиков и красных девочек (20 слайд). Вы же нам представляете работу как руководитель, значит должны были убрать все не корректные выражения. Очень интересно, как Вы донесли свои рекомендации представителям городского органа власти (21 слайд)? С уважением, Татьяна Леонидовна.
Уважаемая Алевтина Анатольевна, тема, которую вы затронули очень актуальная и главное вовремя. Мне кажется, что малышам будет интересны и иллюстрации и стишки. Сразу видно, что работа проделана большая. Спасибо вам за интересный ресурс.
Алевтина Анатольевна, Спасибо за работу. Здорово, что учите с 1 класса ребят думать, искатьинформацию, задавать вопросы и искать на них ответы! Очень интересно раскрыли очень актуальную тему ВИТАМИНОВ. Очень понравились Ваши легенды о витаминах, обязательно использую в своей работе. А Ваша третья рекомендация на 21 слайде мне особенно понравилась - надо своим представителям что то вроде письма соорудить :-)! А то нашим деткам в школе ооооочень редко свежие фрукты и овощи дают!!!!!!! Творческих Вам успехов!
спасибо за тёплые слова - действительно в 1 классе такую работу проделать трудно, но возможно...теперь я сама убедилась в том, что и первоклассник может искать и работать с различными материалами, конечно, что скрывать , не без помощи родителей.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если религия это опиум, то атеизм - газовая камера. /Авессалом Подводный/