Материал представлен командой «Умники и умницы» в рамках сетевого проекта «Унылая пора! Очей очарованье!»
Материал содержит: Облако слов – файл; видео (чтение отрывка из рассказа "Осеннее утро" М.Пришвина) и аудиозапись (отрывок из стихотворения А.Фета); документ "Интересные факты"; презентация, фотоколлаж.
Виктория Геннадьевна! Спасибо за представленный проект. Понравился фотоколлаж, творческие работы учащихся (рисунки, поделки, аппликации), видеофайл со чтением отрывка из рассказа "Осеннее утро" М. М. Пришвина (с погодой Вы угадали ). Удачи в проекте! С уважением, Лариса Михайловна.
Виктория Геннадьевна! Огромное удовольствие получили при ознакомление с вашей работой. Завораживающий фотоколлаж и удивительная Камчатская осень. Ребятам интересно было узнать о природе такого далёкого уголка нашей страны. Спасибо! Желаю многих творческих работ. Команда "Совята"
Добрый вечер, Виктория Геннадьевна. Сегодня с удовольствием познакомились с проектом команды "Умники и умницы". Очень понравились творческие работы детей, фотоколлаж. Самобытный Камчатский край! Нам было интересно. Команда DVD и Лариса Васильевна.
Добрый день, Виктория Геннадьевна! Ваши цели и задачи, прописанные в пояснительной записке, полностью повторяют цели и задачи, указанные в ресурсе Костюкевич Н.В. И Вы, к сожалению, не первая, у кого я их встречаю. неужели мы не можем сами придумать цели и задачи для своей работы? К сожалению, не указано, какой файл какой этап проекта представляет. мне кажется, это всё-таки важным для понимания логики работы над проектом. Спасибо! С уважением, Татьяна Борисовна.
Мне кажется, дети разные, условия разные, значит, и цели должны быть разные. У нас ведь нет прописанных и утвержденных целей к каждому уроку или внеклассному занятию! Или я что-то не понимаю про начальную школу? С уважением, Татьяна Борисовна
Дети разные, условия разные, а цель одна "...создать условия для развития коммуникативных и творческих компетенций обучающихся...". Я придерживаюсь этой цели. Не могу ничего сказать или судить о ваших пониманиях или знаниях о начальной школе.
"...У нас ведь нет прописанных и утвержденных целей к каждому уроку..." Да, к каждому уроку нет одной цели, к разделу - да. И здесь, в сетевом проекте, цель и задачи одни, а к этапам разные (они не прописывались). Мы достигли поставленную цель проекта, создав условия обучающимся для творчества. В пояснительной записке нашего материала были прописаны цель и задачи данного сетевого проекта(http://metodsovet.su/news/setevoj_proekt_unylaja_pora_ochej_ocharovane/2016-09-26-304), а не, выше вами указанного, участника. Я считаю, что цель и задачи этого проекта составлены на должном уровне. Вот их мы и придерживались. Спасибо.
Виктория Геннадьевна и Ваша команда! С большим удовольствием познакомилась с вашим проектом. Замечательная работа! Яркая, интересная, все этапы проекта реализованы в ходе дружной работы вашей команды. С уважением, Надежда Александровна и команда "Лучики".
Безусловно, в этом Вы правы. Но если условием публикации является наличие пояснительной записки, то и она должна быть выполнена на высоком уровне. Мелочей нет!
Виктория Геннадьевна и Команда, благодарим за участие в проекте. С интересом и удовольствием познакомилась с представленной работой. Замечательные рисунки, поделки. Девочка чудесно читает отрывок. Разрешите несколько замечаний: 1. К сожалению, на 2 этапе не указан автор отрывка произведения. Нужно это исправлять. Может быть соответствующим образом назвать файл и прописать это в Пояснительной записке. 2. Насколько я понимаю фото в коллаже и презентации не принадлежат лично Вам. Но не обнаружена ссылки на интернет ресурсы. Пожалуйста, внесите дополнения
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Можно без особо большого остроумия писать так, что другому потребуется много остроумия, чтобы понять. /Г. Лихтенберг/