Пятница | 20.12.2024 | 01:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Проектная деятельность

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Царица Осень

    Скачать удаленно (28 МБ) 24.10.2016, 18:12
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Федорова Виктория Геннадьевна (учитель начальных классов, МБОУ СШ №2 г.Вилючинск Камчатский край)

    Материал представлен командой «Умники и умницы» в рамках сетевого проекта «Унылая пора! Очей очарованье!»
    Материал содержит: Облако слов – файл; видео (чтение отрывка из рассказа "Осеннее утро" М.Пришвина) и аудиозапись (отрывок из стихотворения А.Фета); документ "Интересные факты"; презентация, фотоколлаж.

    Категория: Проектная деятельность | Добавил: viktoriya75 | Теги: царица, Осень, Сетевой проект «Унылая пора! Очей о
    Просмотров: 1135 | Загрузок: 415 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (25.10.2016 22:18) [Материал]
    Виктория Геннадьевна! Спасибо за представленный проект.
    Понравился фотоколлаж, творческие работы учащихся (рисунки, поделки, аппликации), видеофайл со чтением отрывка из рассказа "Осеннее утро" М. М. Пришвина (с погодой Вы угадали smile ).
    Удачи в проекте! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 viktoriya75   (29.10.2016 15:55) [Материал]
    Спасибо Вам большое! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 малина   (26.10.2016 09:51) [Материал]
    Виктория Геннадьевна! Огромное удовольствие получили при ознакомление с вашей работой. Завораживающий фотоколлаж и удивительная Камчатская осень. Ребятам интересно было узнать о природе такого далёкого уголка нашей страны. Спасибо!
    Желаю многих творческих работ. Команда "Совята"

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 viktoriya75   (29.10.2016 15:56) [Материал]
    Спасибо большое, Светлана Васильевна! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 LaKva   (26.10.2016 17:38) [Материал]
    Добрый вечер, Виктория Геннадьевна. Сегодня с удовольствием познакомились с проектом команды "Умники и умницы". Очень понравились творческие работы детей, фотоколлаж. Самобытный Камчатский край! Нам было интересно.
    Команда DVD и Лариса Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 viktoriya75   (29.10.2016 15:58) [Материал]
    Спасибо Вам большое!!! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 nita0107   (29.10.2016 14:29) [Материал]
    Добрый день, Виктория Геннадьевна!
    Ваши цели и задачи, прописанные в пояснительной записке, полностью повторяют цели и задачи, указанные в ресурсе Костюкевич Н.В. И Вы, к сожалению, не первая, у кого я их встречаю. неужели мы не можем сами придумать цели и задачи для своей работы?
    К сожалению, не указано, какой файл какой этап проекта представляет. мне кажется, это всё-таки важным для понимания логики работы над проектом.
    Спасибо!
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 viktoriya75   (29.10.2016 15:55) [Материал]
    ?????
    Спасибо за оценку пояснительной.
    Цели и задачи мы преследуем одни и те же. Они у нас единые. Тема одна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 nita0107   (29.10.2016 16:24) [Материал]
    Мне кажется, дети разные, условия разные, значит, и цели должны быть разные. У нас ведь нет прописанных и утвержденных целей к каждому уроку или внеклассному занятию! Или я что-то не понимаю про начальную школу?
    С уважением, Татьяна Борисовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 viktoriya75   (29.10.2016 16:41) [Материал]
    Дети разные, условия разные, а цель одна "...создать условия для развития коммуникативных и творческих компетенций обучающихся...". Я придерживаюсь этой цели.
    Не могу ничего сказать или судить о ваших пониманиях или знаниях о начальной школе. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 nita0107   (29.10.2016 16:44) [Материал]
    Одну и ту же цель каждый достигает по-своему. А задачи - это и есть шаги к цели. разве не так?

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 капля   (29.10.2016 19:27) [Материал]
    А мне кажется, что у нас конкурс, выполненных ребятами проектов, а не пояснительных записок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 viktoriya75   (30.10.2016 09:51) [Материал]
    "...У нас ведь нет прописанных и утвержденных целей к каждому уроку..."
    Да, к каждому уроку нет одной цели, к разделу - да. И здесь, в сетевом проекте, цель и задачи одни, а к этапам разные (они не прописывались).
    Мы достигли поставленную цель проекта, создав условия обучающимся для творчества.
    В пояснительной записке нашего материала были прописаны цель и задачи данного сетевого проекта(http://metodsovet.su/news/setevoj_proekt_unylaja_pora_ochej_ocharovane/2016-09-26-304), а не, выше вами указанного, участника. Я считаю, что цель и задачи этого проекта составлены на должном уровне. Вот их мы и придерживались. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 капля   (29.10.2016 19:33) [Материал]
    Виктория Геннадьевна и Ваша команда!
    С большим удовольствием познакомилась с вашим проектом.
    Замечательная работа!
    Яркая, интересная, все этапы проекта реализованы в ходе дружной работы вашей команды.
    С уважением, Надежда Александровна и команда "Лучики".

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 viktoriya75   (30.10.2016 09:53) [Материал]
    Спасибо. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 nita0107   (29.10.2016 20:17) [Материал]
    Безусловно, в этом Вы правы. Но если условием публикации является наличие пояснительной записки, то и она должна быть выполнена на высоком уровне. Мелочей нет!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 nita0107   (30.10.2016 10:08) [Материал]
    Спасибо! Я поняла Вашу позицию: цели своей работы в данном случае определяли не Вы сами.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 viktoriya75   (30.10.2016 10:18) [Материал]
    Да, ваша позиция и цель, судя по комментариям в материалах других участников проекта, ясна.

    Конечно же, цель проекта определили организаторы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 viktoriya75   (30.10.2016 10:23) [Материал]
    Творческих Вам успехов!

    Оценить комментарий  0  
    20 Августина   (30.10.2016 22:54) [Материал]
    Виктория Геннадьевна и Команда, благодарим за участие в проекте.
    С интересом и удовольствием познакомилась с представленной работой. Замечательные рисунки, поделки. Девочка чудесно читает отрывок.
    Разрешите несколько замечаний:
    1. К сожалению, на 2 этапе не указан автор отрывка произведения. Нужно это исправлять. Может быть соответствующим образом назвать файл и прописать это в Пояснительной записке.
    2. Насколько я понимаю фото в коллаже и презентации не принадлежат лично Вам. Но не обнаружена ссылки на интернет ресурсы. Пожалуйста, внесите дополнения

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 viktoriya75   (31.10.2016 14:07) [Материал]
    Спасибо большое!
    Все будет отредактировано. smile

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Умирает любовь от усталости, а хоронит ее забвение.
    /Ж. Лабрюйер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы