Четверг | 27.07.2017 | 01:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [62]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [76]
Внеклассная работа [50]
Проектная деятельность [17]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Сценарии мероприятий для учителя
  • [Копилка идей веселых учителей]
    Последнее сообщение: (19.07.2017) 19:13 Всего сообщений:(36)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (15.06.2017) 12:41 Всего сообщений:(222)
  • Повышение квалификации
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (14.06.2017) 13:33 Всего сообщений:(21)



    Растения

    Скачать с сервера (1.23Mb) 24.11.2014, 20:24
    Автор: Леонтьева Елена Алексеевна (Учитель начальных классов, Гимназия № 5 Города Севастополя)

    Тест, созданный на основе шаблона А.Н.Комаровскго, содержит 9 слайдов с вопросами по теме "Растения" для учащихся 3 класса. Цель: Обобщение знаний учащихся по теме: «Растения – часть живой природы».
    Тест позволяет проверить знание изученного материала по теме «Растения»,
    воспитывает познавательный интерес к изучению окружающего мира, бережное отношение к природе,
    фрмирует умение классифицировать объекты природы;
    способствует развитию внимания, логического мышления (сравнение, классификация, обобщение).

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: ElenaLEA | Теги: растения
    Просмотров: 603 | Загрузок: 186 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (26.11.2014 21:07)
    Елена Алексеевна, добрый вечер. Прошла тестирование на Вашем ресурсе. Хорошая работа получилась. Всё работает корректно. Задания сформулированы на проверку знаний по видам растений, его строения. Спасибо за материал. Разрешите дать Вам несколько советов по использованным изображениям. Можно подобрать более яркие, четкие, с хорошо просматриваемыми элементами (слайд 3 и 9). А на фотографиях с видами корневых систем просматриваются посторонние надписи, которых на рисунках быть не должно. В целом, тест на соответствие у Вас удался! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 natalia79   (27.11.2014 19:46)
    Елена Алексеевна, советую прислушаться к замечаниям Марины Юрьевны.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ElenaLEA   (28.11.2014 16:01)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natalia79   (29.11.2014 12:51)
    Здравствуйте, Елена Алексеевна! Спасибо большое за Вашу работу.
    Поздравляю Вас с окончанием мастер-класса. Желаю Вам новых творческих идей. С уважением, Наталья Владимировна.
    зачёт

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Истина -это заблуждение, которое длилось столетия. 3аблуждение - это истина, просуществовавшая лишь минуту.
    /Л. Берне/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы