Валентина Васильевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашей работой, у меня возникло несколько предложений для улучшения Вашего ресурса. 1. У вас 2 пояснительных записки, оставьте одну, дополните её сведениями из второй пояснительной записки. 2. Во второй пояснительной записке Вы указываете, что у Вас 9 кроссвордов, я нашла только 3. Добавьте кроссворды, которые Вы забыли добавить или исправьте пояснительную записку. 3. Вы пишите, что Ваши кроссворды интерактивные и ими удобно пользоваться. Я не согласна с Вами. Удобнее будет, если вопрос будет сразу на слайде. Нужно будет настроить триггеры. Как это сделать, вот здесь: http://tat-anat.ucoz.ru/load....1-0-517 С уважением, Носкова М. А.
Добрый вечер, Валентина Васильевна. Познакомилась с Вашими кроссвордами. Хороший занимательный материал, но не интерактивный. Пояснительная записка не совсем соответствует представленному материалу. Предполагаю, что здесь роль сыграли технические неполадки. Необходимо восстановить материал или привести в соответствие основной документ. Спасибо.
Добрый день, Валентина Васильевна! Познакомилась с Вашим ресурсом - он заслуживает внимания. Чувствуется, что над дидактическим материалом работал творческий учитель, любящий и знающий своё дело. Соглашусь с коллегами, что данные кроссворды нельзя назвать интерактивными, но от этого они не потеряли своей актуальности и привлекательности. Презентации выглядят стильно, дизайн подобран отличный. Уверена, что дети работают с кроссвордами с удовольствием. Данный дидактический материал является элементом игровой технологии, который мотивирует к учебной деятельности, стимулирует развитие познавательной активности учащихся. Материал соответствует возрастным психо - физиологическим особенностям первоклассникам. Учтены и элементы здоровьесбережения: количество заданий достаточное, фон слайдов спокойный, не отвлекает внимание учеников, шрифт читабельный, крупный, презентация не перегружена. Не могу согласиться с Вами, что форма организации деятельности при работе с кроссвордами только групповая. Мне кажется, что представленный Вами дидактический материал универсальный, можно использовать и коллективную, и парную, и индивидуальную формы работы с данными кроссвордами. Коллеги уже написали про источники, что ссылки у Вас указаны некорректно. Cсылки должны быть конкретными, у Вас они ведут на сайт. Исправьте, на портале подробно прописано, как это сделать. Может ли быть целью ресурса - формирование УУД? Мне кажется, что формирование УУД происходит в деятельности. Целью Вашего ресурса может быть: пробуждение и развитие устойчивого интереса к окружающему миру у учащихся, либо повышение познавательного интереса к окружающему миру. Задачами могут быть: расширять кругозор учащихся, расширять и углублять знания учащихся по программному материалу, формировать положительные мотивы к учебному труду, развивать познавательную активность и т. д. Вы можете прописать триединую цель (это возможно по требованиям ФГОС), либо цель и триединую задачу. Мне понравился кроссворд "Живая природа" - в содержании представлены все объекты живой природы: человек, животные, растения; в стихотворной форме представлены признаки живой природы, что несомненно будет способствовать непроизвольному запоминанию у детей. А вот с названием кроссворда "Учебные предметы" не соглашусь, правильнее было бы назвать "Школьные (учебные) принадлежности". Валентина Васильевна, после устранения недочетов Ваш ресурс только выиграет. Он обязательно будет востребован у учителей начальной школы, в том числе и у меня. Также считаю, что данный дидактический материал материал актуален и на других уроках в начальной школе, и во внеклассной работе. Спасибо за ресурс! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Наталья Витальевна
Добрый вечер, Валентина Васильевна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой.Понравилось интересное оформление слайдов презентаций. Кроссворды интересны, познавательны, но мне кажется на слайде кроссворда не хватает цифр , какое слово разгадываем, не хватает картинки-ответа. После небольшой доработки ресурс будет актуальным и востребованным.С уважением, Наталья Владимировна!
Материал доработан, думаю выносить вопросы на презентацию не стоит, т.к. эти темы проходят в 1 четверти, когда основное количество детей ещё не умеют читать. Что смогла - исправила.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Для человека нет ничего естественней труда, человек рожден для него, как птица для полета и рыба для плавания. /Ф. Петрарка/