Четверг | 18.04.2024 | 18:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Какие бывают животные.

    Скачать удаленно (2,8 МБ) 19.12.2012, 23:13
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Пономаренко Анна Николаевна (учитель начальных классов, МБОУ "мамыковская сош" Нурлатского района Республики Татарстан)

    Дидактическая игра по окружающему миру по программе "Перспектива" 1 класс, выполненная в программе Smart-notebook.
    ресурс можно применять при закреплении полученных знаний о животных, также при проведении внеклассного мероприятия про животных.
    Цель: обобщить знания детей о животных.
    Задачи: формирование умения разделять животных на группы, формирование умения анализировать, обобщать, сравнивать.
    Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.
    Воспитывать любознательность.

    На стр 2 – дети находят подписи к картинкам
    На стр 3 – составляют слово, потом, нажав на сердечко, переходят на стр 4, к другому слову.
    На стр 5 – дети распределяют животных на 2 группы
    При нажатии кнопочки check проверяют правильно ли выполнили задание.
    На стр 6 – делят на группы: дикие или домашние животные.
    На стр 7 – картинки быстро мигают. Нужно нажать на картинку, чтобы движение остановилось, и тогда под картинкой появятся надписи. Задание: выбрать правильную надпись.
    На стр 8 – тест, как различить группы животных.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Anuta | Теги: Животные
    Просмотров: 2115 | Загрузок: 594 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 2.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (20.12.2012 11:30) [Материал]
    Анна Николаевна , спасибо за участие в Фестивале. Несколько замечаний по загрузке:
    1) необходимо расширить задачи ресурса;
    2) ссылки из ресурса продублировать в Пояснительной записке.
    Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Anuta   (20.12.2012 11:37) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо. Замечания исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Anuta   (20.12.2012 19:23) [Материал]
    Задачи расширила, ссылки на интернет - -ресурсы добавила. С уважением Anuta.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (20.12.2012 20:14) [Материал]
    Анна Николаевна, ссылки должны быть активными и конкретными. Например, цапля - http://www.zoosite.com.ua/img/poroda/278/278_1.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Anuta   (21.12.2012 18:41) [Материал]
    Почему-то не получилось. Я их вставляла со слайда. На слайде они активны, а в пояснительной записке вышли синего (активного ) цвета. Моя ошибка, не проверила. Постараюсь исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (22.12.2012 18:24) [Материал]
    Анна Николаевна, как обстоят дела с доработкой материала?

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Анна Николаевна, ссылки хотя и синие, но не являются активными, к сожалению. А при копировании их в адресную строку, попадешь на сайт с огромным количеством, к примеру, ворон или петухов, да ещё куча дополнительной информации, не связанной с ресурсом. Ссылка должна выглядеть, так, как её показала Светлана Анатольевна: http://www.zoosite.com.ua/img/poroda/278/278_1.jpg , в конце строки обязательно после точки три буквы .jpg (чаще всего именно .jpg). Брать ссылки можно 2 способами:
    1) кликнуть по картинке правой клавишей и выбрать команду "Копировать адрес изображения"
    2) в этом же меню выбрать команду "открыть изображение.."
    и скопировать ссылку из адресной строки

    Кроме того, Вы указали Учебник А. Плешакова «Окружающий мир» 1 класс без выходных данных. Список используемой литературы даётся со всеми выходными данными, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Надеюсь, что все исправления Вы выполните грамотно. С уважением, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Anuta   (23.12.2012 21:25) [Материал]
    Cветлана Анатольевна, материал дорабатывается, восстанавливаю снова все ссылки. С уважением Анна Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Anuta   (23.12.2012 23:19) [Материал]
    Галина Валентиновна, учла Ваши советы. Материал дорабатываю. Ссылки почти все восстановила. Список литературы обновила по правилам. С уважением Анна Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Anuta   (24.12.2012 20:46) [Материал]
    Уважаемые эксперты! Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Anuta   (24.12.2012 22:07) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо Вам.

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жизнь не горька для того, кто твердо убежден, что вовсе не жить - не беда.
    /Эпикур/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы