Суббота | 03.12.2016 | 12:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интерактивный тренажёр "Если хочешь быть здоров"

    Скачать с сервера (661.9Kb) | Скачать удаленно (661 КБ) 12.04.2016, 22:05
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Животенко Татьяна Васильевна (учитель начальных классов, ГОУ РК "РЦО" Сыктывкар)

    Интерактивный тренажёр "Если хочешь быть здоров".
    УМК любой
    3 класс
    Цель: закрепление знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни»
    Задачи: а) повышать учебную мотивацию учащихся, б) формировать у учащихся интерес к окружающему миру, в)развивать умение работать в группе, прислушиваться к мнению других детей;
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: zhivotenko22 | Теги: Фестиваль ЗОЖ, здоров, Хочешь, тренажёр, быть, если, интерактивный
    Просмотров: 332 | Загрузок: 178 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (13.04.2016 09:10)
    Татьяна Васильевна!
    Спасибо Вам за участие в Фестивале.
    Работа активирована. Удачи!
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Пелагея   (14.04.2016 23:35)
    Уважаемая Татьяна Васильевна! Очень понравилась Ваша разработка. Замечание только одно. Слайд №12: " Какое вещество разрушает организм и, в конце концов, убивает человека". Без сомнения, наркотики делают это гораздо быстрее, но мне кажется, что считать ответ "алкоголь" неверным - не совсем корректно. Всё-таки речь идет о ЗОЖ, а потому, мне кажется, вред алкоголя не стоит так нивелировать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 zhivotenko22   (17.04.2016 15:43)
    Ирина Викторовна! Сложно объяснить ребятам, почему алкоголь продается в магазинах рядом с продуктами, почему родители на праздник покупают спиртное, почему в церкви причащают вином, если он приводить к смерти. Скорее надо говорить о культуре употребления этих напитков. Поэтому ответ на вопрос," Какое вещество разрушает организм и, в конце концов, убивает человека", -ответ алкоголь неверно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 wdtnjr   (17.04.2016 09:15)
    Уважаемая Татьяна Васильевна,тест интересный, полезный. Но пройдя его, обнаружила, что на слайдах 7, 10, 11 и 12 ответы подобраны не корректно, так как правильный ответ, я считаю, не один, скорее всего правильными можно считать все три (в тесте правильный один).
    С уважением, Ольга Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 zhivotenko22   (17.04.2016 16:13)
    Ольга! Хочу объяснить логику ответов.
    7 сл."Как не передаются возбудители кишечных заболеваний" (возбудители кишечных заболеваний по воздуху точно не передаются.
    10сл."Как передаются возбудители инфекционных заболеваний"
    (инфекция передаётся воздушно-капельным путём, т.е слизью. Вода и пища могут пройти термическую обработку)
    11 сл. "Какое заболевание не относится к инфекционным" ( грипп и ветрянка - это вирусное заболевание, а дизентерия - это инфекционное.
    С уважением, Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 konovera   (17.04.2016 18:11)
    Здравствуйте, Татьяна Васильевна!
    Познакомилась с вашим интерактивным тренажёром "Если хочешь быть здоров". Ресурс хорошего качества. Согласно ФГОС НОО ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения.
    Созданный вами продукт позволяет:
    - индивидуально подойти к ученику; вовлекать каждого учащегося в активный познавательный процесс;
    - учить школьника находить, отбирать и использовать информацию для решения стоящих перед ним задач;
    - формировать первичные навыки работы на компьютере.
    Ваш тренажер позволит любому педагогу организовать на уроке деятельностную игру, способствующую лучшему усвоению программного материала и развитию логического мышления, позволит достаточно достоверно проанализировать успешность обучения.
    Смущает только на первом слайде интерактивная копка, которая ведет на слайд Источники (использованных ресурсов). Кликая по ней, думаешь, что перейдешь на следующий слайд.
    С уважением, Коновалова В.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 zhivotenko22   (05.05.2016 06:54)
    Спасибо за внимание к моей работе.

    Оценить комментарий  0  
    7 Лариса_М   (19.04.2016 20:26)
    Татьяна Васильевна!
    Приглашаю Вас принять участие в обсуждении материалов коллег!
    Напоминаю вам, что участники Фестиваля, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег, будут отмечены дипломами финалистов.
    Учитываются методически обоснованные комментарии к работам участников Фестиваля.
    Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 yulyuwka   (19.04.2016 21:49)
    Татьяна Васильевна! Ваш интерактивный тренажер показался мне очень интересным и полезным. Он позволяет не только выявить уровень знаний обучающихся, но и устранить пробелы в знаниях: при неверном ответе у ребенка есть возможность повторно подумать и выбрать правильный ответ. Желаю успеха!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 svetta   (19.04.2016 22:25)
    Уважаемая Татьяна Васильевна!Познакомилась с вашим интерактивным тренажёром "Если хочешь быть здоров". Ресурс хорошего и яркого качества.Применение интерактивных средств обучения одно из современных информационных технологий. Ваш ресурс заинтересует любого младшего школьника. Даже учителю интересно пройти тренажёр, не говоря о детях. Хорошо , что есть такие деятельные учителя, которые творчески подходят к своей педагогической деятельности. Ведь сколько уходит времени на создание таких ресурсов. Хочу воспользоваться им. К 4 классу мы должны по ФГОС научить работать с компьютером каждого ученика, уверена ваши ребята все научатся!
    Только я не смогла выйти сразу с первого слайда дальше... точнее попадаю на источники, это так должно быть или у меня сбои в компьютере? Кликая по ней, думаешь, что перейдешь на следующий слайд, а со второго нормально идёт дальше.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 zhivotenko22   (20.04.2016 10:47)
    Светлана! На первом слайде лыжник в кружочке (Смешарик). Нажимаем на него и попадаем на следующий слайд.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Фортуна   (20.04.2016 20:00)
    Татьяна Васильевна, познакомилась с Вашим интерактивным ресурсом "Если хочешь быть здоров". Созданный Вами продукт хорошего качества. Вы - молодец, всё время идёте вперед, осваиваете новые технологии, не жалеете времени, создаете всё более сложные игры, делитесь материалами с коллегами. Игровая форма очень привлекает младших школьников, думаю, данный тренажёр станет востребованным. Спасибо за интересный, актуальный материал.
    С уважением, Любовь Ивановна Кабицкая

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 vera-potapova   (21.04.2016 06:51)
    Уважаемая Татьяна Васильевна, хороший тренажёр Вы сделали для учащихся, ребята будут с удовольствием работать по нему, и в памяти останутся правильные и неправильные ответы, что очень важно. Если бы Вы на I и II слайдах лыжника в рамочке выделили другим цветом, то вопросов не было бы, или оставили бы его только на II слайде, но в рамочке другого цвета. Спасибо, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 zhivotenko22   (05.05.2016 06:49)
    Спасибо за внимание к моей работе! Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 nbaskal   (23.04.2016 20:58)
    Уважаемая Татьяна Васильевна, интересный тренажёр, но некоторые вопросы требуют коррекции. Например, на сл.10 вопрос "Как передаются возбудители инфекционных заболеваний", а правильный ответ - только по воздуху. Но пищевой путь передачи инфекционных болезней является одним из наиболее частых. На сл.11 "Какое заболевание не относится к инфекционным" - ответ дизентерия. А ведь дизентерия – инфекционное заболевание. Ребята очень любят такие игры-тренажёры, но ответы на вопросы, считаю, должны быть корректными.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 zhivotenko22   (24.04.2016 20:12)
    Наталья! Хочу объяснить логику ответов.
    7 сл."Как не передаются возбудители кишечных заболеваний" (возбудители кишечных заболеваний по воздуху точно не передаются.
    10сл."Как передаются возбудители инфекционных заболеваний"
    (инфекция передаётся воздушно-капельным путём, т.е слизью. Вода и пища могут пройти термическую обработку)
    11 сл. "Какое заболевание не относится к инфекционным" ( грипп и ветрянка - это вирусное заболевание, а дизентерия - это инфекционное.
    С уважением, Т.В.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    На вопрос, откуда он, Диоген сказал:" Я - гражданин мира."

    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы