Интерактивный тренажёр "Если хочешь быть здоров". УМК любой 3 класс Цель: закрепление знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни» Задачи: а) повышать учебную мотивацию учащихся, б) формировать у учащихся интерес к окружающему миру, в)развивать умение работать в группе, прислушиваться к мнению других детей;
Уважаемая Татьяна Васильевна! Очень понравилась Ваша разработка. Замечание только одно. Слайд №12: " Какое вещество разрушает организм и, в конце концов, убивает человека". Без сомнения, наркотики делают это гораздо быстрее, но мне кажется, что считать ответ "алкоголь" неверным - не совсем корректно. Всё-таки речь идет о ЗОЖ, а потому, мне кажется, вред алкоголя не стоит так нивелировать.
Ирина Викторовна! Сложно объяснить ребятам, почему алкоголь продается в магазинах рядом с продуктами, почему родители на праздник покупают спиртное, почему в церкви причащают вином, если он приводить к смерти. Скорее надо говорить о культуре употребления этих напитков. Поэтому ответ на вопрос," Какое вещество разрушает организм и, в конце концов, убивает человека", -ответ алкоголь неверно.
Уважаемая Татьяна Васильевна,тест интересный, полезный. Но пройдя его, обнаружила, что на слайдах 7, 10, 11 и 12 ответы подобраны не корректно, так как правильный ответ, я считаю, не один, скорее всего правильными можно считать все три (в тесте правильный один). С уважением, Ольга Николаевна.
Ольга! Хочу объяснить логику ответов. 7 сл."Как не передаются возбудители кишечных заболеваний" (возбудители кишечных заболеваний по воздуху точно не передаются. 10сл."Как передаются возбудители инфекционных заболеваний" (инфекция передаётся воздушно-капельным путём, т.е слизью. Вода и пища могут пройти термическую обработку) 11 сл. "Какое заболевание не относится к инфекционным" ( грипп и ветрянка - это вирусное заболевание, а дизентерия - это инфекционное. С уважением, Т.В.
Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Познакомилась с вашим интерактивным тренажёром "Если хочешь быть здоров". Ресурс хорошего качества. Согласно ФГОС НОО ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения. Созданный вами продукт позволяет: - индивидуально подойти к ученику; вовлекать каждого учащегося в активный познавательный процесс; - учить школьника находить, отбирать и использовать информацию для решения стоящих перед ним задач; - формировать первичные навыки работы на компьютере. Ваш тренажер позволит любому педагогу организовать на уроке деятельностную игру, способствующую лучшему усвоению программного материала и развитию логического мышления, позволит достаточно достоверно проанализировать успешность обучения. Смущает только на первом слайде интерактивная копка, которая ведет на слайд Источники (использованных ресурсов). Кликая по ней, думаешь, что перейдешь на следующий слайд. С уважением, Коновалова В.А.
Татьяна Васильевна! Приглашаю Вас принять участие в обсуждении материалов коллег! Напоминаю вам, что участники Фестиваля, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег, будут отмечены дипломами финалистов. Учитываются методически обоснованные комментарии к работам участников Фестиваля. Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.
Татьяна Васильевна! Ваш интерактивный тренажер показался мне очень интересным и полезным. Он позволяет не только выявить уровень знаний обучающихся, но и устранить пробелы в знаниях: при неверном ответе у ребенка есть возможность повторно подумать и выбрать правильный ответ. Желаю успеха!
Уважаемая Татьяна Васильевна!Познакомилась с вашим интерактивным тренажёром "Если хочешь быть здоров". Ресурс хорошего и яркого качества.Применение интерактивных средств обучения одно из современных информационных технологий. Ваш ресурс заинтересует любого младшего школьника. Даже учителю интересно пройти тренажёр, не говоря о детях. Хорошо , что есть такие деятельные учителя, которые творчески подходят к своей педагогической деятельности. Ведь сколько уходит времени на создание таких ресурсов. Хочу воспользоваться им. К 4 классу мы должны по ФГОС научить работать с компьютером каждого ученика, уверена ваши ребята все научатся! Только я не смогла выйти сразу с первого слайда дальше... точнее попадаю на источники, это так должно быть или у меня сбои в компьютере? Кликая по ней, думаешь, что перейдешь на следующий слайд, а со второго нормально идёт дальше.
Татьяна Васильевна, познакомилась с Вашим интерактивным ресурсом "Если хочешь быть здоров". Созданный Вами продукт хорошего качества. Вы - молодец, всё время идёте вперед, осваиваете новые технологии, не жалеете времени, создаете всё более сложные игры, делитесь материалами с коллегами. Игровая форма очень привлекает младших школьников, думаю, данный тренажёр станет востребованным. Спасибо за интересный, актуальный материал. С уважением, Любовь Ивановна Кабицкая
Уважаемая Татьяна Васильевна, хороший тренажёр Вы сделали для учащихся, ребята будут с удовольствием работать по нему, и в памяти останутся правильные и неправильные ответы, что очень важно. Если бы Вы на I и II слайдах лыжника в рамочке выделили другим цветом, то вопросов не было бы, или оставили бы его только на II слайде, но в рамочке другого цвета. Спасибо, Вера Владимировна.
Уважаемая Татьяна Васильевна, интересный тренажёр, но некоторые вопросы требуют коррекции. Например, на сл.10 вопрос "Как передаются возбудители инфекционных заболеваний", а правильный ответ - только по воздуху. Но пищевой путь передачи инфекционных болезней является одним из наиболее частых. На сл.11 "Какое заболевание не относится к инфекционным" - ответ дизентерия. А ведь дизентерия – инфекционное заболевание. Ребята очень любят такие игры-тренажёры, но ответы на вопросы, считаю, должны быть корректными.
Наталья! Хочу объяснить логику ответов. 7 сл."Как не передаются возбудители кишечных заболеваний" (возбудители кишечных заболеваний по воздуху точно не передаются. 10сл."Как передаются возбудители инфекционных заболеваний" (инфекция передаётся воздушно-капельным путём, т.е слизью. Вода и пища могут пройти термическую обработку) 11 сл. "Какое заболевание не относится к инфекционным" ( грипп и ветрянка - это вирусное заболевание, а дизентерия - это инфекционное. С уважением, Т.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Часто ораторы наверстывают длиною то, чего не хватает у них в глубину. /Ш. Монтескье/