Проект содержит презентации. В первой, представлена информация о жизненном и творческом пути М.М. Пришвина. Во второй - викторина по рассказу «Ёж», в третьей – информация о еже, синквейн и рисунки участников проекта.
Материал предлагается использовать на этапе объяснения нового материала в качестве введения в понятие « круговорот воды» , что позволит включить образное мышление и воображение школьников.
Среднесрочный проект. Выполняется во внеурочное время. Направлен на сбор информации о крупнейших битвах ВОВ и партизанском движении в родном крае. Итог – создание информационной среды класса и школы. Проводится в сочетании классных форм работы с внеклассными (экскурсии в краеведческий музей). В ходе проекта исследуется деятельность Михайловского партизанского отряда, входившего в состав 1 Курской партизанской бригады.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне управления образования, так и на уровне организации образовательного процесса в отдельно взятом классе начальной школы. Изменились функциональные обязанности участников образовательного процесса, порядок взаимодействия между ними, который представлен на уроке – практикуме.
Ресурс может быть полезен учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, воспитателям группы продленного дня. Ролик предназначен для использования во внеурочной деятельности, на уроках окружающего мира и в кружковой работе. Предварительно с материалом можно познакомиться здесь http://www.youtube.com/watch?v=fgdq23vwhDA&feature=youtu.be
Презентацию можно использовать в 1-4 классах на уроках окружающего мира при изучении правил дорожного движения или на внеклассных мероприятиях по данной теме. Ребусы составлены к словам: перекресток, дорога, остановка,такси, переход и др.
Урок-конференция проходит в конце учебного года, как итог исследовательской и практической деятельности (проект «Принимайте витамины – будете неутомимы!»), которой занимался класс на протяжении 4-х месяцев.
Данная игра разработана по окружающему миру и может использоваться как на уроках ( 3 класс УМК "Школа России" учебник А.А. Плешакова урок из раздела "Эта удивительная природа по теме "Разнообразие животных"), так и во внеурочной деятельности.
Конспек урока по окружающему миру по теме "Моря. Обитатели морей" для 2 класса по УМК "Школа-2100" (автор А.А.Вахрушев) Цель урока: познакомить учащихся с обитателями морей; создать условия для становления и развития творческого исследовательского мышления через вовлечение в учебно-исследовательскую деятельность; формировать морально-волевые качества и умения контролировать свое поведение в учебных ситуация.
Данный ресурс можно использовать как на уроке окружающего мира, так и на внеклассных мероприятиях, классных часах. Цель: создание условий для знакомства с Красной книгой Ростовской области Задачи: познакомить учащихся с проблемой редких и исчезающих животных и растений; развивать умение выявлять положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на окружающую природу; воспитывать чувство бережного отношения к окружающей природе и животному миру.