Четверг | 08.12.2016 | 14:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [5]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 12
Пользователей: 3
Fatima, gycmaer, lubasha67

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Обществознание, Право » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Профилактика негативных явлений

    Скачать с сервера (205.1Kb) 02.11.2011, 15:28
    Автор: Музенитов Шота Алексеевич (Преподаватель математики, Ставропольский институт НМ и ФО)

    Настоящие методические рекомендации предназначены для учащихся и учителей общеобразовательных учреждений. Приводится программа с пояснительной запиской и тематическим планированием специального курса: «Культура межличностных и межэтнических отношений (ученик-учитель).
    Методические рекомендации будут полезны для изучения школьникам и студентам. В брошюре освещены проблемы, касающиеся культуры межличностных и межэтнических отношений. Настоящие материалы могут быть использованы на уроках обществознания, на внеклассных занятиях, для изучения этнической культуры народов в полиэтничном регионе через классные часы, в течение учебного года.
    Приведены лаконичные по форме, но глубокие по содержанию высказывания, пословицы и поговорки народов мира, которые станут незаменимыми помощниками в общении со школьниками, украсят вашу речь, придадут вашим словам особую глубину и значение.
    Учителям математики предоставляется возможность ознакомления с настоящими материалами в процессе самообразования.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: muzenitov-shota | Теги: негативных, Профилактика, Гуманитарные предметы, явлений
    Просмотров: 890 | Загрузок: 369 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (02.11.2011 18:05)
    Шота Алексеевич, позвольте несколько замечаний и вопросов по загрузке:
    1) просим исправить опечатку в названии файла: брошюра;
    2) в Пояснительной записке Вы заявляете работу как презентацию и прописываете в оборудовании компьютер, но в Архиве только текстовый документ;
    3) отредактируйте, пожалуйста, ссылки на использованные ресурсы;
    4) по титульному листу складывается ощущение, что Вы выставляете работу на Фестиваль «Учусь у Ломоносова». Но по положению Фестиваля принимаются интегрированные уроки и внеклассные мероприятия любой предметной области, темы и направления.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 muzenitov-shota   (03.11.2011 12:25)
    В Пояснительной записке внес изменения. Шота Музенитов

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый Шота Алексеевич! Я сегодня скачала Вашу работу, но не увидела никаких изменений. Ваша работа имеет объём в 156 страниц. Однако, точка поставлена на странице 132. Зачем нужны 24 пустые страницы? Кроме того, Вы как-то странно в Пояснительной записке дали информацию об используемой литературе:Ш.Музенитов, А.Прутченков, М.Башмаков, В. Авксентьев и другие.. Это - что?... Нет уж, так используемая литература не представляется. Вы грамотный педагог и знаете, что список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Будьте добры, исправьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 muzenitov-shota   (04.11.2011 12:56)
    Уважаемая Галина Валентиновн! Для меня стало непонятным:зачем приводить в Пояснительной записке литературу, когда она представлена в конце работы. К томе же в этом учебном пособии сконцентрированы три программы, к каждой из которой своя литература. Представьте, насколько растянется Пояснительная записка? В работе ограничился литературой, приведенной в конце работы. Будьте внимательны в работе приводится литература и двум другим. В целом в работе сделаны технические поправки. За пустые страницы прошу прощения, просто не знаю как от них избавиться. С уважением Шота Алексеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Шота Алексеевич! Я прекрасно видела список литературы в конце Вашей работы. Но уж, простите, таковы технические требования на нашем сайте. Будьте добры, внесите изменения в Пояснительную записку. Хорошо? Все Ваши работы я очень внимательно прочитала. Видно, что писал их знающий и неравнодушный человек. Думаю, что мои коллеги со мной согласятся. Нам очень приятно, что Вы выставили свои работы на Методсовете и очень это ценим. Желаем Вам здоровья на долгие годы и творческих удач! С уважением к Вам, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 muzenitov-shota   (04.11.2011 15:02)
    Галина Валентиновна!. Все литературу к программам внес. С уважением Шота Алексеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Молодец! а Вы говорите - новичок!... Фору дадите всем!... Желаю Вам удачи!
    Кстати, на нашем сайте Вы можете многому научиться. У нас очень грамотные и душевные модераторы и эксперты. Приглашайте к нам Ваших коллег и друзей.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 muzenitov-shota   (04.11.2011 15:20)
    Спасибо Галина Валентиновна! С 4-х лет я умел читать, писать, считать, знал таблицу умножения. Мог умножать между собой двухзначные числа, а в дальнейшем стремительно развивался, и добился в жизни быстро схватывать. Шота Алексеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Quote (muzenitov-shota)
    С 4-х лет я умел читать, писать, считать, знал таблицу умножения.

    Как у нас много общего....Правда, я уже с трёх лет умела читать... а всё остальное - как у меня. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 muzenitov-shota   (04.11.2011 15:39)
    Это прекрасно!!!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    3нание - в действии.
    /Эразм Роттердамский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы