Автор: Музенитов Шота Алексеевич (Преподаватель математики, Ставропольский институт НМ и ФО)
Настоящие методические рекомендации предназначены для учащихся и учителей общеобразовательных учреждений. Приводится программа с пояснительной запиской и тематическим планированием специального курса: «Культура межличностных и межэтнических отношений (ученик-учитель). Методические рекомендации будут полезны для изучения школьникам и студентам. В брошюре освещены проблемы, касающиеся культуры межличностных и межэтнических отношений. Настоящие материалы могут быть использованы на уроках обществознания, на внеклассных занятиях, для изучения этнической культуры народов в полиэтничном регионе через классные часы, в течение учебного года. Приведены лаконичные по форме, но глубокие по содержанию высказывания, пословицы и поговорки народов мира, которые станут незаменимыми помощниками в общении со школьниками, украсят вашу речь, придадут вашим словам особую глубину и значение. Учителям математики предоставляется возможность ознакомления с настоящими материалами в процессе самообразования.
Шота Алексеевич, позвольте несколько замечаний и вопросов по загрузке: 1) просим исправить опечатку в названии файла: брошюра; 2) в Пояснительной записке Вы заявляете работу как презентацию и прописываете в оборудовании компьютер, но в Архиве только текстовый документ; 3) отредактируйте, пожалуйста, ссылки на использованные ресурсы; 4) по титульному листу складывается ощущение, что Вы выставляете работу на Фестиваль «Учусь у Ломоносова». Но по положению Фестиваля принимаются интегрированные уроки и внеклассные мероприятия любой предметной области, темы и направления.
Уважаемый Шота Алексеевич! Я сегодня скачала Вашу работу, но не увидела никаких изменений. Ваша работа имеет объём в 156 страниц. Однако, точка поставлена на странице 132. Зачем нужны 24 пустые страницы? Кроме того, Вы как-то странно в Пояснительной записке дали информацию об используемой литературе:Ш.Музенитов, А.Прутченков, М.Башмаков, В. Авксентьев и другие.. Это - что?... Нет уж, так используемая литература не представляется. Вы грамотный педагог и знаете, что список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Будьте добры, исправьте, пожалуйста.
Уважаемая Галина Валентиновн! Для меня стало непонятным:зачем приводить в Пояснительной записке литературу, когда она представлена в конце работы. К томе же в этом учебном пособии сконцентрированы три программы, к каждой из которой своя литература. Представьте, насколько растянется Пояснительная записка? В работе ограничился литературой, приведенной в конце работы. Будьте внимательны в работе приводится литература и двум другим. В целом в работе сделаны технические поправки. За пустые страницы прошу прощения, просто не знаю как от них избавиться. С уважением Шота Алексеевич.
Шота Алексеевич! Я прекрасно видела список литературы в конце Вашей работы. Но уж, простите, таковы технические требования на нашем сайте. Будьте добры, внесите изменения в Пояснительную записку. Хорошо? Все Ваши работы я очень внимательно прочитала. Видно, что писал их знающий и неравнодушный человек. Думаю, что мои коллеги со мной согласятся. Нам очень приятно, что Вы выставили свои работы на Методсовете и очень это ценим. Желаем Вам здоровья на долгие годы и творческих удач! С уважением к Вам, Галина Валентиновна.
Молодец! а Вы говорите - новичок!... Фору дадите всем!... Желаю Вам удачи! Кстати, на нашем сайте Вы можете многому научиться. У нас очень грамотные и душевные модераторы и эксперты. Приглашайте к нам Ваших коллег и друзей.
Спасибо Галина Валентиновна! С 4-х лет я умел читать, писать, считать, знал таблицу умножения. Мог умножать между собой двухзначные числа, а в дальнейшем стремительно развивался, и добился в жизни быстро схватывать. Шота Алексеевич.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы сопротивляемся нашим страстям не потому, что мы сильны, а потому, что они слабы. /Ф. Ларошфуко/