Пятница | 09.12.2016 | 01:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Тематическое планирование

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (УМК "Школа России")

    Скачать с сервера (78.8Kb) 07.01.2015, 21:19
    Автор: Иванова Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ Голынковская средняя общеобразовательная школа Руднянского района Смоленской области)

    Данный материал будет полезен учителям начальных классов общеобразовательных школ, работающих по УМК "Школа России". Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, содержание программы, планируемые результаты изучения курса, календарно-тематическое планирование, составленное в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку.
    Категория: Тематическое планирование | Добавил: ISV-67 | Теги: для, класса, (УМК, рабочая, школа, России), по, языку, программа, русскому
    Просмотров: 2229 | Загрузок: 682 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0  
    1 Angelik   (08.01.2015 14:16)
    Светлана Владимировна, в ПЗ указаны цели и задачи учебного предмета, а необходимо указать их для данного ресурса, т.е. представленной Вами программы для наших коллег.
    Доработайте, пожалуйста, этот момент.
    Само планирование структурно выдержано, кратко описаны основные структурные элементы. Очень подробно даются критерии и нормы оценок по разным видам работы. Позвольте ещё пару вопросов:
    1. Вы ссылаетесь на требования Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Сегодня такого нет. Есть только ФГОС НОО, который лежит в основе всего начального общего образования.
    2. После уроков развития речи (изложений, сочинений) анализ этих работ не предусматривается?
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ISV-67   (08.01.2015 22:05)
    Уважаемая Анжела! Спасибо за конструктивные замечания.Анализ работ по развитию речи предусмотрен, безусловно, но не выделен в отдельный урок. И я эту работу не прописала. Замечания учту и внесу изменения. Спасибо!

    Оценить комментарий  0  
    3 Angelik   (08.01.2015 22:35)
    спасибо за оперативный ответ и желание сотрудничать. О внесении изменений сообщайте, пожалуйста, здесь, в комментариях.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ISV-67   (08.01.2015 22:42)
    Изменения внесла.

    Оценить комментарий  0  
    5 Angelik   (08.01.2015 22:53)
    Ещё раз спасибо за сотрудничество. Ваш материал активирован. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ISV-67   (08.01.2015 23:05)
    Большое спасибо.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мы оставим этот мир столь же глупым и столь же злым, каким застали его.
    /Ф. Вольтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы