Понедельник | 17.12.2018 | 06:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [89]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [9]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Рефлексия "Светлый мир тургеневского слова"
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (08.12.2018) 22:16 Всего сообщений:(10)
  • Интеллектуальные игры, конкурсы
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:21 Всего сообщений:(34)
  • Преподавание математики
  • [Математика]
    Последнее сообщение: (04.12.2018) 14:18 Всего сообщений:(38)



    Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Падежные окончания имён существительных"

    Скачать с сервера (40.1 Kb) 13.08.2018, 12:32
    Автор: Тимонина Светлана Александровна (учитель начальных классов, ГБОУ города Москвы "Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В.В.)

    Данный материал можно использовать на уроках русского языка УМК «Перспектива». Подходит к учебнику Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. Русский язык, 4 класс. Позволяет отработать навыки определения падежных окончаний имён существительных.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Sveta2018 | Теги: русскому, существительных, по, языку, Падежные, классе, окончания, урока, конспект, имён
    Просмотров: 213 | Загрузок: 44 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 irv   (18.08.2018 11:22)
    Ход урока представлен в виде удобной таблицы. В конспекте также прописан дидактический материал, карточки (два варианта) для самостоятельной работы и работы в парах. Для удобства и экономии времени коллег рекомендую написать правильные ответы к заданиям.
    Урок проходит в игровой форме. Учитель представляет эксперта-профессора Самоварова. Этот герой предлагает ребятам задания и оценивает их работу на протяжении всего урока. Из контекста понятно, что ребята с ним уже знакомы. Так же физминутка представлена в форме игры "Будь внимателен". Для этого необходимо заранее подготовить изображения сказочных героев.
    В течение всего урока учащиеся оценивают свою работу на листе самооценки, который также прилагается.
    В конспекте и пояснительной записке указано сопровождение урока презентацией. Необходимо добавить её к разработке.

    В целом, урок соответствует требованиям ФГОС. Все этапы соответствуют структуре урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода. Учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Атмосфера на уроке доброжелательная

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Sveta2018   (19.08.2018 12:00)
    Огромное спасибо Вам за отзыв! Учту все пожелания)

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 koserogek   (19.08.2018 11:04)
    Хороший рабочий урок с тщательно продуманными этапами урока, раздаточным материалом.
    В документе с ходом урока не прописаны цель и задачи занятия, но они указаны в пояснительной записке. Также в представленных материалах нет презентации, хотя она упоминается в конспекте урока.
    Игровая форма занятия соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся.
    Разные формы работы (индивидуальная, фронтальная, самостоятельная, работа в парах) способствуют развитию самостоятельности и активности учащихся.
    Очень интересная физкультминутка, которая одновременно способствует и психоэмоциональной разгрузке учащихся и закреплению лексических навыков.
    Разнообразные методы обучения (работа с учебником, с карточками, таблицей, презентацией, у доски, за компьютером) позволяют эффективно решать задачи того или иного этапа урока.
    На таком уроке детям будет интересно, не скучно, каждый получит оценку своей работы.
    Спасибо за возможность ознакомиться с таким замечательным материалом. С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 Sveta2018   (19.08.2018 12:01)
    Благодарю Вас, Надежда Сергеевна, за подробный анализ урока! Рада, что понравился)

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 polina   (20.08.2018 17:59)
    Светлана Александровна, представленный урок соответствует рекомендациям подготовки урока по ФГОС. В конспекте Вы даёте ссылки на слайды презентации, но она отсутствует.
    Интересны карточки дидактического материала. Можно взять в работу эту идею.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 ryabovamn   (20.08.2018 23:10)
    Урок Светланы Александровны разработан с учётом стандарта, структура материала соответствует содержанию и целям. Для повышения интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективности урока автор использует игровую форму. На занятии «присутствует» персонаж – профессор Самоваров. Он введён в каждый этап занятия, это оживляет урок, создаёт непринуждённую атмосферу. Мне понравилось, что на уроке учитель развивает у учащихся навык самоконтроля: ученики сравнивают свой результат с образцом, ищут и признают свои ошибки, оценивают процесс. На всех этапах урока Светлана Александровна активизирует деятельность учащихся, привлекает к выполнению заданий, активно использует систему обратной связи (светофорчик).
    Игра «Будь внимателен» во время физминутки – интересная методическая находка автора материала.
    Светлана Александровна, в конспект надо вставить слайды презентации и ссылку на ресурс «Телешкола». Спасибо за предоставленный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NoskovaMarina   (23.08.2018 12:02)
    Светлана Александровна, доброго времени суток.
    Познакомилась с вашим уроком по русскому языку в 4 классе "Падежные окончания имён существительных". При знакомстве сразу бросилось в глаза, что не хватает презентации. (очень жаль!)
    Светлана Александровна, урок мне понравился. Спасибо огромное!
    Все этапы урока описаны подробно. К каждому этапу есть цель, компетенции, формы работы. Подробно описаны деятельность учителя и ученика, дано время на каждый этап урока. Здорово, что введён персонаж профессор Самоваров, который часто приходит на урок к обучающимся. На уроке использованы разные формы работы. Урок насыщенный, плодотворный.
    Светлана Александровна, считаю, что ваш урок поможет коллегам, будет использован на уроках русского языка по разным УМК.
    С уважением Марина Александровна Носкова.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
    /Ф. Вольтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы