Пятница | 02.12.2016 | 20:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Тренажёр «Три склонения имён существительных».

    Скачать удаленно (9.44 МБ) 10.02.2012, 10:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Никанова Е.А., Прыгина Н.А. (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 7" г. Выборг Ленинградской области)

    Тема: «Три склонения имён существительных» включена в раздел русского языка «Имя существительное» 4 класс (УМК «Школа России»), так же можно использовать в любом другом УМК.
    Тренажёр «Три склонения имён существительных» предназначен для формирования умения распознавать тип склонений имени существительного по роду и окончанию в именительном падеже единственного числа. Тренажёр можно использовать на уроке, как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная.
    Категория: Иное | Добавил: Ника73 | Теги: старине, А.Ч.Бхактиведанта, существительных»., «Три, Склонения, Фестиваль Язык мой - друг мой
    Просмотров: 4677 | Загрузок: 1209 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 4.7/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 431 2 3 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Ольга_Семёновна   (10.02.2012 13:57)
    Уважаемые коллеги! Прекрасный ресурс представлен вами на Фестиваль! Ярко, захватывающе, красиво, стильно! Спасибо вам! Можно использовать и в 5-6 классе. Только обратите , пожалуйста, внимание на ссылки в Пояснительной записке: не все открываются. С уважением, Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Ника73   (10.02.2012 18:00)
    Уважаемая Ольга Семёновна. Большое спасибо за Ваш комментарий.Соглашусь, что данный ресурс можно использовать и в среднем звене. Ссылки в пояснительной записке отредактированы.С уважением, Елена Анатольевна.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    2 tuturova   (10.02.2012 16:12)
    Уважаемые Елена Анатольевна и Наталия Алексеевна. Познакомилась с Вашим прекрасным ресурсом. Вы молодцы, проделали огромную работу по составлению тренажёра и подбору материала для него!!! Всё просчитано до мелочей. Ваша работа выполнена на высоком профессиональном уровне и заслуживает всяческих похвал. Вы умело вовлекли в процесс познания учащихся, составили замечательные задания, подобрали чудесные картинки. Очень трудоёмкая работа, помогающая вовлечь учащихся в активный процесс приобретения знаний. Вы достигли поставленных целей! Данный тренажер можно использовать и на уроке, и как домашнее задание, и при повторении материала. Спасибо за творческую разработку урока.

    Удачи Вам и новых творческих находок!!!
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Ника73   (10.02.2012 18:04)
    Уважаемая Светлана Николаевна. Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы очень старались. С уважением, Елена Анатольевна и Наталия Алексеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 valentina47-47   (10.02.2012 16:55)
    Уважаемые коллеги. Очень понравился Ваш ресурс. Красочный, яркий, занимательный и ничего лишнего, всё продумано до мелочей. Спасибо Вам! С уважением Валентина Ивановна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Ника73   (10.02.2012 18:06)
    Уважаемая Валентина Ивановна. Спасибо за добрые слова. Успехов Вам на фестивале и творческих побед. С уважением, Елена Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ника73   (10.02.2012 17:56)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Фортуна   (10.02.2012 22:30)
    Елена Анатольевна и Наталия Алексеевна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Вами проделана огромная работа, ресурс замечательный: яркий, позволяет усвоить учебный материал в игровой форме, развивает познавательный интерес, актуален при изучении нового материала, закреплении, повторении. Творческих Вам успехов, удачи на фестивале! С уважением Любовь Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Спасибо,уважаемые коллеги.Предоставленный ресурс делает обучение увлекательным,внимание учащихся устойчивым, способствует достижению поставленной цели.Успехов , удачи в работе.
    biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 sv   (11.02.2012 23:16)
    Уважаемые коллеги, у вас прекрасная работа: красочная, интересная. С удовольствием поиграла сама. Единственное замечание: слово лилия (раздел "На рыбалке") не относится к 1 склонению. Ведь существительные на -ия склоняются совсем по-другому.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Ника73   (12.02.2012 10:19)
    Уважаемая Светлана Валерьевна. Спасибо большое за внимательный просмотр нашей работы. Мы согласны, что "лилия" не подходит к данному тренажёру. Хотя слово "лилия" и относится к 1-ому склонению, но существительные данного вида склоняются по-другому. Обязательно всё исправим.С уважением, Елена Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    26 sv   (13.02.2012 23:44)
    Слово "лилия" не относится к 1 склонению

    Оценить комментарий  0   Спам
    29 Светлана   (14.02.2012 18:11)
    Светлана Валерьевна, объясните, пожалуйста, Вашу точку зрения... Или я что-то не знаю и пропустила... На сколько я знаю, это 1 склонение. Но со своими особенностями. Слова с основой на и склоняются немного по-другому. Но слово "лилия" - 1 склонение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    30 sv   (14.02.2012 22:23)
    По школьной программе мы называем это особым типом склонения на -ия, ведь дети должны знать, что тип склонения - это группа существительных с одинаковыми окончаниями.

    Оценить комментарий  0   Спам
    31 Светлана   (14.02.2012 22:46)
    Лилия - 1-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. Зализняка). И не забывайте, что это разработка для начальной школы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 baltaeva72   (11.02.2012 23:49)
    Уважаемые коллеги! Ваша работа будет замечательной находкой для любого учителя! Такая форма контроля делает образовательный процесс увлекательным. Дальнейших творческих успехов !

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Ника73   (12.02.2012 10:22)
    Уважаемые коллеги. Спасибо за тёплые слова. Мы старались сделать этот ресурс ярким и красочным. Будем рады, если тренажёр станет находкой для любого учителя. С уважением, Никанова Е.А и Прыгина Н.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Ника73   (12.02.2012 10:32)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  +1   Спам
    15 tashka_75   (12.02.2012 10:37)
    Уважаемые коллеги! Спасибо за предоставленное удовольствие познакомиться с Вашим ресурсом. Вы сумели замечательно проработать сопроводительные документы и самцу презентацию. Сопровождение презентации подробное, яркое, одним словом, наглядное. Педагог, решивший использовать Вашу работу, не будет тратить лишнее время за изучение презентации. А сама презентация ВЕЛИКОЛЕПНА!!!! Яркая, динамичная, познавательная, я думаю, что не только четвероклашкам, но и пятиклассникам она будет интересна!!! Спасибо за интересный ресурс. ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ!!!

    1-10 11-20 21-27
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий.
    /Г. Гауптман/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы