Суббота | 21.09.2024 | 04:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)
  • Выплаты за медали на международных олимпиадах⁠⁠
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (29.08.2024) 17:26 Всего сообщений:(0)
  • УМК "Гармония"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.06.2024) 07:56 Всего сообщений:(19)



    Урок №1. Интерактивная игра-раскраска "Давайте рисовать"

    Скачать удаленно (5 МБ) 25.07.2014, 07:06
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Новикова Лариса Александровна (учитель начальных классов, МКОУ Синявская СОШ Таловский район Воронежской области)

    Интерактивная игра-раскраска "Давайте рисовать" по русскому языку для 3-4 класса.
    Цель: развитие навыков грамотного письма, формирование умения определять склонения имён существительных.
    Задачи:
     отрабатывать навыки определять склонения имён существительных.
     развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес к предмету.
     воспитывать творческую активность, инициативу.
    Внимание! Ресурс защищен паролем. Чтобы начать работать с презентацией, нужно выбрать режим «Только для чтения».
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: novilar | Теги: раскраска, русский язык, склонение существительных
    Просмотров: 2352 | Загрузок: 616 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 natalia79   (25.07.2014 14:20) [Материал]
    Лариса Александровна, прекрасный тренажёр-раскраска! Удачное звуковое оформление презентации, интересная идея игры!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 novilar   (25.07.2014 14:25) [Материал]
    Уважаемая Наталья Владимировна!Спасибо за тёплые слова! Очень приятно!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 HELEN22222   (25.07.2014 15:22) [Материал]
    Лариса Александровна! Опять впечатлили! Внесли новизну. Удачно соединили приём раскрашивания и пазлы. Спасибо за прекрасный ресурс. С уважением, Елена Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lidia75   (25.07.2014 16:28) [Материал]
    Уважаемая Лариса Александровна! Вы очень творческий человек. Работа просто чудо. Всё продумано до мелочей: дизайн, озвучивание. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 arhivator   (25.07.2014 17:06) [Материал]
    Уважаемая Лариса Александровна! Спасибо за прекрасный ресурс. Удивили своей идеей и творчеством. Всё продуманно: музыка, озвучка и оформление. Новых Вам идей!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lanochka   (25.07.2014 18:09) [Материал]
    Лариса Александровна, знаю Вас как необычайно творческого человека, настоящего мастера своего дела! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей новой работой! Великолепный материал! Спасибо за минуты наслаждения этим шедевром! Зачет!
    С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NoskovaMarina   (26.07.2014 11:57) [Материал]
    Лариса Александровна, доброго времени суток. Прекрасная работа у Вас получилась. Спасибо! Пригодится всем детям для повторения и закрепления знаний в определении склонения имён существительных. Учителя тоже с удовольствием возьмут в свою копилку этот ресурс.
    Не согласна с целью и некоторыми задачами этого ресурса. Вы ставите первую цель - "развитие навыков грамотного письма". Я думаю, что можно отлично определять склонение имени существительного, но при этом писать с большим количеством ошибок. Мне кажется, что эту запись нужно убрать.
    Как Вы развиваете орфографическую зоркость и творческую активность детей?
    Лариса Александровна, когда я прочитала Вашу пояснительную записку, то подумала: "Вот это да! Вот это работа! Видимо, дети будут определять склонение, да ещё нужно буковки вставить. Просмотрела работу 2 раза от удивления, что нужно определить только склонение. С уважением, Носкова м. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 novilar   (02.08.2014 17:59) [Материал]
    Уважаемая Марина Александровна! Спасибо за внимание к моей работе и справедливое замечание. Я сначала действительно хотела сделать так, как Вы пишете, но не получилось совместить все. Идея осталась, думаю, как это сделать практически. С уважением, Лариса Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лидия   (27.07.2014 14:09) [Материал]
    Дорогая Лариса Александровна! БРАВО! Прекрасная озвука, оформление,...всё просто супер, как всегда! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kvitka11   (30.07.2014 11:35) [Материал]
    Лариса Александровна!Работа - супер! Очень интересный дизайн! Совместили в одной работе и озвучку, и раскраску, и пазлы! Спасибо Вам! Творческих идей!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Tamara-50   (31.07.2014 12:13) [Материал]
    Уважаемая Лариса Александровна! Работа - СУПЕР! Большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 esperanza58   (01.08.2014 23:28) [Материал]
    Лариса Александровна, работа - высший класс! Всё так органично! Эталон!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Hедостаточно встать рано, надо еще и проснуться.
    /Из книги "Ву"/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы