Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Сочи Цель: классификация звуков и букв. Можно использовать на интерактивной доске. Данная разработка является аналогом звуко-буквенной ленты для УМК "Планета Знаний". Учащиеся под контролем учителя могут размещать изученные буквы в соответствующие домики, предварительно проанализировав особенности изучаемых звуков и букв.
Цели: Повышение эффективности изучения русского языка. Развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, приведение аналогий... Воспитание интереса к предмету.
Формы работы: в группах Продолжительность использования: 40 минут.
Тема: Корень. Однокоренные слова. Цель: актуализировать знания о корне и однокоренных словах. Выявить уровень знаний детей по данной теме. Задачи: 1.повторить общие сведения о родственных словах, наличии в них общей смысловой части; 2.формирование умения находить в тексте однокоренные слова, отличать эти слова от слов с корнями-омонимами; 3. Развивать критическое мышление, речь, орфографическую зоркость, внимание...
конспект и презентация Урок русского языка в 3 классе. УМК "Школа России" Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Тема: Имя существительное-как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки.
В занимательной форме дети закрепляют умения писать слова с парной звонкой и глухой согласной в корне. Дети читают загадки, подбирают к слову- отгадке проверочное слово.
Тема: «Корень слова. Однокоренные слова». (урок обобщения и систематизации знаний) Цель урока: • Обобщить знания детей об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов. Выявить уровень знаний детей по данной теме.
Хохлова Ирина Борисовна Конспект урока и презентация по теме "Слог как минимальная произносительная единица звуков в слове" УМК "Гармония" 1 класс В ходе урока создаются условия для знакомства со слогообразующей ролью гласных звуков. Начальная школа, Обучение грамоте (чтение)