Автор: Митеханова Татьяна Георгиевна (учитель начальных классов, МБОУ Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменская СОШ имени Героя СССР А.И.Демакова)
Урок-путешествие на ракете с Лунтиком. Во время путешествия дети в игровой форме закрепляют навыки сложения двузначных чисел с переходом через десяток.
уважаемая татьяна георгиевна! познакомилась с представленным вами ресурсом. многие моменты меня заинтересовали, например, "листы самооценки космонавтов" - это сейчас очень актуально, в связи с введением ФГОС и формированием УУД обучающихся. в пояснительной записке дано краткое сопровождение по работе с каждым слайдом - просто бери и работай без подготовки. подобраны интересные логические задания. единственное, что меня смутило, это вторая физкультминутка. может было бы лучше провести гимнастику для глаз, ведь, я как понимаю, проектор будет работать весь урок? с уважением анна александровна.
Уважаемая Анна Александровна! Спасибо за Ваш комментарий. Наверное Вы правы, можно было провести гимнастику для глаз вместо второй физкультминутки. Дети обращались к проектору только на определённых этапах урока, но гимнастика для глаз никогда не помешает. Спасибо! С уважением, Татьяна Георгиевна.
Уважаемая Татьяна Георгиевна! С удовольствием познакомилась с Вашим уроком. Космическая тема прослеживается в течение всего урока, интересные задания, красиво оформленная презентация. Но, как мне кажется, задачи в стихах можно было подобрать тоже про космос. И планет в Солнечной системе всё-таки 8. С уважением, Надежда.
Уважаемая Надежда! Вы совершенно правы, просто я не смогла найти задачи в стихах о космосе, а хотелось именно в стихах. Поэтому, детям я сказала, что мы собираем космические грибы и считаем космических птичек.Что касается планет, приведу цитату: "Плутон, к сожалению, не успел попасть в наш парад планет Солнечной системы. Но переживать по этому поводу абсолютно не стоит, потому что все планеты остаются на своих местах, несмотря на изменения в научных взглядах и концепциях" (http://vse-sekrety.ru/24-skolko-planet-v-solnechnoj-sisteme.htm). Мы учили долго по учебникам, где было указано 9 планет, поэтому дети имеют право знать, как было и почему стало иначе.Учёные продолжают спорить о количестве планет и уже говорят о планетах карликах - Хаумеа, Макемаке, Эрида.С уважением, Татьяна Георгиевна.
Уважаемая Татьяна Георгиевна! Работа Ваша мне очень понравилась. Особенно хочется отметить оценочные листы и рефлексию. Спасибо. С уважением, Наталия Ивановна.
Уважаемая Наталия Ивановна! Спасибо за Ваш комментарий. Детям очень нравится работать с оценочными листами, так ка в такой самооценке ребёнок смело может сказать о своих трудностях - это только приветствуется. С уважением, Татьяна Георгиевна.
Уважаемая Татьяна Георгиевна! Замечательный у вас получился урок, организованный на космическом материале. Таким образом, у вас два содержательных центра: космонавтика, астрофизика и математика. Уверена, такой урок понравится ребятам! С уважением, Тарасова Т.Ю.
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Спасибо на добром слове! Действительно, когда я проводила этот урок, присутствующие коллеги отметили как раз восторг детей, их живую непосредственную реакцию на все сюрпризные моменты. И во время рефлексии, когда дети должны были закончить предложение, эмоции бурлили через край. Кроме детского восторга, я достигла и своей цели - повторили приёмы сложения двузначных чисел. Так что все были довольны друг другом. С уважением, Татьяна Георгиевна.
Уважаемая Татьяна Георгиевна, у вас получилось необыкновенно интересное и очень насыщенное путешествие. Мне всё понравилось. Подобраны замечательные стихотворения, задания, да и Лунтик - любимец детей. Я бы посоветовала в презентации на четвертом слайде стрелочки выделить другим цветом, а на 15-м слайде, как мне кажется, зелёный квадрат и ракета должны появляться одновременно. Творческих успехов! С уважением, Нина Николаевна.
Уважаемая Нина Николаевна! Благодарю Вас за оценку моей работы. Немного поясню выполнение логического задания. У меня в классе есть дети, которые медленно выполняют задания и понимают, если им всё кропотливо объяснить по шагам. Устно дети объясняли выбор цвета и видели на экране, что рассуждают правильно. Затем проговаривали выбор фигуры и тоже видели правильность своих рассуждений.Это занимает совсем немного времени. Конечно, если в классе все дети хорошо понимают логику рассуждений и не нуждаются в пошаговом подтверждении, можно сразу всю фигуру высвечивать. Но я со своими детками пока всё стараюсь проговаривать; тогда все ученики прекрасно понимают ход рассуждений и абсолютно у все формируется чувство успешности, своей значимости в ходе всего урока. С уважением, Татьяна Георгиевна.
Татьяна Георгиевна, хорошая работа! Все выдержано, в едином стиле! Я думаю, что первоклашкам очень интересно на таком уроке. Обязательно посоветую своим коллегам.
Уважаемая Татьяна Георгиевна! Отличный урок у Вас получился. Особенно понравилось, как Вы работаете над формированием умений контроля и оценки. С Вашего позволения распечатаю в класс табличку "Я сегодня...". Очень здорово для подведения итога урока. Спасибо за урок! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за Ваш отзыв! Рефлексия мне тоже очень нравится, так как формирует не только навыки самооценки, но и развивает речь детей. С уважением, Татьяна Георгиевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Лишь одним дуракам даровано уменье говорить правду, никого не оскорбляя. /Эразм Роттердамский/