Среда | 25.12.2024 | 23:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Маргарита Агашина "Растёт в Волгограде берёзка"

    Скачать с сервера (7.28 Mb) 26.10.2015, 09:34
    Автор: Ульянцева Смелла Грачиковна (учитель начальных классов, г. Волгогад МОУ СШ №125)

    Для участия в сетевом проекте "В мире поэзии" мы провели коллективную и индивидуальную работу. На I этапе вместе составили презентацию о жизни и творчестве поэтессы, на II-ом этапе ребята подобрали картинки, нарисовали рисунки и составили коллаж. Работа в этом проекте заинтересовала команду и они с большим удовольствием составили синквейн. На III этапе ребята работали индивидуально, они смогли выразить свои мысли, настроение, переживания по данному произведению написав сочинения. Подводя итоги данного проекта команда поделилась с одноклассниками биографическими данными поэтессы и о том как было написано стихотворение "Растёт в Волгограде берёзка".

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: Smella | Теги: Борьба с терроризмом, Маргарита, Сетевой проект В мире поэзии, растет, Агашина, Волгограде
    Просмотров: 1756 | Загрузок: 455 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 2.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (26.10.2015 23:19) [Материал]
    Смелла Грачиковна, доброго времени суток. Познакомилась с вашим ресурсом, который подготовлен вами совместно со своими воспитанниками. Выбранное вами произведение затрагивает очень волнующую тему, тему памяти и глубокой скорби нашего народа по тем людям, которые защищали нас в те далекие сороковые годы. С работой справились, молодцы! Глубоко тронули меня сочинения - рассуждения ребят на тему выбранного стихотворения. А синквейн прямо в точку. Чаще всего береза воспринимается нами как символ России и символ памяти. Творческая работа в виде коллажа показала, как заинтересованы дети выполняемой работой. К сожалению, 4 этап проекта в вашем исполнении остался для меня не совсем понятен. Во первых, 4 слайд высвечивается темным пятном и ничего более. А задание, как я поняла, требовало составление видео-ряда по произведению, над которым работали дети. Как это реализовать - все зависело от творчества команды и их руководителя. Может быть слайд-шоу можно было сделать из рисунков детей, которыми вы оформили доску (видно на фото). Если на слайде должно было быть видео, то нужно было загрузить его вместе с проектом в папку, тогда проблем с просмотром могло бы и не возникнуть.
    Со стороны оформления ресурса тоже есть небольшие погрешности. Не на все изображения есть ссылки в источниках (место рождения поэтессы, красивая фотография березы, фотография для оформления синквейна) . Если это ваши фотографии, то пропишите, что они из личного архива. Если нет, то укажите источник, т.к. у каждой вещи есть автор.
    По поводу размещения фотографий детей. Если я не ошибаюсь, то необходимо разрешение родителей или законных представителей ребят на размещение их фото в сети интернет. У вас есть же фотографии, где видно, что дети работают, но не видно их лиц. Такие работы размещать можно.
    Благодарю вас и ваших воспитанников за проделанную работу. Желаю вам и вашим воспитанникам удачи и новых творческих открытий.
    С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 irinarogaleva   (27.10.2015 16:00) [Материал]
    Уважаемая Смелла Грачиковна, спасибо за Вашу работу, видно, что Ваши третьеклассники очень увлечены своим проектом. Думаю, что их исследование оставит след в душах и поможет видеть главное, святое в таких обыденных вещах. Понравились сочинения ребят. Но во многих работах допущены пунктуационные и грамматические ошибки. А в последнем сочинении не указано имя ученика. Также увидела ошибку и в слайде, посвященном биографии поэтессы. Поскольку работа конкурсная, хотелось бы, чтобы таких ошибок не было. Время для правки еще есть, поэтому удачи Вам на проекте и в Вашей педагогической деятельности. С уважением, Ирина Евгеньевна Рогалева.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 капля   (27.10.2015 19:19) [Материал]
    Уважаемая Смелла Грачиковна и ваша дружная команда! Это видно по фотографиям, как они увлечённо и дружно работают над оформлением коллажа. Очень понравился синквейн, который составили ребята, их прекрасные трогательные сочинения. Мне кажется проектная работа над над этим проникновенным стихотворением затронула души маленьких исследователей.
    К сожалению, 4 этап для меня тоже остался загадкой, так как архив разархивировать я не могу, а в архиве 4 слайд - это чёрный экран.
    Думаю, что ваш проект смотрелся бы лучше, ярче, если бы вы его оформили одной презентацией при помощи гиперссылок. Очень хотелось бы, чтобы Вы исправили ошибки в работе. Всё таки мы учим детей грамотному письму и не имеем права допускать ошибки сами, тем более в конкурсной работе.
    Лишние фотографии лучше убрать, оставить те, где лица детей не видно.
    После доработки Ваш проект займёт достойное место в конкурсе!
    Удачи Вам на проекте! С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 oksanetka   (27.10.2015 20:23) [Материал]
    Уважаемая Смелла Грачиковна, добрый вечер! Ознакомилась с вашим ресурсом. Проект имеет значимую направленность, так как посвящён году литературы. По фотографиям видна слаженная коллективная работа учащихся. Не смогла подробно изучить 4 этап, так как 4 слайд не открывается. Мне кажется, что проект не совсем яркий, как хотелось бы увидеть. С уважением, Оксана Александровна!

    Оценить комментарий  0  
    5 Лариса_М   (27.10.2015 20:58) [Материал]
    Добрый вечер, Смелла Грачиковна! Спасибо вам за участие в проекте. Вы со своими учащимися проделали большую работу: составили презентацию о жизни и творчестве поэтессы, создали рисунки выбранному к стихотворению и оформили коллаж, составили синквейн, написали сочинения о берёзе. На фотографиях видно, что работа над проектом заинтересовала ребят. Команда работала дружно и творчески.
    Есть замечания к оформлению работы. Не опускайте руки! Время на доработку материала у Вас ещё есть. Желаю вам удачи в проекте.
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Smella   (28.10.2015 11:38) [Материал]
    Спасибо за комментарии. Надеюсь, что мы всё доработали и устранили недочёты. С уважением, Смелла Грачиковна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 oksanetka   (28.10.2015 21:51) [Материал]
    Добрый вечер, Смелла Грачиковна! А где можно ознакомиться с новым переделанным ресурсом, я его не вижу?

    Оценить комментарий  0  
    8 Августина   (29.10.2015 21:06) [Материал]
    Смелла Грачиковна, для внесения корректив в загрузку материала воспользуйтесь инструкцией

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (30.10.2015 07:02) [Материал]
    Смелла Грачиковна, доброе утро! У меня такая же проблема. Не вижу ссылку для скачивания. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Smella   (31.10.2015 18:14) [Материал]
    Оказывается всё из - за нашего прекрасного видео. Слишком гигантский вес работы biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 5_5_6_6   (01.11.2015 16:39) [Материал]
    Добрый вечер Смелла Грачиковна! С большим удовольствием познакомилась с работой детей класса, в котором Вы работаете. Все этапы продуманы и четко проработаны. На первом этапе очень легко и нежно читается биография автора, но на 4 слайде изображение поэтессы получилось немного растянуто, так как вы видимо увеличивали размер фото по горизонтали. Я вам советую растягивать изображения по углам.
    Работа по патриотическому воспитанию пронизывает все годы учебы ребенка и эта работа прослеживается в вашем ресурсе. На втором этапе необычную работу выполнили ребята по изготовлению коллажа. Видна работа детей и по изучению творчества автора, её произведений, осмыслению стихотворных строк. Также на фоне березок оформлен синквейн - получилось очень эстетично и ненавязчиво. На третьем этапе, читая детские сочинения - рассуждения, радуешься их способностям и умениям так правильно и глубоко осмысливать серьёзные произведения. Все работы ребят требуют особого поощрения.
    С огромным удовольствием познакомилась я и с 4 этапом, увидела всю вашу коллективную деятельность в данном направлении, прекрасные рисунки детей. Но у меня возник вопрос в самом начале просмотра презентации:Проект посвящённый году литературы - вам не хочется поставить запятую после слова проект?
    В пояснительной записке вы указали на видеоролик, но его нет в работе. У вас стоят 3 цели, но цель должна быть одна, а задачи три - в образце пояснительной записки всё есть. В полном объеме ваша работа прекрасна. Спасибо. С уважением, Нина Владимировна.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Скажем прямо: счастливо живет в свете только тот, кто полностью умертвил некоторые стороны своей души.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы