Для участия в сетевом проекте "В мире поэзии" мы провели коллективную и индивидуальную работу. На I этапе вместе составили презентацию о жизни и творчестве поэтессы, на II-ом этапе ребята подобрали картинки, нарисовали рисунки и составили коллаж. Работа в этом проекте заинтересовала команду и они с большим удовольствием составили синквейн. На III этапе ребята работали индивидуально, они смогли выразить свои мысли, настроение, переживания по данному произведению написав сочинения. Подводя итоги данного проекта команда поделилась с одноклассниками биографическими данными поэтессы и о том как было написано стихотворение "Растёт в Волгограде берёзка".
Смелла Грачиковна, доброго времени суток. Познакомилась с вашим ресурсом, который подготовлен вами совместно со своими воспитанниками. Выбранное вами произведение затрагивает очень волнующую тему, тему памяти и глубокой скорби нашего народа по тем людям, которые защищали нас в те далекие сороковые годы. С работой справились, молодцы! Глубоко тронули меня сочинения - рассуждения ребят на тему выбранного стихотворения. А синквейн прямо в точку. Чаще всего береза воспринимается нами как символ России и символ памяти. Творческая работа в виде коллажа показала, как заинтересованы дети выполняемой работой. К сожалению, 4 этап проекта в вашем исполнении остался для меня не совсем понятен. Во первых, 4 слайд высвечивается темным пятном и ничего более. А задание, как я поняла, требовало составление видео-ряда по произведению, над которым работали дети. Как это реализовать - все зависело от творчества команды и их руководителя. Может быть слайд-шоу можно было сделать из рисунков детей, которыми вы оформили доску (видно на фото). Если на слайде должно было быть видео, то нужно было загрузить его вместе с проектом в папку, тогда проблем с просмотром могло бы и не возникнуть. Со стороны оформления ресурса тоже есть небольшие погрешности. Не на все изображения есть ссылки в источниках (место рождения поэтессы, красивая фотография березы, фотография для оформления синквейна) . Если это ваши фотографии, то пропишите, что они из личного архива. Если нет, то укажите источник, т.к. у каждой вещи есть автор. По поводу размещения фотографий детей. Если я не ошибаюсь, то необходимо разрешение родителей или законных представителей ребят на размещение их фото в сети интернет. У вас есть же фотографии, где видно, что дети работают, но не видно их лиц. Такие работы размещать можно. Благодарю вас и ваших воспитанников за проделанную работу. Желаю вам и вашим воспитанникам удачи и новых творческих открытий. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Смелла Грачиковна, спасибо за Вашу работу, видно, что Ваши третьеклассники очень увлечены своим проектом. Думаю, что их исследование оставит след в душах и поможет видеть главное, святое в таких обыденных вещах. Понравились сочинения ребят. Но во многих работах допущены пунктуационные и грамматические ошибки. А в последнем сочинении не указано имя ученика. Также увидела ошибку и в слайде, посвященном биографии поэтессы. Поскольку работа конкурсная, хотелось бы, чтобы таких ошибок не было. Время для правки еще есть, поэтому удачи Вам на проекте и в Вашей педагогической деятельности. С уважением, Ирина Евгеньевна Рогалева.
Уважаемая Смелла Грачиковна и ваша дружная команда! Это видно по фотографиям, как они увлечённо и дружно работают над оформлением коллажа. Очень понравился синквейн, который составили ребята, их прекрасные трогательные сочинения. Мне кажется проектная работа над над этим проникновенным стихотворением затронула души маленьких исследователей. К сожалению, 4 этап для меня тоже остался загадкой, так как архив разархивировать я не могу, а в архиве 4 слайд - это чёрный экран. Думаю, что ваш проект смотрелся бы лучше, ярче, если бы вы его оформили одной презентацией при помощи гиперссылок. Очень хотелось бы, чтобы Вы исправили ошибки в работе. Всё таки мы учим детей грамотному письму и не имеем права допускать ошибки сами, тем более в конкурсной работе. Лишние фотографии лучше убрать, оставить те, где лица детей не видно. После доработки Ваш проект займёт достойное место в конкурсе! Удачи Вам на проекте! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Смелла Грачиковна, добрый вечер! Ознакомилась с вашим ресурсом. Проект имеет значимую направленность, так как посвящён году литературы. По фотографиям видна слаженная коллективная работа учащихся. Не смогла подробно изучить 4 этап, так как 4 слайд не открывается. Мне кажется, что проект не совсем яркий, как хотелось бы увидеть. С уважением, Оксана Александровна!
Добрый вечер, Смелла Грачиковна! Спасибо вам за участие в проекте. Вы со своими учащимися проделали большую работу: составили презентацию о жизни и творчестве поэтессы, создали рисунки выбранному к стихотворению и оформили коллаж, составили синквейн, написали сочинения о берёзе. На фотографиях видно, что работа над проектом заинтересовала ребят. Команда работала дружно и творчески. Есть замечания к оформлению работы. Не опускайте руки! Время на доработку материала у Вас ещё есть. Желаю вам удачи в проекте. С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый вечер Смелла Грачиковна! С большим удовольствием познакомилась с работой детей класса, в котором Вы работаете. Все этапы продуманы и четко проработаны. На первом этапе очень легко и нежно читается биография автора, но на 4 слайде изображение поэтессы получилось немного растянуто, так как вы видимо увеличивали размер фото по горизонтали. Я вам советую растягивать изображения по углам. Работа по патриотическому воспитанию пронизывает все годы учебы ребенка и эта работа прослеживается в вашем ресурсе. На втором этапе необычную работу выполнили ребята по изготовлению коллажа. Видна работа детей и по изучению творчества автора, её произведений, осмыслению стихотворных строк. Также на фоне березок оформлен синквейн - получилось очень эстетично и ненавязчиво. На третьем этапе, читая детские сочинения - рассуждения, радуешься их способностям и умениям так правильно и глубоко осмысливать серьёзные произведения. Все работы ребят требуют особого поощрения. С огромным удовольствием познакомилась я и с 4 этапом, увидела всю вашу коллективную деятельность в данном направлении, прекрасные рисунки детей. Но у меня возник вопрос в самом начале просмотра презентации:Проект посвящённый году литературы - вам не хочется поставить запятую после слова проект? В пояснительной записке вы указали на видеоролик, но его нет в работе. У вас стоят 3 цели, но цель должна быть одна, а задачи три - в образце пояснительной записки всё есть. В полном объеме ваша работа прекрасна. Спасибо. С уважением, Нина Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, несуществующих, что они не существуют. /Протагор/