Данный ресурс создан к 135 - летию со дня рождения Корнея Чуковского. Его можно использовать во внеурочной деятельности и уроках литературного чтения. В презентации использован прием "Анимированная сорбонка". На одной стороне карточки записан вопрос, на другой стороне – ответ. Чтобы свериться с ответом, который находится на другой стороне карточки, для этого нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по карточке.
Людмила Борисовна, спасибо за предоставленный ресурс на конкурс. Работа интересна, познавательна. Использование технологического приёма "Анимированная сорбонка" позволит быстро проверить знания детей. На мой взгляд, не очень удачный фон выбран для слайдов. Названия произведений К. Чуковского надо оформить в кавычки. Работа будет востребована учителями начальных классов.С уважением, Наталья Владимировна.
Людмила Борисовна, спасибо за интересный ресурс. Младшие школьники любят произведения Чуковского К.И. и с интересом пройдут Вашу викторину. Удачи на фестивале. С уважением, Наталья Владимировна.
Людмила Борисовна! Спасибо за интересный ресурс. Презентация работает корректно. Понравилось оформление работы. Уверена, что ресурс будет востребован коллегами, так как приближается юбилей К. И. Чуковского. Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
Людмила Борисовна, познакомилась со вторым Вашим ресурсом, представленным в рамках Фестиваля. Задумка замечательная: прием «сорбонка» здесь будет очень уместен, интересные задания Вы подобрали… Но в техническом плане, к сожалению, материал требует доработки. Не отменен переход от слайда к слайду по щелчку мыши, хотя используются триггеры и гиперссылки. Нужно подкорректировать анимацию автофигур сорбонки. Посмотрите, пожалуйста, МК, посвященные этому технологическому приему, их много в сети Интернет. Например, можно воспользоваться этими материалами http://pedsovet.su/powerpoint/5677_kak_sdelat_animirovannuyu_sorbonku ,http://easyen.ru/load....0-32327 , http://goldina-myclas.ucoz.ru/index....22 Также у меня появились вопросы по целевому блоку. Каким образом в процессе работы с ресурсом развивается логика, информационная культура учащихся? Поясните, пожалуйста. Людмила Борисовна, удачи в работе Фестиваля и творческого вдохновения! С уважением, Светлана.
Уважаемая Людмила Борисовна! Спасибо за представленный на Фестиваль ещё один ресурс. Интерактивная викторина помогает проверить знания учащихся произведений К.И.Чуковского. Работа замечательно оформлена, анимация работает без сбоев. Думаю, задания викторины ребята будут выполнять с огромным удовольствием. Но у меня есть пожелания. Вы забыли убрать галочку - переход слайдов по щелчку, поэтому смысл всех управляющих кнопок теряется. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Надежда.
Людмила Борисовна!Добрый вечер! Интересная викторина, спокойная, эстетично оформлена. Всё работает, ссылки правильные. С Вашего разрешения возьму себе в копилочку. Большое Вам спасибо!
Людмила Борисовна, спасибо за интересную викторину. Оформление игры приятное. Вот только на слайде 12 замените е на ё. С уважением, Татьяна Владимировна.
Людмила Борисовна, спасибо за внесенные в ресурс коррективы. Целевой блок доработали, но анимация осталась без изменений. Сейчас Ваша сорбонка не совершенна в техническом плане, Во-первых, с прозрачной фигуры-триггера нужно снять рамку. Во-вторых, Вы запутались с анимацией. На самом деле здесь нет ничего сложного, главное понять процесс. Итак, сначала фигура с вопросом должна исчезнуть и на этом месте появляется ответ. Ведь так? Настраиваем именно эту последовательность для автофигур. Потом исчезает ответ и снова появляется вопрос. Я сделала для Вас пояснения в скриншоте, посмотрите, пожалуйста. Для увеличения картинки кликните по ней.
Светлана Александровна, здравствуйте! Я делала сорбонку на примере МК (видео)Покровковой Н http://easyen.ru/load....imirova nnaja_sorbonka/246-1-0-32327. Что вас смущает? Ведь при показе учащиеся видят вопрос, затем нажимают на карточку, появляется ответ. В МК Покрокова говорит, что можно и оставить рамку в прозрачной фигуре (ее все равно не видно зрителям). Я изменила только время настройки триггеров (на очень быстро), после вашего первого замечания и сняла галочку по щелчку. Грубого нарушения не увидела. При показе сорбонки что не так, если не смотреть настройки? Для меня эта первая работа с приемом сорбонки. Я делала все по -шагово, по видео Покровковой.
Людмила Борисовна, спасибо за желание сотрудничать. Посмотрела только что загруженный обновленный вариант и спешу сообщить, что "анимированная сорбонка" освоена Вами на "отлично"! ))) Надеюсь, мои советы, отправленные в ЛС, были полезными. Единственное, сейчас нет кнопки перехода с титульного слайда и "смену по щелчку" Вы сняли... Поставьте галочку в ячейке "переход по щелчку" на 1 слайде, на остальных пусть остается как есть. На слайде № 3 при редактировании сорбонки прозрачная автофигура скрылась под фигурой с текстом ответа. Второй раз кликнуть по плашке не получится. Вынесите прозрачную автофигуру на передний план, пожалуйста. В остальном просто замечательно! Удачи Вам и всего самого доброго! С уважением, Светлана.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В жизни можно рассчитывать только на самих себя. И то не всегда. /Тристан Бернар/