Данный ресурс содержит краткие сведения о писателе А.С.Пушкине, информацию синквейн по стихотворению, сочинения учащихся о поздней осени, рисунки, иллюстрирующие стихотворение.
Предполагается проводить после прочтения стихотворения.
Юлия Михайловна, спасибо за интересный проект, по стихотворению А. Пушкина "Уж небо осенью дышало". Ресурс получился в теплой цветовой гамме, гармонично сочетающийся с удачно подобранными иллюстрациями. Интересна форма проекта - все этапы в одной презентации. Увлекательным занятием для ребят будет задание "Найти ключевые слова". Дети написали замечательные свои произведения, нарисовали прекрасные работы. У меня только возник вопрос, если можно. На каждом слайде есть указатель, кроме 9 и 10 слайда. Как двигаться дальше? С помощью мышки? С уважением, Нина Владимировна.
Нина Владимировна, спасибо за высокую оценку работы! Ребятам было очень интересно выполнять задания, придумывать оформление и содержание работы. По поводу кнопок, моя ошибка, исправила. С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна и команда "Вместе", спасибо за проделанную вами работу. На первом этапе проекта вы отразили отрывки из биографии А. С. Пушкина, каждый отрывок проиллюстрировали картинкой, которую надо было найти по теме. Вы с этой работой справились. Молодцы! Кратко, лаконично, по теме. На втором этапе составили и красиво оформили синквейн на тему "Осень" по выбранному вами стихотворению, облако слов представили очень интересно, в виде листочка. На третьем этапе постарались Вероника, Аня, Катя. Девочки написали сочинения и стихотворение на тему "Осень". Мне кажется, что задание третьего этапа ваша команда не поняла. (3 этап «Слово - отражение мысли» Представление анализа произведения.) Свои сочинения - это прекрасно. Анализа стихотворения не было. На четвёртом этапе команда представила иллюстрации к произведению. Вся работа представлена в одной презентации, просмотр этапов - по гиперссылкам, всё оформлено в одном стиле, видна работа не только руководителя команды, но и всей команды. Спасибо! Удачи на проекте.
Марина Александровна, спасибо за похвалу и подробный анализ нашей работы! Очень приятно! Не соглашусь, что задание 3 этапа мы выполнили неверно. У нас в положении проекта написано: "На этом этапе команды могут: * написать сочинение-рассуждение по произведению, * подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. * проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения. * буктрейлер по произведению * предложить и реализовать свой вариант" Так как во 2 классе мы еще не изучаем художественные приёмы, мы нашли разные "красивые" слова (это отражается в задании "Найди ключевые слова") и решили после анализа стихотворения написать свои сочинения. Как бы то, о чем написал Пушкин, написать в прозе. А одна ученица даже сочинила свое стихотворение. По-моему дети показали, что они понимают смысл произведения. И задание выполнено.
Добрый вечер, уважаемая Юлия Михайловна и команда ваших ребятишек! Было приятно знакомиться с проектом. Хочется отметить, что проведена большая подготовительная работа: поиск информации, оформление, иллюстрация произведения. Молодцы девочки, постарались! Особенно отмечу 3 этап «Слово – отражение мысли». И не соглашусь с Мариной Александровной, что команда не поняла задание третьего этапа. Все, написанные девочками сочинения, как раз, и отражают главную мысль произведения Пушкина. И команда с этим этапом, на мой взгляд, успешно справилась, «предложив и реализовав свой вариант». Юлия Михайловна, у меня вопрос: каким образом выйти из презентации? Со всех этапов по управляющим кнопкам происходит возврат на 2 слайд, на котором только гиперссылки на этапы. Может я что то не поняла? Удачи вашей команде на проекте! С уважением, Скворцова Татьяна.
Добрый вечер! Специальную кнопку выхода я не делала. Просто с последнего слайда нажать Esc. Но если кнопка нужна, могу, конечно, разместить ее на последнем слайде с заданием. Гиперссылки с каждого задания специально ведут на содержание, чтобы можно было посмотреть в любом порядке.
Юлия Михайловна, спасибо, что ответили. Конечно, наличие гиперссылок на втором слайде просто необходимо. Приятно знакомиться с проектом, когда нет необходимости закрывать и открывать презентации по очереди, а вся работа представлена в одном ресурсе. Это несомненный плюс проекта. А по поводу выхода из презентации спасибо за пояснение.
Юлия Михайловна! Спасибо Вам и Вашей команде за работу! Молодцы! Справились с заданиями на 5+! Понравилось оформление ресурса, творческие работы учащихся (сочинения, рисунки). Кнопку "Выход", мне кажется, всё-таки нужно добавить, раз уж есть другие управляющие кнопки. В остальном работа безукоризненная. Вы сумели увлечь своих учащихся, и проект получился интересный. Желаю команде удачи в проекте! С уважением, Лариса Михайловна.
Юлия Михайловна, здравствуйте. Примите слова благодарности за хорошую работу. Просто замечательно потрудились ваши второклассники вместе с вами. Ресурс оформлен в едином стиле, все работает без сбоев. Шедевры ребят (рисунки и стихи) говорят о том, что они с большим удовольствием работали над проектом, знакомились с творчеством А.С. Пушкина и вдохновились его лексикой, его поэтическим словом для создания своих творческих работ. Желаю вам и вашим второклашкам удачи и новых творческих успехов. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Юлия Михайловна и команда "Вместе". Спасибо Вам за доставленное удовольствие познакомиться с Вашим материалом. Презентация выдержана в одном стиле, подобран осенний фон, что даёт возможность сосредоточиться только на содержании материала. Это произведение есть в программе литературного чтения, что говорит о возможности применения Вашего материала на уроках. Эстетично, красиво, интересно "поданы" все этапы проекта. А как талантливы Ваши второклашки! Молодцы! Удачи в проекте! С уважением, Надежда Александровна.
Добрый вечер, Юлия Михайловна и ваша команда! Так как сама являюсь учителем начальным классов, могу точно сказать, что для 2 класса проект, который вы представили, это просто получился шедевр.Презентация результатов проектирования и исследования удалась. Мне понравилось всё, начиная с фона презентации, который усыпан осенними листочками, что отражает тему представленного проекта. Все этапы объединены единой презентацией. Каждый этап проиллюстрирован. Особенно понравились слайды с 12-15, когда строки представленного на проект произведения, иллюстрировались творческими работами детей, а не картинками художников. Мне всё понравилось, желаю победы и новых творческих успехов!
Юлия Михайловна, добрый вечер! Впервые участвуем с детьми в проекте такого рода, поэтому любой подход к анализу ( тем более детьми 2 класса) кажется нам интересным. Спасибо за творчество и за любовь к русской поэзии. Очень удачно, в соответствии с настроением, подобран фон, тронули детские работы. Пожелаем всем участникам вашего проекта вдохновения и удачи!
Юлия Михайловна, спасибо большое за Вашу работу, присоединяюсь к коллегам, отметившим положительные моменты Вашего проекта. В такой работе всегда радует отклик учеников, а Ваши второклашки - просто молодцы! Надеюсь, что свою любовь к пушкинским стихам и пушкинской осени они пронесут с собой по жизни. Удачи Вам и успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Что есть неблагодарность? Оселок, на котором оттачиваются твои проницательность и бескорыстие. /Авессалом Подводный/