Пятница | 26.04.2024 | 23:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Проектная деятельность

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Проект по стихотворению А.С.Пушкина "Уж небо осенью дышало..."

    Скачать с сервера (2.42 Mb) 21.10.2015, 19:25
    Автор: Губарева Юлия Михайловна (учитель начальных классов, МОУ СШ №125 Волгограда)

    Данный ресурс содержит краткие сведения о писателе А.С.Пушкине, информацию синквейн по стихотворению, сочинения учащихся о поздней осени, рисунки, иллюстрирующие стихотворение.
    Предполагается проводить после прочтения стихотворения.

    Категория: Проектная деятельность | Добавил: YuliaG | Теги: литературное чтение, проект, А.С.Пушкин, Стихотворение
    Просмотров: 2665 | Загрузок: 545 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 301 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 5_5_6_6   (21.10.2015 21:35) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за интересный проект, по стихотворению А. Пушкина "Уж небо осенью дышало". Ресурс получился в теплой цветовой гамме, гармонично сочетающийся с удачно подобранными иллюстрациями. Интересна форма проекта - все этапы в одной презентации. Увлекательным занятием для ребят будет задание "Найти ключевые слова". Дети написали замечательные свои произведения, нарисовали прекрасные работы. У меня только возник вопрос, если можно. На каждом слайде есть указатель, кроме 9 и 10 слайда. Как двигаться дальше? С помощью мышки? С уважением, Нина Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (21.10.2015 21:44) [Материал]
    Нина Владимировна, спасибо за высокую оценку работы! Ребятам было очень интересно выполнять задания, придумывать оформление и содержание работы.
    По поводу кнопок, моя ошибка, исправила.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 NoskovaMarina   (22.10.2015 07:57) [Материал]
    Юлия Михайловна и команда "Вместе", спасибо за проделанную вами работу.
    На первом этапе проекта вы отразили отрывки из биографии А. С. Пушкина, каждый отрывок проиллюстрировали картинкой, которую надо было найти по теме. Вы с этой работой справились. Молодцы! Кратко, лаконично, по теме.
    На втором этапе составили и красиво оформили синквейн на тему "Осень" по выбранному вами стихотворению, облако слов представили очень интересно, в виде листочка.
    На третьем этапе постарались Вероника, Аня, Катя. Девочки написали сочинения и стихотворение на тему "Осень".
    Мне кажется, что задание третьего этапа ваша команда не поняла. (3 этап «Слово - отражение мысли»
    Представление анализа произведения.) Свои сочинения - это прекрасно. Анализа стихотворения не было.
    На четвёртом этапе команда представила иллюстрации к произведению.
    Вся работа представлена в одной презентации, просмотр этапов - по гиперссылкам, всё оформлено в одном стиле, видна работа не только руководителя команды, но и всей команды. Спасибо! Удачи на проекте.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 YuliaG   (22.10.2015 16:24) [Материал]
    Марина Александровна, спасибо за похвалу и подробный анализ нашей работы! Очень приятно! smile
    Не соглашусь, что задание 3 этапа мы выполнили неверно. У нас в положении проекта написано: "На этом этапе команды могут:
    * написать сочинение-рассуждение по произведению,
    * подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
    * проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
    * ​буктрейлер по произведению
    * предложить и реализовать свой вариант"
    Так как во 2 классе мы еще не изучаем художественные приёмы, мы нашли разные "красивые" слова (это отражается в задании "Найди ключевые слова") и решили после анализа стихотворения написать свои сочинения. Как бы то, о чем написал Пушкин, написать в прозе. А одна ученица даже сочинила свое стихотворение. По-моему дети показали, что они понимают смысл произведения. И задание выполнено.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 NoskovaMarina   (23.10.2015 08:41) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо за ответ. Подождём мнение автора проекта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliaG   (23.10.2015 19:31) [Материал]
    Марина Александровна, я и мои дети и есть авторы проекта. Или Вы что-то другое имеете ввиду?

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 NoskovaMarina   (24.10.2015 07:12) [Материал]
    Юлия Михайловна, я имела в виду того, кто придумал все задания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 YuliaG   (24.10.2015 12:30) [Материал]
    Ясно. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sta1970   (23.10.2015 19:40) [Материал]
    Добрый вечер, уважаемая Юлия Михайловна и команда ваших ребятишек! Было приятно знакомиться с проектом. Хочется отметить, что проведена большая подготовительная работа: поиск информации, оформление, иллюстрация произведения. Молодцы девочки, постарались! Особенно отмечу 3 этап «Слово – отражение мысли». И не соглашусь с Мариной Александровной, что команда не поняла задание третьего этапа. Все, написанные девочками сочинения, как раз, и отражают главную мысль произведения Пушкина. И команда с этим этапом, на мой взгляд, успешно справилась, «предложив и реализовав свой вариант». Юлия Михайловна, у меня вопрос: каким образом выйти из презентации? Со всех этапов по управляющим кнопкам происходит возврат на 2 слайд, на котором только гиперссылки на этапы. Может я что то не поняла?
    Удачи вашей команде на проекте! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (23.10.2015 19:44) [Материал]
    Добрый вечер! Специальную кнопку выхода я не делала. Просто с последнего слайда нажать Esc. Но если кнопка нужна, могу, конечно, разместить ее на последнем слайде с заданием.
    Гиперссылки с каждого задания специально ведут на содержание, чтобы можно было посмотреть в любом порядке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (23.10.2015 19:55) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо, что ответили. Конечно, наличие гиперссылок на втором слайде просто необходимо. Приятно знакомиться с проектом, когда нет необходимости закрывать и открывать презентации по очереди, а вся работа представлена в одном ресурсе. Это несомненный плюс проекта. А по поводу выхода из презентации спасибо за пояснение.

    Оценить комментарий  0  
    10 Лариса_М   (23.10.2015 21:11) [Материал]
    Юлия Михайловна!
    Спасибо Вам и Вашей команде за работу! Молодцы! Справились с заданиями на 5+!
    Понравилось оформление ресурса, творческие работы учащихся (сочинения, рисунки).
    Кнопку "Выход", мне кажется, всё-таки нужно добавить, раз уж есть другие управляющие кнопки.
    В остальном работа безукоризненная. Вы сумели увлечь своих учащихся, и проект получился интересный.
    Желаю команде удачи в проекте!
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 YuliaG   (23.10.2015 22:05) [Материал]
    Лариса Михайловна, спасибо! Обязательно добавим кнопку! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 gycmaer   (25.10.2015 20:08) [Материал]
    Юлия Михайловна, здравствуйте. Примите слова благодарности за хорошую работу. Просто замечательно потрудились ваши второклассники вместе с вами. Ресурс оформлен в едином стиле, все работает без сбоев. Шедевры ребят (рисунки и стихи) говорят о том, что они с большим удовольствием работали над проектом, знакомились с творчеством А.С. Пушкина и вдохновились его лексикой, его поэтическим словом для создания своих творческих работ. Желаю вам и вашим второклашкам удачи и новых творческих успехов.
    С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 YuliaG   (25.10.2015 20:54) [Материал]
    Марина Юрьевна, большое спасибо за теплые слова! Очень приятно! Девочки действительно с удовольствием выполняли задания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 капля   (26.10.2015 22:03) [Материал]
    Уважаемая Юлия Михайловна и команда "Вместе".
    Спасибо Вам за доставленное удовольствие познакомиться с Вашим материалом. Презентация выдержана в одном стиле, подобран осенний фон, что даёт возможность сосредоточиться только на содержании материала. Это произведение есть в программе литературного чтения, что говорит о возможности применения Вашего материала на уроках. Эстетично, красиво, интересно "поданы" все этапы проекта. А как талантливы Ваши второклашки!
    Молодцы! Удачи в проекте!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 YuliaG   (26.10.2015 22:19) [Материал]
    Надежда Александровна, спасибо огромное за такой позитивный отзыв! Очень приятно! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 YuliaG   (27.10.2015 15:21) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Добавила кнопку выхода из презентации. Архив обновлен.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 oksanetka   (27.10.2015 19:56) [Материал]
    Добрый вечер, Юлия Михайловна и ваша команда! Так как сама являюсь учителем начальным классов, могу точно сказать, что для 2 класса проект, который вы представили, это просто получился шедевр.Презентация результатов проектирования и исследования удалась. Мне понравилось всё, начиная с фона презентации, который усыпан осенними листочками, что отражает тему представленного проекта. Все этапы объединены единой презентацией. Каждый этап проиллюстрирован. Особенно понравились слайды с 12-15, когда строки представленного на проект произведения, иллюстрировались творческими работами детей, а не картинками художников. Мне всё понравилось, желаю победы и новых творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 YuliaG   (27.10.2015 21:00) [Материал]
    Большое спасибо! Очень приятно! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 popovaai   (27.10.2015 20:02) [Материал]
    Юлия Михайловна, добрый вечер! Впервые участвуем с детьми в проекте такого рода, поэтому любой подход к анализу ( тем более детьми 2 класса) кажется нам интересным. Спасибо за творчество и за любовь к русской поэзии. Очень удачно, в соответствии с настроением, подобран фон, тронули детские работы. Пожелаем всем участникам вашего проекта вдохновения и удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 YuliaG   (27.10.2015 21:00) [Материал]
    Спасибо за внимание и теплые слова! Всем желаем удачи в проекте! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    23 irinarogaleva   (27.10.2015 21:01) [Материал]
    Юлия Михайловна, спасибо большое за Вашу работу, присоединяюсь к коллегам, отметившим положительные моменты Вашего проекта. В такой работе всегда радует отклик учеников, а Ваши второклашки - просто молодцы! Надеюсь, что свою любовь к пушкинским стихам и пушкинской осени они пронесут с собой по жизни. Удачи Вам и успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    24 YuliaG   (27.10.2015 21:03) [Материал]
    Ирина Евгеньевна, спасибо! Обязательно постараюсь и дальше с ребятами идти в том же направлении! smile

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Что есть неблагодарность? Оселок, на котором оттачиваются твои проницательность и бескорыстие.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы