Автор: Резан Татьяна Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Верховажская средняя школа имени Я.Я.Кремлёва" с.Верховажье)
Проект содержит сведения из автобиографии Ф.И.Тютчева, видеоролик на его стихотворение "Листья", а также анализ этого стихотворения. Данный ресурс можно использовать на уроках по творчеству Ф.И. Тютчева.
Уважаемая Татьяна Александровна и Ваша команда, доброе утро! К сожалению, Вы не указали название команды. Поэтому обращаю Ваше внимание на оформление титульного слайда презентации. Спасибо за представленный ресурс в рамках сетевого проекта «В мире поэзии». Вами, как руководителем проекта, проведена большая подготовительная работа и работа по организации детей над работой по этапам проекта. Нашему вниманию представлена на мой взгляд полная биография поэта, которая сопровождается иллюстрациями хорошего качества. Ребята постарались, составили синквейн. Проведен полный анализ произведения, всё понятно, доступно. Создан прекрасный видеоролик, ребёнок хорошо прочитал стихотворение, видеоряд иллюстраций прекрасно дополнил содержание произведения. Татьяна Александровна, если позволите, то дам некоторые рекомендации. Повторюсь, что необходимо оформить первый слайд. Разграничить этапы проекта. В режиме просмотра на 11 слайде у меня цвет шрифта изменяется на светло серый и не читается (может это только у меня? проверьте пожалуйста). на мой взгляд рисунки необходимо оформить в рамочки и подписать. Татьяна Александровна, это конечно моё субъективное мнение, принимать или нет мои рекомендации, решать Вам, но от этого Ваш ресурс только выиграет. Была рада Вам помочь. Удачи на проекте! С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Татьяна Александровна и Ваша команда! С большим удовольствием познакомилась с вашим проектом. Здорово, что Вы со своими подопечными занимаетесь проектной деятельностью. Вами представлен полноценный материал по стихотворению Ф.И.Тютчева "Листья". В проектной работе вы представили биографию поэта, сопровождая её фотографиями и иллюстрациями, составили интересный синквейн (только мне не понятна последняя строчка синквейна "ЛистопаЖизнь", наверное здесь пропущена буква), провели анализ стихотворения, создали и озвучили видеоролик, а какие трогательные рисунки нарисовали ребята. Молодцы! Согласна с Татьяной Александровной, в презентации не хватает титульного слайда и слайда с гиперссылками на слайды - этапы проекта. Вы сумели увлечь своих учащихся, и проект получился очень интересный. Удачи на проекте! С уважением, Надежда Александровна.
Татьяна Александровна и ребята, доброго времени суток вам. Познакомилась с вашей работой и она оставила хорошее впечатление. Презентация оформлена в едином стиле. Информация по жизни и творчеству поэта очень подробная, насыщенная и даже слегка выходит за условия проекта (7 слайдов вместо 4-6). Анонс произведения очень трогателен, текст читает ребенок с такой душой..... Жаль что в режиме просмотра презентации не воспроизвелся фильм, но он есть в архиве. Поработав с анализом произведения, представленным вами на пяти слайдах, сначала очень была удивлена, что третьеклассники умеют ТАК анализировать произведение. Но познакомившись с ссылками используемых источников, поняла, что им было на что опереться. А не лучше было бы если ваши воспитанники сами высказали свое мнение по произведению, а не списали то, что им предложил интернет (уникальность текста анализа всего лишь 9%). Соглашусь с коллегами, что 4 этап представлен замечательными детскими работами. Но каждая работа имеет автора. Если вы не подписываете рисунки на слайдах, то укажите автора в пояснительной записке или в презентации на слайде с источниками. По поводу оформления ресурса у меня тоже есть несколько предложений. Во-первых, необходимо разграничить этапы, если не гиперссылками, то хотя бы на слайдах укажите где начинается каждый из этапов. Попробуйте тексты на слайдах выровнять по ширине и вы увидите, что общая картина улучшиться. Смена слайдов настроена не на все слайды, что сразу бросается в глаза. Пояснительная записка содержит в себе достаточно информации, но вот ссылок очень мало, а используемых вами изображений очень много. Вы представили две ссылки на 1 изображение и еще одна ссылка не рабочая. Остальные все касаются жизни и творчества Ф.И. Тютчева. В последней графе ПЗ нужно прописать где опубликовался ваш материал. Если нигде, то так и обозначьте. Уверена, что если вы решите слегка поправить ваш материал, то он от этого только выиграет. Благодарю вас и ваших воспитанников за работу и участие в проекте. Желаю вам удачи и новых творческих свершений. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Татьяна Александровна и команда "Пятёрка"! Спасибо вам за участие в проекте и выбор стихотворения Ф. И. Тютчева "Листья". В целом, проект получился интересным, видна работа ребят (рисунки, чтение стихотворения). Биографическая справка о поэте получилась достаточно подробной, но информация представлена доступно и логично. С анализом стихотворения, здесь я буду солидарна с Мариной Александровной, вы немного переборщили. Можно было просто перечислить использованные изобразительные средства языка в стихотворении, не вдаваясь в философский подтекст стихотворения (для третьеклассников это всё-таки сложновато). Кстати, по программе мы изучаем это стихотворение на уроках литературы в 6 классе. Ссылки обязательно надо поправить. По Правилам публикации на портале, ссылки должны быть конкретными и активными. Татьяна Александровна! Вы и ваши ученики проделали большую работу по сбору информации и оформлению проектной работы. Обязательно доработайте материал. Желаю вам удачи в проекте. С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Татьяна Александровна, спасибо что прислушались к предложениям коллег! Ресурс получился целостным и законченным. никто не указал на слайд с синквейном, значит проблема с изменением цвета шрифта только у меня и это радует. Дальнейших Вам и команде творческих успехов. С уважением, Скворцова Татьяна.
Татьяна Александровна, благодарим за участие в проекте Вас и вашу команду! Творческих успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если сознание смотрит снизу вверх, то подсознание - сверху вниз. /Авессалом Подводный/