Автор: Кулакова Наталья Ивановна (., Республика Беларусь, Г. Гродно ,ГУО « Средняя общеобразовательная школа № 26»)
Кулакова Наталья Ивановна Республика Беларусь, Г. Гродно ,ГУО « Средняя общеобразовательная школа № 26» Уважаемые коллеги! Предлагаю вариант внеклассного мероприятия на тему « Азбука здорового питания», разработанного и проведенного в параллели 2-ых классов в рамках недели « Здоровое питание для всех». Цели: закрепить у детей знания о законах здорового питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового и рационального питания.
Уважаемая Наталья Ивановна, спасибо за работу. С удовольствием ознакомилась, что могу сказать: в целом мне понравилось Ваше мероприятие, оно нужное, полезное, развлекательно - познавательное. Хорошая работа с залом (частушки), хочется отметить "Светофор питания", в конспекте указаны номера слайдов, что очень удобно. Разрешите несколько пожеланий - рекомендаций. 1) Обязательно исправьте ШРИФТ в соответствии с правилами публикаций (12 - 14) 2) Цель выделите отдельно, остальное - задачи ( у Вас всё вместе), я думаю, незачем их дублировать в презентации. 3) На мой взгляд, раздел "Это интересно " о картошке и легенду про капусту нужно несколько отредактировать в соответствии с возрастом детей - 2 класс, одним словом - упростить (а про ритуал на Эквадоре я бы вовсе не стала упоминать). 4) В презентации сами загадки можно убрать со слайдов, а отгадки сделать крупнее 5) Слишком много анимации! Она ни к чему. Можно совсем убрать, оставив лишь одинаковую при переходе слайдов. 6) Ссылки. Вы пишите в конспекте "материалы интернет - ресурса", укажите конкретно. Ссылка "морковь" ведёт на новости Украины, про морковь я там не нашла "Помидор" ведёт на страницу, а не на графический объект, щёлкнете пальчик по этой картинку, вот эту ссылку и укажите. Думаю, материал нужно подработать, Наталья Ивановна. С уважением, Елена Николаевна Карышева.
Наталья Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Тема актуальная. Вы подошли к занятию творчески, разные формы работы, смена видов деятельности, разноуровневый материал - всё это придаёт работе уровень, достойный внимания коллег. Понравилась работа по составлению памяток с последующей самопроверкой. Находка - светофор питания! Но... Позвольте несколько суждений по некоторым вопросам: - в кучу записали цели/задачи (цель по сути здесь одна - формирование здорового образа жизни), цель "убедить ..." настораживает (может, разъяснить, увлечь?) - план занятия не совсем план, а перечень форм работ на занятии - имя доктора просто вызывает оторопь (Здоровая пища), если в его имени два слова, то оба с большой буквы...Это ИМЯ ну никак на имя не тянет, я сначала и не поняла, о чём (ком) речь... Если Вы его вводите в занятие, так он должен там периодически появляться, и хорошо бы его лицезреть (на слайдах-советах, по крайней мере), и в лучшем качестве (что ж он за доктор, когда сам не фокусируется:))) - для 2 класса есть некоторая перегруженность информацией ( а презентация анимацией) -загадки на слайдах??? отгадки уже видны, а текст идёт потом, не правильнее ли наоборот? (подскажите, может, это у меня так только) -одно предложение, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЕ ОТВЕТ детей, нельзя назвать рефлексией. Это просто итог урока. Возможно, Вы найдёте время и откорректируете свой материал, чтобы он стал действительно конфеткой! Успехов Вам. С уважением, Анжела.
Приношу извинения, поскольку выложила черновик презентации. Попыталась исправить материал в соответствии с комментариями. Однако, не знаю как выложить исправленное. Подскажите пожалуйста.
Уважаемая Наталья Ивановна, спасибо Вам за сотрудничество, работа стала качественнее и методически, и по оформлению. Маленький нюанс: исправьте шрифт на 12 - 14, у Вас встречается и 11 и 16, что не позволительно, согласно правилам публикации. С уважением, Елена Николаевна.
Интересно, познавательно и актуально! Спасибо за материал!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Слабеющая память подобна потухающему светильнику. /К. Прутков/