Автор: Макарова Елена Михайловна (учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1"г.Емвы)
Задачи: 1. Повторить изученные звуки и буквы; 2. Способствовать раскрытию талантов у учащихся; 3. Формировать у учащихся самооценку своих достижений. 4. Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом. воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам. 5. Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего "я”. 6. Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми; 7. Прививать бережное отношение к книгам.
Доброе утро, Елена Михайловна. Прежде всего, хочется пожелать Вам мира и здоровья в этот Великий день. С праздником. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы абсолютно правильно сделали, что определили данное мероприятие как форму внеклассной работы, так как прошло оно праздником. Мне очень понравилось задание со сказками. Интересно, возьму в копилочку. Я бы попросила Вас разъяснить некоторые моменты. На каком этапе урока можно отследить формирование у учащихся самооценки своих достижений и развитие логического мышления, памяти, зоркости, интереса и положительной мотивации, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом. Спасибо.
Здравствуйте, Елена Михайловна!Тема Вашей работы мне близка, т.к. совсем недавно проводила такой праздник в своём классе. Сценарий праздника замечательный! Здорово, что архив содержит и минусовки пресен, и тексты песен. В сценарии представлены интересные стихи, сценки. Празднично оформлен конспект праздника, единственное можно выделить жирным шрифтом имена действующих лиц (учитель, ученик) и указать авторов песен. Желаю Вам новых творческих идей. С уважением, Наталья Владимировна.
Елена Михайловна, доброго времени суток! Не без интереса познакомилась с Вашим ресурсом. Вы представили традиционную форму обобщающего урока по изучению Азбуки - праздник, который безусловно интересен детям и родителям, которые обычно являются гостями на данном мероприятии. Данная форма работы способствует творческой активности учащихся. Праздник - это всегда положительные эмоции, дети поют песни, частушки, танцуют, рассказывают стихотворения. Мне понравилось обилие песен на празднике, тематическая сценка, в которой задействовано немалое количество детей. Говорят: "Азбука - к мудрости ступенька", первая важная ступенька пройдена, дети многому научились, получили новые знания, умения. По моему убеждению, цель обобщающего урока - показать результаты обучения азбуке, применение полученных знаний и умений в продуктивных заданиях. У Вас таких заданий представлено два: игра "Знаешь ли ты сказки?" (интересный прием: ассоциации по синонимам и антонимам, Карлсон как персонаж удачно выбран для данной игры) и игра "Буква заблудилась". А задания со звуками, слогами, чтение, письмо и т.д.? Из пожеланий: стоит добавить в конспект подготовительную работу (она проведена немалая) и оборудование. Буду рада, если советы мои Вам пригодятся, хотя это лишь субъективное мнение. Думаю, что дети и родители получили удовольствие от праздника! Удачи и успехов! С уважением, Наталья Витальевна
Уважаемые коллеги! Спасибо вам за теплые и добрые комментарии. Конечно, составив любое занятие, обязательно потом анализируешь, как прошло, что можно доработать или изменить в конспекте. Каждый учитель может внести необходимые, на его взгляд, доработки, для этого мы и делимся опытом. Спасибо за рекомендации. Удачи вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом. /Неизв./