Программа составлена по трем основным видам деятельности: • обучение детей происходит на основе современных педагогических технологий теоретическим знаниям: правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице; • творческие работы учащихся (изучение тематических иллюстраций, плакатов, слайдов и выполнение креативных заданий, развивающих их познавательные способности, необходимые им для правильной и безопасной ориентации в дорожной среде); • практическая отработка координации движений, двигательных умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте с использованием для этого комплекса игр (сюжетные, ролевые, игры по правилам и др.) и специальных упражнений (вводные, групповые, индивидуальные).
Лариса Геннадьевна, спасибо за предоставленный материал. Тема актуальная.С точки зрения структуры программа выстроена грамотно: есть пояснительная записка, цели/задачи, сроки реализации, формы работы, предполагаемые результаты. С точки зрения тематики - всё традиционно, до сих пор удивляюсь теме №15 - зачем младшим школьникам изучать знаки сервиса? А во какие вопросы возникли: -в пояснительной записке вид ресурса - текстовой документ, тех.оснащение -интерактивная доска? Что-то с чем-то не сходится. -не все указанные источники информации имеют полные исходные данные, а интернет-ссылки должны быть активны. -форма подведения итогов - тестирование? Ведь это кружок, разве при нём уместно тестирование как итог? Интересно Ваше видение данных моментов, с уважением, Анжела Григорьевна.
Здравствуйте, Анжела Григорьевна! Может быть темы и традиционны, но преподаются они нетрадиционно и всё что изложено в программе дети должны знать, даже тема 15- знаки сервиса нужна для общего развития детей и обогащения их знаний новой информацией о дорожных знаках, ничего в этом не вижу банального.Тестирование проводится в конце каждого месяца и заносится в лист индивидуальных достижений ученика, а в конце проводится праздник "Мы знаем правила дорожного движения".Что касается пояснительной записки, то я её корректирую.Изначально я планировала к программе приложить презентации, но передумала, а пояснительную записку не исправила. Спасибо вам за комментарий к моей работе, это моя первая работа, предоставленная на обозрение и обсуждение коллег.Мой первый опыт на Методсовете, надеюсь, что не последний.
Лариса Геннадьевна, спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в наших рядах! Работа хорошая, актуальная, несомненно будет пользоваться вниманием коллег. Просто сайт у нас методический, мы все вместе пытаемся создавать работы достаточного методического уровня, учимся вместе, совершенствуемся.Всё у Вас получится и очень даже ХОРОШО! По поводу темы 15-не в Ваш огород камешек, это риторический вопрос Успехов Вам!
Здравствуйте, Анжела Григорьевна.Я подредактировала пояснительную записку к своей работе.Проверьте и если есть какие ещё погрешности, исправлю. С уважением, Лариса Геннадьевна.
Лариса Геннадьевна, стало действительно намного лучше, спасибо за сотрудничество! Просьба убрать из пояснительной записки (сайта) тех.оснащение - интерактивная доска. Ведь она идёт в комплексе как мультимедийное сопровождение занятий, она нужна в ходе самих занятий, а Вы предоставляете ПРОГРАММУ, для работы с ней тех.оборудование не нужно С уважением....
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Леонардо да Винчи/