Ресурс предназначен для накопительной системы оценивания достижений учащихся. В работе представлены разделы для создания портфолио учащихся. Ресурс используется при индивидуальной работе с учениками.
Наталья Николаевна, спасибо за предоставленный ресурс. Ярко, красочно, позитивно. Учтены основные разделы расурса такого плана. Но вот что смутило: 1. В пояснительной Вы указываете техническое оснащение, в данной ситуации это не целесообразно, как Вы предлагаете уже готовые шаблоны, которые можно использовать в работе. 2. В названии материала заявлено "Портфолио ученика начальной школы". На мой взгляд, было бы точнее "Шаблоны для портфолио..." Если Вы оставляете первый вариант названия, просится дополнительная пояснительная информация, кроме задач и цели (можно сослаться на школьное Положение о портфолио, оно есть в каждой школе, взять оттуда основные моменты и расписать их). Тогда ресурс будет методически закончен. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Анжела!Спасибо Вам за внимание к моей работе. Без технического оснащения Вы даже не откроете файлы И потом...Титульный лист надо ведь оформить для каждого ребёнка. А без компьютера это не получится Я хотела ресурс сделать в формате PDF, но тогда коллегам не так просто будет его редактировать. Я указала педагогические задачи, которые решаю, используя этот материал. С уважением, Наталья Николаевна.
Уважаемая Наталья Николаевна! Просмотрела ваши шаблоны, спасибо! Некоторые работы возьмем на заметку.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Те, кто хвалит женщин, знают их недостаточно; те, кто их ругает, не знает их вовсе. /Г. Пиго-Лебрен/