Автор: АргуноваЛН БолотниковаТВ УсковаМВ (Учитель начальных классов Учитель музыки Учитель начальных, МБОУ "Основная общеобразовательная школа №39" г. Кемерово)
Авторы материала: Аргунова Любовь Николаевна, Болотникова Татьяна Владимировна, Ускова Марина Владимировна
Данный ресурс можно использовать при проведении Всемирного дня животных (4 октября), предметной недели в начальной школе. За две недели до проведения КВН командам дается дом.задание по подготовке. Дети готовят визитную карточку: название, эмблему, девиз. Придумывают танец с костюмами животных по названию команды. Работают с энциклопедиями и «Красной книгой Кемеровской области». КВН состоит из 8 конкурсов с презентацией.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. С удовольствием ознакомилась с вашим ресурсом. Познавательный и интересный КВН для учащихся начальных классов. Проведена большая предварительная работа с ребятами перед игрой. Удачно подобраны вопросы и творческие задания. Положительно, что для КВНа вы использовали краеведческий материал. Любовь к Родине начинается с простого, близкого и родного. Позвольте некоторое пожелание для улучшении вашего ресурса. Домашнее задание стоит перенести в финал мероприятия, после игры со зрителями. Это будет красочно, зрелищно и позволит закончить КВН на мажорной ноте. Презентация, к сожалению, не загрузилась (неожиданный конец архива). Возможно, это только у меня. Удачного вам участия в Фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Татьяна Михайловна.
Здравствуйте! С большим интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Сколько кропотливого труда стоит за ней. Игра обобщает и закрепляет знания о животном мире края. Это познавательный материал, который пригодится многим в работе! Спасибо большое! Удачи в марафоне! С уважением, Елена Анатольевна.
Здравствуйте, с большим интересом познакомилась с вашим ресурсом. Спасибо за предоставленный ресурс! Насыщенно, информативно, грамотно, много методических находок, применяемые методы соответствуют целям, содержанию, а также возрастным особенностям учащихся.
Здравствуте,коллеги! Интересная, информативная работа, согласна с предыдущими высказываниями коллег. По - моему, в задачах мероприятия требует корректировки фраза "прививать заботу к окружающей среде", в тексте - "танец с костюмами животных".В задании "Расколдуй пословицу" ключевые слова невнятного цвета,может быть сделать их цвет понасыщеннее на данном фоне?
Уважаемые авторы, с удовольствием познакомился с представленной Вами работой и сам прошелся по всем заданиям. Признаюсь, некоторые данные о животных были для меня новы. Спасибо Вам за науку. Поэтому уверен в том, что данное мероприятие станет не только веселым и увлекательным, но и познавательным для ребят. Особую ценность представляет и то, что затрагивается местная фауна. То, что близко нам, то затрагивает и заставляет откликнуться нашу душу! И это Вы очень умело используете в разработке мероприятия. Хорошо и то, что в игре принимают участие не только ребята, но и зрители. Если говорить про игру со зрителями «Найди животное в песне», я бы указал несколько песен в самой разработке ( в помощь учителю). И еще несколько моих наблюдений: 1) советую отредактировать ссылки,на что указывает и Галина Валентиновна; в ПЗ прописать предварительную работу; 3) совсем не понятно как работает жюри и по каким критериям оно оценивает работу команд. Здесь можно было бы приложить и сами оценочные листы. 4) некорректно звучит предложение в домашнем задании: Было дано задание: придумать танец с костюмами животных по названию команды. 5) очень здорово сравнивается землеройка и медведь.. Но данных про медведя нет. 6) Меня смутила пословица "Заяц трус – и тот охотиться любит". Разве зайцы охотятся??? Очень желаю Вам выйти в финалисты. Также хочется пожелать личного счастья. Со Светлым праздником Пасхи ВАС, коллеги!
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание к нашей работе и подробный анализ. Замечания и советы принимаем, ссылки отредактируем. Ресурс находится на доработке. АргуноваЛН БолотниковаТВ УсковаМВ
Уважаемые Любовь Николаевна, Татьяна Владимировна, Марина Владимировна. Воспитание экологической культуры-важное направление всестороннего развития личности младших школьников и одной из форм экологического образования являются - КВНы, что очень любят дети в начальной школе. Ваше мероприятие способствует воспитанию правильного отношения к природе, умению бережно обращаться с живыми существами. Поэтому Вы целесообразно применяете презентацию, придумали интересные задания. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса: - на мой взглят нет начала КВНа, т.к нет вступительного слова ведущего, а сразу идёт визитная карточка; - не стоит на слайдах 7, 21 - 32 помещать картинки, которые не соответствуют теме и отвлекают внимание учащихся, ведь по нормам, чем МЛАДШЕ ученики, тем МЕНЬШЕ объектов на слайде; - на слайде 6 картинка с клестами, а потом появляется её описание - на слайдах много текста, а ведь не даром говорят, что если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше 15-20 секунд – это МНОГО текста; в идеале – текста нет или – почти нет. Иначе мы-то на уроке зачем? Текст ученики и сами прочтут. - в конспекте говорится, что на слайдах 11, 12 свиристели, чечетки, снегири, а на самом деле на 12 слайде поползень и дальше уже не совпадают слайды в конспекте и в презентации; - на слайдах с ребусами имеются посторонние надписи, что не допустимо; - окончание КВНа на мой взгляд надо сделать более ярким, должны быть итоговые слова ведущего. С уважением, Светлана Николаевна
Здравствуйте, коллеги! Познакомилась с Вашим ресурсом. Игра-соревнование, как физическая так и интеллектуальная, всегда притягивает внимание детей. Это хороший шанс показать на что ты способен. КВН - выигрышная форма проведения внеклассного мероприятия. Заинтересовало содержание заданий - разноплановые, конкретные, сопровождающиеся наглядностью, что соответствует возрасту ваших учеников, построенные на краеведческом материале Хорошая задумка с танцами как домашним заданием. Презентация, сопровождающая каждый вопрос, помогает ребятам, но соглашусь с коллегами, если вы проговариваете задание сами, то зачем его дублировать на слайде? И есть небольшое расхождение в номерах слайдов, прописанных в конспекте, и в самой презентации. Так вы пишите что подводите итог при демонстрации слайда №30. А в презентации на этом слайде уже ссылки указаны. Вы ссылаетесь на слайд, а потом описываете задание "Убери лишнее". но на слайде лишнее слово уже подчеркнуто. Если данный слайд открывается после выполнения задания как проверочный, то и в конспекте сделайте на него ссылку в нужном месте. Желаю Вам творческих успехов и удачи на Фестивале. С уважением Марина Юрьевна.
Уважаемые коллеги, с удовольствием познакомилась с Вашей работой. так как тоже работаю учителем начальных классов. Вы разработали интересный, а главное познавательный КВН, детям нравятся подобные мероприятия. Спасибо за идеи, которыми воспользуюсь в своей работе.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /К. Гельвеций/