Цель:
создание условий для формирования представлений о многообразии растений.
Задачи:
образовательные: познакомить с некоторыми конкретными представителями групп растений, растущих около школы;
развивающие: расширить кругозор учащихся по теме путем создания условий для осознания и усвоения нового материала;
воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к природе, способствовать формированию коммуникативных навыков.
На данном мероприятие предлагаются различные задания, направленные на развитие активной мыслительной и практической деятельности исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Уважаемая Людмила Николаевна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Интересно, познавательно и увлекательно. Учитываются особенности младшего школьного возраста. Но не нашла в презентации таблицы" Деревья. Кустарники. Травы", на которую Вы ссылаетесь на занятии. На слайде №4 необходимо поправить текст для лучшего восприятия детьми и увеличить шрифт. Не нашла в презентации и лиственные деревья, о которых идёт речь на занятии. В конспекте урока в предметных результатах необходимо убрать лишнюю запятую. Данное занятие рекомендую проводить непосредственно на школьном дворе, чтобы дети смогли потрогать ствол дерева, листочки, а также сравнить на практике кустарники и деревья. Спасибо за интересную работу. Желаю дальнейших творческих успехов. С уважением, Валентина Юрьевна.
Здравствуйте, Валентина Юрьевна! Спасибо за комментарий.Учту Ваши замечания, исправлю. Я использую таблицу "Деревья.Кустарники. Травы" из комплекта дидактического материала по окружающему миру.
Добрый день, Людмила Николаевна! Познакомилась с Вашим уроком. Материал интересный, познавательный. Задачи соответствуют цели урока. Присутствует наглядность. Презентация яркая, картинки чёткие, подобран удачный шаблон Фокиной. Вы проделали большую работу. Возникли некоторые вопросы. Тоже хотела увидеть таблицу, к которой по описанию урока дети должны обратиться (п.2), потом увидела в комментариях, что таблица водит в УМК по окружающему миру. А Странички Умного Совёнка где находятся? Спасибо за работу.
Добрый вечер, Лариса Васильевна! Спасибо за хороший отзыв к моей работе.На данном занятии используются межпредметные связи, а именно с уроком окружающего мира. Я сочла возможным использовать "Странички Умного совенка", которые есть в учебнике Окружающий мир. Авторы А.А.Плешаков; М.Ю.Новицкая. 1 класс. УМК «Перспектива».
Добрый день, Людмила Николаевна! Прокомментируйте, пожалуйста, мою работу в методичке " Обучение правописанию безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Буду Вам очень признательна. С уважением, Валентина Юрьевна.
Людмила Николаевна, с удовольствием изучила Ваш материал. Очень приятно видеть соратников в начальной школе. Современные дети даже не задумываются, что их окружает, но такое внеклассное мероприятие как Ваше, помогает решить эту проблему. Если с первого класса знакомить детей в живую с растениями, кустарниками и травами, то и в будущем им будет достаточно легко изучать биологию. Презентация яркая, загадки по возрасту,удачный фон презентации. Творческих успехов1
Уважаемая Людмила Николаевна! Благодарю Вас за предоставленный интересный и познавательный материал. Презентация понравилась: хороший шаблон Лидии Петровны, качественные иллюстрации. Если использовать предоставленную презентацию в качестве дополнительного материала к конспекту урока, то все ясно и понятно. Желаю Вам удачи и победы. С уважением, Наталья Николаевна.
Уважаемая Людмила Николаевна! Познакомилась с предложенным ресурсом, спасибо! Коллеги выше Вам уже задали вопросы, а мне не понятно, где брать карточки для игры "Убери лишнее"? Думаю, нужно добавить в конспект в конце Приложение и там всё разместить. По поводу презентации: шрифт мелковат, имеются лишние надписи около дерева (слайд 9), на 7 слайде бросается в глаза чёрная толстая рамка. 4-6 слайд: картинки то в прямоугольной форме, то в скруглённом прямоугольнике, лучше использовать единый подход. С уважением, Елена Николаевна
Уважаемая Людмила Николаевна, благодарим за желание делиться своими наработками. Разрешите обобщить вопросы коллег по ресурсу. 1. Где брать карточки для игры "Убери лишнее"? 2. Как выглядят "Странички Умного совенка"? Что учитель читает на этих стр.? 3. Что представляет из себя используемая Вами таблица "Деревья.Кустарники. Травы" из комплекта дидактического материала по окружающему миру? Соглашусь с Еленой Николаевной, "нужно добавить в конспект в конце Приложение и там всё разместить" Людмила Николаевна, можно сделать фото, скрин дополнительных материалов и тогда у коллег не будут возникать вопросы по содержанию мероприятия, а Ваш материал будет выглядеть целостно, закончено и информативно. Надеемся на понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек, ограниченный собственным умом. /Авессалом Подводный/