Здравствуйте, Елена Александровна! С удовольствием ознакомилась с представленными работами. Хотелось бы дать несколько советов по оформлению Документ "ОСА" : 1) переформулировать предложение "5. Оставь рекомендации, что бы не быть ужаленным осой" - есть ошибки в конструкции предложения; 2) взять в кавычки часть предложения "Объясни, что значит сделан из папье-маше"; 3) добавить критерии перевода баллов в оценку. Документ "Марьин корень": 1) в задании 7 еще раз проверить таблицу; 2) добавить критерии перевода баллов в оценку. Документ "ЕЖ": 1) в задании 10 проверить наличие запятых; 2) в задании 11 наличие пробелов; 3) добавить критерии перевода баллов в оценку. Удачи в работе!
Здравствуйте, Елена Александровна! С интересом познакомилась с представленным материалом, который соответствует требованиям Марафона. Материал носит комплексный, метапредметный характер, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Согласна с Ольгой Сергеевной о необходимости подкорректировать материал. Очень необходимы критерии оценивания. Новых творческих идей и успешной их реализации. С уважением, Светлана Викторовна.
Елена Александровна, здравствуйте. Благодарим за участие в Марафоне. Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках мероприятия. Ваш материал направлен на всестороннее развитие ребенка, формулируя его метапредметные УУД. Целевой блок сформулирован конкретно, точно. Задачи решаются при выполнении ребенком той или иной работы. Материал нужный, думаю, будет востребован коллегами. Плюс к работе – наличие вопросов на рефлексию. Педагог может выявить трудности у того или иного ученика в выполнении проверочной работы. Согласно положению Марафона, необходимы критерии оценивания работы. Не могли бы вы баллы перевести в отметку и прописать критерии оценивания каждой работы или общие на все материалы? Соглашусь с коллегами по поводу других замечаний. Также хочется добавить еще кое-какие рекомендации. Если предложение – вопрос (начинаются со слов «что», «почему»), нужен вопросительный знак в конце? У Вас все такие предложения прописаны с точкой. Напоминаю, что 18 ноября – последний день доработки материала. Желаю Вам новых творческих идей, и приглашаем Вас принять участие в работе Марафона и высказать свое мнение по выставленным работам в комментариях к ним. С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо Вам за предоставленные материалы. Уже чувствуется стиль школы 119 г. Перми (с подобными работами я познакомилась на Марафоне чуть раньше). Прекрасно, что всё больше и больше коллег работают над метапредметными компетенциями, обмениваются материалами, накапливается банк данных. Однако вынуждена согласиться с коллегами: Ваши материалы выполнены в Word не совсем корректно. Текст скопирован, и интервал получился "точно - 12,5". Это не очень удобный интервал для чтения, тем более для обучающихся начальной школы. Между заданиями, считаю, необходим более заметный интервал, так удобнее выполнять работу. (У Вас вообще везде разный интервал). Предлагаю внести коррективы, так Ваши материалы будут выглядеть более профессионально. Удачи в Марафоне. С уважением, Татьяна Борисовна.
Здравствуйте, Елена Александровна! Познакомилась с вашими работами. Лично мне хотелось познакомиться с новыми ресурсами, позволяющими расширить мои знания в области владениями ИКТ. Но в рамках марафона стоят другие цели. Ваши работы способствуют достижению поставленных целей:повысить интерес школьников к изучению предметных областей;привить интерес к изучению растений и животных красной книги.Я завидую, что у Вас такие мотивированные дети! Творческих Вам успехов! С уважением, Юлия Львовна.
Елена Александровна! Было интересно познакомиться с вашим ресурсом. Он очень необычно выстроен и служит достижению определенной цели путем образовательных, развивающих и воспитывающих задач, которые вами четко сформулированы и прописаны. Сама форма построения тестов заинтриговала меня и я обязательно возьму её на заметку. Спасибо за ваш творческий подход в вашей работе. Желаю Вам удачи! С уважением, Нина Владимировна.
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за представленные на Марафон материалы! Комплексные работы на основе краеведческих текстов носят метапредметный характер и нацелены на формирование УУД, соответствуют ФГОС. Вы добавили критерии оценивания, а вот над оформлением нужно ещё поработать расставить интервалы). Творческих успехов! С уважением, Надежда.
Елена Александровна, здравствуйте. Благодарим за то, что Вы откликнулись на предложение доработать свой материал и отредактировали его. Поработать над интервалами у Вас есть время. Когда окончательно поправите свою работу сообщите в комментариях. После переноса материала в основную методичку сайта у Вас есть возможность получить свидетельство о публикации. Подробная информация ЗДЕСЬ. С уважением, Марина Юрьевна.
Елена Александровна, здравствуйте. Благодарим за оперативность. В ближайшее время Ваш материал будет перенесен в основную методичку сайта. С уважением, Марина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала