Воскресенье | 11.12.2016 | 14:46
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [7]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [5]
Внеклассная работа [0]
Проектная деятельность [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Курсовая работа практической направленности.Содержит -Разработку уроков.Презентацию, практическую работу, опорные и тестирующие материалы

    Скачать с сервера (3.80Mb) 07.11.2014, 12:20
    Автор: Рыбакова Наталья Алексеевна (учитель информатики, Средняя школа № 44 г.Севастополь)

    Урок 1- исследование, изучения нового материала с применением Презентации, использования взаимопроверки. Урок 2-"Урок "Марафон" закрепление, применение знаний на практике.Групповая работа с использованием Опорных карточек, Тестов, Синквейна.
    Работа с файловой системой в операционной среде WINDOWS является определяющей для владения компьютером. Включая компьютер, ученики начинают свою работу с работы в файловой системе, где потребуются как теоретические знания-структуры, так и практические - как выполнить определенные действия для получения конкретного результата.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: sev44 | Теги: практическую, направленности.Содержит, курсовая, уроков.Презентацию, тестирующие, работа, работу, -Разработку, практической, Опорные
    Просмотров: 873 | Загрузок: 191 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 20
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (07.11.2014 14:59)
    Наталья Алексеевна, спасибо за предоставленный материал. У меня только один вопрос: почему под нижнем колонтитулом написано Рыбаков Н.А. ? Я думаю, что это опечатка!, но ее надо исправить.)

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sev44   (08.11.2014 11:01)
    Спасибо!Я исправлю wacko

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Tatiana_02   (08.11.2014 11:10)
    Ваша работа еще не активирована. Об исправлении обязательно сообщите, чтобы не затягивать активацию вашей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sev44   (08.11.2014 19:39)
    Большое спасибо! Я не знала как загружать отредактированный документ! tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Tatiana_02   (08.11.2014 21:47)
    Работа активирована. Удачной вам работы на Фестивале.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 bahanova   (09.11.2014 00:45)
    Уважаемая Наталья Алексеевна, здравствуйте. Сначала я не поняла, почему Вы представили 2 урока, но по мере знакомства с разработками стало ясно: Вы хотели показать систему работы в тематической преемственности.
    Разрешите поделиться своим впечатлением. Нестандартной основой Ваших уроков являются интерактивное обучение и дифференцированный подход. Признаюсь, что диалоговое обучение считаю чрезвычайно эффективным и с удовольствием использую в своей практике.
    Интерактивное обучение, погруженное в общение, способствует реализации метапредметных результатов, формирует коммуникативную компетенцию, учит устанавливать партнерские отношения между субъектами образовательного процесса. В этой связи разрешите посоветовать Вам процесс выбора ребят в общую группу называть не поиском «соратников», а, например, выбором «команды» и т.п. (считаю важным нацелить ребят на партнерство, ведь им предстоит межгрупповое взаимодействие «ажурная пила»). Мне импонирует, что вы на своих уроках создаете комфортные условия обучения, стимулируете успешность и интеллектуальную самостоятельность учеников, что делает продуктивным сам процесс обучения.
    Очень понравилось, что дети играют активную роль в процессе оценки результатов. И сам процесс оценивания очень многогранен (взаимопроверка с выставлением оценки за работу, «эксперты» оценивают работу группы за рабочую карточку, учитель оценивает представленный экспертом материал по презентации, работа «Наблюдателя» и «Судьи»).
    Соревновательный момент, безусловно, способствует мотивации быть лучше, и в этом свою роль сыграют звания «Самые быстрые ученик», «Самая дружная и успешная группа», «Самые эрудированные в краеведении».
    В практической деятельности Вы создаете условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий, отдавая приоритет навыкам обобщения, анализа, синтеза. В основе открытия нового знания лежит исследование, этапы которого дифференцированы (работа по алгоритму, заполнение «Дерева решений», практическая работа, работа с опорной карточкой и др.).
    Потрясает богатейший дидактический материал.
    Интересно осуществляется рефлексия (я имею в виду не только «Ромашку», но и создание папки «УРОК», и «Свеча» - в рамках решения воспитательных задач, и работу на компьютере).
    Синквейн также удобно использовать на этапе рефлексии. Но я не поняла, какое слово легло в его основу на вашем уроке.
    Уважаемая Наталья Алексеевна, спасибо за представленный материал. Он оформлен не совсем привычным способом. Но я считаю, это не главное. Главное, что за интересным содержанием читаются искренность, профессионализм и любовь к своему делу. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sev44   (09.11.2014 17:19)
    Я признательна Вам за оценку моей работы. При написании синквейна, ученикам я предложила слово РАБОТА.Проведённые уроки получились интересные,познавательные.Буду рада за использования моего материала на Ваших уроках.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    8 LStrenadko   (10.11.2014 12:59)
    Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Познакомилась с Вашим материалом. Сразу хочу отметить вашу колоссальную подготовку.Особо обращает на себя внимание форма деятельности, способы достижения целей, виды заданий. Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. А использование на уроке карты роста говорит о том, что Вы создаете благоприятные условия для развития личности, выявляя задатки и способности каждого учащегося (тренировочные задания). Дифференцированные задания стимулируют деятельности учащихся, а вы становитесь только консультантом и организатором учебного процесса.
    Уроки-исследования всегда вызывают большой интерес у ребят, так как с первых же секунд урока стимулируется их самостоятельная поисковая активность ("Мозговой штурм"), а в конце занятия непременно возникает общее ощущение продвижения вперед на пути познания, радостное осознание успеха, обретение новых сил. Именно на таких занятиях ученики приобретают опыт групповой интеллектуальной деятельности,что формирует их поведение и навыки общения ("Микрофон"). Продуман опрос теоретических понятий, который состоит из 4 форм сдачи, поэтому каждый ученик имеет возможность сдать материал.
    Прием "Свеча" и слайды родного города - важное средство формирования нравственной культуры учащихся, патриотизма.
    Грамотно подводится итог урока ("Ромашка", синквейн). Рефлексия необходима для законченности урока.
    Наталья Алексеевна, позвольте несколько советов. Проверьте конспект (урок 2 - воспитательные задачи), есть опечатка и добавьте ссылки в презентацию.
    Спасибо большое за материал, рекомендую его коллегам. Удачи Вам на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sev44   (10.11.2014 20:30)
    Елена Григорьевна спасибо за замечания, постаралась исправить опечатки, вставила гиперссылку на презентацию,но она работала только в версии текстового документа WORD. Спасибо за комментарии.
    С уважением, Наталья Алексеевна.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    9 elena_buchinskaya1970   (10.11.2014 17:16)
    Добрый вечер, Наталья Алексеевна!Спасибо за предоставленный материал!Широкий спектр методов и приемов предоставили Вы в рамках двух уроков.Умело спланировали дифференцированную деятельность учащихся на уроках.Ведь именно такой подход в обучении способствует психологическому комфорту ученика в классе, формирует у него чувство уважения к себе и к окружающим людям, вырабатывает ответственность к принятию решений.Грамотно продуманы этапы урока, структированы и взаимосвязаны.Дети в конце урока сумели сделать выводы.Спасибо за колоссальную подготовку к уроку!
    Творческих успехов в работе и удачи на Фестивале!
    С уважением, Елена! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 sev44   (10.11.2014 20:35)
    Спасибо за комментарии!
    С уважением Наталья Рыбакова

    Оценить комментарий  +2   Спам
    10 капля   (10.11.2014 17:21)
    Уважаемая, Наталья Алексеевна!
    С интересом познакомилась с материалом, представленным на Фестиваль.
    Именно с материалом, притом богатейшим, по использованию интерактивных технологий и дифференцированного обучения. Вы используете на уроках большое количество методов и приёмов, разнообразных заданий, дополнительного материала, приложений и карточек для достижения конечных целей и задач. Хотя я и не учитель информатики многому научилась и взяла себе на заметку.
    Спасибо! Удачи на Фестивале! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sev44   (10.11.2014 20:54)
    Я благодарна за отзыв о моей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Nutik   (10.11.2014 22:47)
    Спасибо большое Наталья Алексеевна за очень интересный материал. С большим удовольствием воспользуюсь на своих уроках. Очень интересные задания вы используется на уроках. И понравилось, как организована рефлексия. Творческих успехов в будущем!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 zinowjewa   (14.11.2014 13:32)
    Добрый день ,Наталья Алексеевна! С большим интересом познакомилась с вашими уроками. Урок-исследование - это здорово. Сама проводила в такой форме и знаю, что это очень трудоемкая работа по подготовке и проведению, но зато очень интересен детям.Ведущей ценностью вашего урока-исследования является ценность процесса движения к истине. Урок-исследование - это совместный (учитель и ученик) процесс движения к истине!!!
    ВАш урок-исследования обеспечивает творческое развитие ребенка в процессе приобретения новых знаний.
    Создание проблемной ситуации, обеспечивает возникновение предположений, на основании которых формулируется гипотеза- обобщение- обуславливающая необходимость поиска фактов для ее обоснования.Интересно изложение результатов исследования, обмен информацией.
    Умелое руководство исследованием учителем приводит детей к мысли, что достигнутое ими –это процесс их самостоятельного труда, то открытие, к которому учитель вел детей на протяжение всего занятия- это их открытие. Чувство самоудовлетворения движет ими, многие хотят продолжить исследование и углубить свои знания о науке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 sev44   (16.11.2014 10:22)
    Спасибо за Ваше внимание к моей работе! При проведении уроков такого типа очень важно и умение организовать действие учеников во время урока!"Соревнование" всегда здорово,при этом надо сосредоточится на задании-тестах, важен самоконтроль и умение работать в группе.
    С уважением Наталья Рыбакова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 shserark   (17.11.2014 19:01)
    Уважаемая, Наталья Алексеевна!
    С интересом ознакомился Вашими материалами. На ваших уроках используется большое количество методов и приёмов, разнообразных заданий. Особенно понравились насыщенность и качество нового материала и способы контроля знаний. Но к восприятию такого объема материла и интенсивной работе на каждом уроке дети должны быть подготовлены. И если такой стиль работы у Вас в системе, то это ОЧЕНЬ ХОРОШО!

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 sev44   (17.11.2014 22:31)
    Спасибо за комментарий!
    С Уважением Рыбакова Н. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 vseslav31   (19.11.2014 07:17)
    Добрый день, Наталья Алексеевна! Как учитель информатики с большим интересом ознакомилась с вашими уроками. Уже знаю, что возьму себе на вооружение объединение в группы «Ищем пару» и задание "Сложить «пазл»". Часть заданий из урока №2 очень удобно было бы вывести на интерактивную доску. Желаю вам дальнейших успехов в работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 sev44   (19.11.2014 19:29)
    Ольга Владимировна, спасибо за комментарий!Действительно, прием сложи "пазл", удачная находка! Ученики сегодня с большим
    энтузиазмом работали на интерактивной доске, по очереди выстраивали внешний вид рабочего стола, находили соответствие
    понятий, вписывали пропущенные буквы, слова.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда присмотришься к живущим на земле -Что человек, то нрав. Но все равны во зле.
    /аль-Маарри/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы