Суббота | 23.09.2017 | 03:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [28]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [14]
Внеклассная работа [11]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
logina-75

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурс "Лучший общественный эксперт - 2017"
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (23.08.2017) 23:45 Всего сообщений:(0)
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (21.08.2017) 10:00 Всего сообщений:(224)
  • Наши "находки"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (01.08.2017) 22:03 Всего сообщений:(242)



    Опера "Снегурочка" Н.А.Римского - Корсакова

    Скачать удаленно (11,4 МБ) 05.03.2014, 04:01
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Догадова Алла Николаевна (Учитель музыки, МОБУ СОШ №7, п.Весёлый Иркутская область Чунский район)

    Урок музыки в 3 классе "Опера "Снегурочка" Н.А.Римского - Корсакова" по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина проводится в III четверти. Дети знакомятся с содержанием, музыкальными характеристиками героев оперы.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: dogadova-56 | Теги: Фестиваль Нестандартный урок, Корсакова, Н.А.Римского, снегурочка, опера
    Просмотров: 4774 | Загрузок: 1204 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 3.6/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Valia57   (06.03.2014 12:51)
    Уважаемая Алла Николаевна! Большое спасибо за ваш урок. Я далека от музыки, но ваш урок вызывает восхищения! Это больше похоже на праздник, чем на урок. Творческих успехов Вам и успехов в Фестивале. С уважением Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 dogadova-56   (06.03.2014 18:50)
    Валентина Ивановна, спасибо большое за такие добрые слова. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 pavlovna-74   (06.03.2014 18:13)
    Уважаемая Алла Николаевна! Мы с вами коллеги и хочу вас поблагодарить за интересный увлекательный урок. Цели и задачи урока соответствуют его содержанию. Все этапы урока соблюдены. Переходы между этапами урока плавны и логичны. Используются различные виды деятельности, каждый из которых мотивирован и целесообразен. Желаю вам удачи на фестивале! С уважением Людмила Михейкина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 dogadova-56   (06.03.2014 18:56)
    Добрый вечер, коллега! Спасибо за столь высокую оценку моего труда. Жаль, что нельзя закачать полный объём музыкального материала. Пришлось многое сократить. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Nina54   (06.03.2014 18:33)
    Спасибо, Юля! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 dogadova-56   (06.03.2014 18:46)
    Благорарю Вас, Юлия! Удача не помешает! wacko

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Nina54   (06.03.2014 19:12)
    Алла Николаевна, я математик, но некоторые методические приёмы могу взять себе в работу, интересно, понравилось! Нина Григорьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 kolibri77   (06.03.2014 21:39)
    Алла Николаевна! Какая отличная интеграция урока музыки с уроком литературы. Думаю, ребята, несомненно, вспомнят Ваш урок, когда будут изучать пьесу Островского.
    Как мне понравились Ваши идеи! Нотный стан по правильным ответам. Интересно, а мелодия действительно получилась? Вы ее проигрывали прямо на уроке? Как весело, должно быть, было на уроке, когда появлялись Ваши гости! Дети примеряют на себя роли взрослых, да еще и известных взрослых, становятся немного актерами, раскрепощаются. А материал звучит как бы из первых уст. И ведущую деятельность осуществляет не учитель, а сами ребята. Конечно, работа к уроку и в этом плане должна была быть проведена большая. Поставленные цели и задачи достигаются! Воспитывается культура поведения в театре (ох, как моим гаврикам этого не хватает). Виды деятельности меняются, причем расположены они очень логично и связаны между собой. Есть и физминутка.
    Мне не совсем , правда, понятна часть "Шумовые эффекты оркестра". Что там делают ребята? И как проходит физминутка!?
    Кое-где надо выверить орфографию и пунктуацию! Ошибки единичны!
    С презентацией у меня проблемы, такое впечатление, что разными программами мы пользуемся: картинки прыгают, меняют размеры, наползают друг на друга. Если это так в действительности, надо их привести к общим размерам и оформлению!
    В общем, от урока осталось очень яркое впечатление. Спасибо за участие в Фестивале! С уважением, Татьяна Александровна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sta1970   (06.03.2014 22:04)
    Уважаемая Алла Николаевна, добрый вечер! Вы правы «Музыка-это искусство способное растопить даже самое ледяное сердце». Мне Ваш урок понравился. Необычный ход событий разворачивается на уроке. Сразу три легендарные личности заходят в гости на урок! И дети в непринужденной обстановке знакомятся с биографией, историческими фактами. Здорово! На протяжении всего урока детям предлагается выполнить и интересные и творческие задания, участвуют в беседе, идёт обсуждение в группах. Но, у меня к Вам вопрос. Вы в начале урока на этапе целеполагания детям говорите, что они будут за правильные ответы получать нотки и располагать на нотоносце и в конце урока предполагалась проиграться полученная мелодия. Но в конце урока этого нет, может я что то не так поняла? В целом урок очень эмоционален! Удачи Вам, с уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 dogadova-56   (09.03.2014 17:33)
    Здравствуйте, Татьяна!Спасибо за отзыв. Этот урок я проводила при аттестации. И, видя, что времени на проигрывание мелодий не хватает, я предложила детям прослушать получившиеся мелодии на следующий урок (нотки наклеиваются на нотный стан). Мы путешествовали по "нотным лабиринтам"...
    С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sta1970   (09.03.2014 18:20)
    Добрый вечер, Алла Николаевна! Спасибо, что ответили. Я думаю, что в конспект урока это обязательно нужно внести, а то урок кажется не законченным. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 dogadova-56   (10.03.2014 15:12)
    Добрый вечер, Татьяна. Внесла изменения по поводу Ваших замечаний. Да, действительно, так будет лучше. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Baidakovanatali   (09.03.2014 23:03)
    Алла Николаевна, доброго времени суток! В основе урока - системно-деятельностный подход, на протяжение всего урока прослеживается формирование личностных, коммуникативных, познавательных УУД. Образовательные задачи решались в единстве с развивающими и воспитательными. Урок целостный, насыщенный, эмоциональный. Много разнообразных видов работы, всё связано единой идеей. Понравился прием цветограммы (чувствуется, что педагог часто использует его в своей практике, и детям он знаком), нотки на нотоносце. Интересно и увлекательно с помощью драматизации представлено знакомство с композитором, проведена большая подготовительная работа. На мой взгляд, Вы удачно представили и музыкальный, и изобразительный, и литературный ряд, задействуя почти все органы чувств младших школьников; показали "жизнь" произведения в разных видах искусства. Интересно продуманы все виды рефлексии. А вот с презентацией мне не всё понятно. Не все слайды я смогла связать с конспектом урока. Думаю, что в конспекте нужно указать - на каких этапах урока Вы используете презентацию. На слайде № 7 выходит черная полоса и закрывает заголовок.
    Спасибо Вам за урок! Творческих успехов и удачи в Фестивале! С уважением, Наталья Витальевна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 dogadova-56   (10.03.2014 15:10)
    Добрый вечер, Наталья Витальевна! Спасибо за отзыв. Прислушалась к вашим замечаниям, внесла изменения. Всего доброго, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    15 pesnya   (11.03.2014 10:23)
    Здравствуйте, Алла Николаевна. Урок очень интересный, динамичный, насыщенный материалом, даже, я бы сказала, слишком. Если уж Вы говорите об опере "Снегурочка", думаю, и материал должен быть связан с этим произведением. Фрагменты из оперы "Сказка о царе Салтане", конечно, могут присутствовать, но в качестве повторения, а не нового материала. Глинку я бы вообще не использовала. (Лучше провести этот этап урока на материале "Сказки о царе Салтане"). Очень понравился прием цветомузыкального восприятия. Детям это всегда интересно. Замечательная идея театрализации момента знакомства с композитором. Говоря об опере "Снегурочка", я бы добавила образ Леля - как олицетворение жизни и любви и заключительный хор "Прощай, масленица".
    Удачи Вам и всего доброго. С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 dogadova-56   (11.03.2014 15:32)
    Здравствуйте, Елена! Вы правы, на повторение ушло немного времени, но без повторения тоже нельзя обойтись.Спасибо за комментарии. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 natalia79   (11.03.2014 21:02)
    Здравствуйте, Алла Николаевна! С большим удовольствие познакомилась с Вашей работой.Урок разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС. Позвольте дать Вам несколько советов по презентации:
    -должно быть единое цветовое оформление презентации( 1-4 слайд один фон, 5-8 слайды- другой);
    -на 6 слайде надпись "Виктор Васнецов" сделать темнее;
    - на 1 и 4 слайдах картинка слишком большая и выходит за рамки вашего шаблона презентации;
    Думаю Ваш ресурс будет востребован учителями музыки. Желаю успехов на фестивале.
    С уважением, Наталья Владимировна.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я убедился, что даже самым выдающимся людям, совершившим в своей области переворот, который кажется плодом лишь их гения, непременно способствовали благоприятные обстоятельства и весь дух времени. Каждый знает, сколько попыток найти путь в Индию было сделано до путешествия великого Васко да Гамы. Общеизвестно, что многие мореплаватели догадывались о существовании на западе больших островов и, вероятно, целого континента задолго до того, как его открыл Колумб, руководившийся, кстати сказать, записями одного знаменитого навигатора, своего знакомца. Перед смертью Филипп уже все подготовил для похода на Персию. Лютеру, Кальвину и даже Уиклифу в их восстании против бесчинств римско-католической церкви предшествовало множество еретических сект.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы