Четверг | 19.12.2024 | 20:41
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [29]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [19]
Внеклассная работа [15]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Опера "Снегурочка" Н.А.Римского - Корсакова

    Скачать удаленно (11,4 МБ) 05.03.2014, 04:01
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Догадова Алла Николаевна (Учитель музыки, МОБУ СОШ №7, п.Весёлый Иркутская область Чунский район)

    Урок музыки в 3 классе "Опера "Снегурочка" Н.А.Римского - Корсакова" по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина проводится в III четверти. Дети знакомятся с содержанием, музыкальными характеристиками героев оперы.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: dogadova-56 | Теги: Фестиваль Нестандартный урок, Корсакова, Н.А.Римского, снегурочка, опера
    Просмотров: 7457 | Загрузок: 1895 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 3.6/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Valia57   (06.03.2014 12:51) [Материал]
    Уважаемая Алла Николаевна! Большое спасибо за ваш урок. Я далека от музыки, но ваш урок вызывает восхищения! Это больше похоже на праздник, чем на урок. Творческих успехов Вам и успехов в Фестивале. С уважением Степаненко В. И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 dogadova-56   (06.03.2014 18:50) [Материал]
    Валентина Ивановна, спасибо большое за такие добрые слова. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 pavlovna-74   (06.03.2014 18:13) [Материал]
    Уважаемая Алла Николаевна! Мы с вами коллеги и хочу вас поблагодарить за интересный увлекательный урок. Цели и задачи урока соответствуют его содержанию. Все этапы урока соблюдены. Переходы между этапами урока плавны и логичны. Используются различные виды деятельности, каждый из которых мотивирован и целесообразен. Желаю вам удачи на фестивале! С уважением Людмила Михейкина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 dogadova-56   (06.03.2014 18:56) [Материал]
    Добрый вечер, коллега! Спасибо за столь высокую оценку моего труда. Жаль, что нельзя закачать полный объём музыкального материала. Пришлось многое сократить. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Nina54   (06.03.2014 18:33) [Материал]
    Спасибо, Юля! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 dogadova-56   (06.03.2014 18:46) [Материал]
    Благорарю Вас, Юлия! Удача не помешает! wacko

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Nina54   (06.03.2014 19:12) [Материал]
    Алла Николаевна, я математик, но некоторые методические приёмы могу взять себе в работу, интересно, понравилось! Нина Григорьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 kolibri77   (06.03.2014 21:39) [Материал]
    Алла Николаевна! Какая отличная интеграция урока музыки с уроком литературы. Думаю, ребята, несомненно, вспомнят Ваш урок, когда будут изучать пьесу Островского.
    Как мне понравились Ваши идеи! Нотный стан по правильным ответам. Интересно, а мелодия действительно получилась? Вы ее проигрывали прямо на уроке? Как весело, должно быть, было на уроке, когда появлялись Ваши гости! Дети примеряют на себя роли взрослых, да еще и известных взрослых, становятся немного актерами, раскрепощаются. А материал звучит как бы из первых уст. И ведущую деятельность осуществляет не учитель, а сами ребята. Конечно, работа к уроку и в этом плане должна была быть проведена большая. Поставленные цели и задачи достигаются! Воспитывается культура поведения в театре (ох, как моим гаврикам этого не хватает). Виды деятельности меняются, причем расположены они очень логично и связаны между собой. Есть и физминутка.
    Мне не совсем , правда, понятна часть "Шумовые эффекты оркестра". Что там делают ребята? И как проходит физминутка!?
    Кое-где надо выверить орфографию и пунктуацию! Ошибки единичны!
    С презентацией у меня проблемы, такое впечатление, что разными программами мы пользуемся: картинки прыгают, меняют размеры, наползают друг на друга. Если это так в действительности, надо их привести к общим размерам и оформлению!
    В общем, от урока осталось очень яркое впечатление. Спасибо за участие в Фестивале! С уважением, Татьяна Александровна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sta1970   (06.03.2014 22:04) [Материал]
    Уважаемая Алла Николаевна, добрый вечер! Вы правы «Музыка-это искусство способное растопить даже самое ледяное сердце». Мне Ваш урок понравился. Необычный ход событий разворачивается на уроке. Сразу три легендарные личности заходят в гости на урок! И дети в непринужденной обстановке знакомятся с биографией, историческими фактами. Здорово! На протяжении всего урока детям предлагается выполнить и интересные и творческие задания, участвуют в беседе, идёт обсуждение в группах. Но, у меня к Вам вопрос. Вы в начале урока на этапе целеполагания детям говорите, что они будут за правильные ответы получать нотки и располагать на нотоносце и в конце урока предполагалась проиграться полученная мелодия. Но в конце урока этого нет, может я что то не так поняла? В целом урок очень эмоционален! Удачи Вам, с уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 dogadova-56   (09.03.2014 17:33) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна!Спасибо за отзыв. Этот урок я проводила при аттестации. И, видя, что времени на проигрывание мелодий не хватает, я предложила детям прослушать получившиеся мелодии на следующий урок (нотки наклеиваются на нотный стан). Мы путешествовали по "нотным лабиринтам"...
    С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 sta1970   (09.03.2014 18:20) [Материал]
    Добрый вечер, Алла Николаевна! Спасибо, что ответили. Я думаю, что в конспект урока это обязательно нужно внести, а то урок кажется не законченным. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 dogadova-56   (10.03.2014 15:12) [Материал]
    Добрый вечер, Татьяна. Внесла изменения по поводу Ваших замечаний. Да, действительно, так будет лучше. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Baidakovanatali   (09.03.2014 23:03) [Материал]
    Алла Николаевна, доброго времени суток! В основе урока - системно-деятельностный подход, на протяжение всего урока прослеживается формирование личностных, коммуникативных, познавательных УУД. Образовательные задачи решались в единстве с развивающими и воспитательными. Урок целостный, насыщенный, эмоциональный. Много разнообразных видов работы, всё связано единой идеей. Понравился прием цветограммы (чувствуется, что педагог часто использует его в своей практике, и детям он знаком), нотки на нотоносце. Интересно и увлекательно с помощью драматизации представлено знакомство с композитором, проведена большая подготовительная работа. На мой взгляд, Вы удачно представили и музыкальный, и изобразительный, и литературный ряд, задействуя почти все органы чувств младших школьников; показали "жизнь" произведения в разных видах искусства. Интересно продуманы все виды рефлексии. А вот с презентацией мне не всё понятно. Не все слайды я смогла связать с конспектом урока. Думаю, что в конспекте нужно указать - на каких этапах урока Вы используете презентацию. На слайде № 7 выходит черная полоса и закрывает заголовок.
    Спасибо Вам за урок! Творческих успехов и удачи в Фестивале! С уважением, Наталья Витальевна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 dogadova-56   (10.03.2014 15:10) [Материал]
    Добрый вечер, Наталья Витальевна! Спасибо за отзыв. Прислушалась к вашим замечаниям, внесла изменения. Всего доброго, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    15 pesnya   (11.03.2014 10:23) [Материал]
    Здравствуйте, Алла Николаевна. Урок очень интересный, динамичный, насыщенный материалом, даже, я бы сказала, слишком. Если уж Вы говорите об опере "Снегурочка", думаю, и материал должен быть связан с этим произведением. Фрагменты из оперы "Сказка о царе Салтане", конечно, могут присутствовать, но в качестве повторения, а не нового материала. Глинку я бы вообще не использовала. (Лучше провести этот этап урока на материале "Сказки о царе Салтане"). Очень понравился прием цветомузыкального восприятия. Детям это всегда интересно. Замечательная идея театрализации момента знакомства с композитором. Говоря об опере "Снегурочка", я бы добавила образ Леля - как олицетворение жизни и любви и заключительный хор "Прощай, масленица".
    Удачи Вам и всего доброго. С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 dogadova-56   (11.03.2014 15:32) [Материал]
    Здравствуйте, Елена! Вы правы, на повторение ушло немного времени, но без повторения тоже нельзя обойтись.Спасибо за комментарии. С уважением, Алла Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 natalia79   (11.03.2014 21:02) [Материал]
    Здравствуйте, Алла Николаевна! С большим удовольствие познакомилась с Вашей работой.Урок разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС. Позвольте дать Вам несколько советов по презентации:
    -должно быть единое цветовое оформление презентации( 1-4 слайд один фон, 5-8 слайды- другой);
    -на 6 слайде надпись "Виктор Васнецов" сделать темнее;
    - на 1 и 4 слайдах картинка слишком большая и выходит за рамки вашего шаблона презентации;
    Думаю Ваш ресурс будет востребован учителями музыки. Желаю успехов на фестивале.
    С уважением, Наталья Владимировна.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Таков закон дворца, где правит зло: То ты в седле, то - на тебе седло.
    /Фирдуоси/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы