Пятница | 03.05.2024 | 17:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [29]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [19]
Внеклассная работа [15]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (02.05.2024) 18:15 Всего сообщений:(168)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры

    Скачать с сервера (6.99 Mb) 17.05.2017, 14:47
    Автор: Арюкова Ольга Владимировна (учитель технологии и изобразительного искусства, Макеевский лицей №2 "Престиж", г. Макеевка, Донецкая область)

    Тип урока: комбинированный
    Тема урока: Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры
    Цель урока: расширение кругозора обучающихся о дизайне и архитектуре, способах создания композиций в искусстве.
    Задачи:
    Образовательные: обобщить понятия «архитектура» и «дизайн»;
    рассмотреть понятие «композиция», ее типы и закономерности.
    Развивающие: развивать способность эстетического и художественного восприятия окружающего мира.
    Воспитательные: воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

    Цели и задачи урока реализуются за счет применения технологии проблемного диалога, метода дискуссии и проблемных вопросов.
    Контроль усвоения материала проводится на основе выполнения краткосрочной практической работы.
    Ожидаемые результаты: учащиеся без затруднений составляют различные виды плоскостных композиций.

    Проведение урока требует технической поддержки: учительский компьютер или ноутбук с установленной операционной системой Windows и пакетом MS Office, проектор, презентация для сопровождения урока.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ghjcnjjkmuf1969 | Теги: Формирование УУД, архитектура, дизайн, композиция
    Просмотров: 2831 | Загрузок: 558 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0  
    1 Августина   (06.06.2017 15:17) [Материал]
    Ольга Владимировна, благодарим за представленный материал. Цель и задачи урока нашли своё воплощение в материале. Реализация была организована за счет применения технологии проблемного диалога, метода дискуссии и проблемных вопросов. В процессе урока дети научились организовывать пространство, создавать различные типы композиций.
    К сожалению Вами не указаны предполагаемые ответы детей поэтому просмотреть развитие умения с "достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации" нет возможности.
    Творческих Вам успехов.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ghjcnjjkmuf1969   (06.06.2017 19:16) [Материал]
    Здравствуйте, Августина Анатольевна! Предполагаемые ответы учащихся действительно не указала. Могу привести примеры реальных ответов, т.к. урок был проведен в 5-ти разных 8-х классах. Актуализация знаний: архитектура - это дома. После наводящих вопросов вспомнили мост и башню))); дизайн - это красивый маникюр)))))), комната в определенном стиле, красивая одежда, клумбы с рисунками из разных цветов. Предметный мир, окружающий нас, человек старается украсить, сделать привлекательным. Фрагмент картины, к сожалению, не узнали, не помогли даже наводящие вопросы. А вот то, что конфигурация Сиднейского (один правильный ответ)очень напоминает бурные волны с радостным изумлением было отмечено в каждом классе. Область применения дизайнерских знаний началась с "веб-дизайн", современные дети живут в "виртуальном" мире))), им это близко). Поэтому и на вопрос к слайду 9 первым ответом был- страница сайта)))Практическую работу выполнили правильно,к сожалению,немногие...Полета фантазии тоже не наблюдалось. Чаще всего повторяли увиденные слайды в зеркальном отображении. Из этого сделала вывод: абстрактное мышление к 8-му классу развито слабо. Учту при работе в следующем учебном году. Спасибо за комментарий! Работу учеников на уроке стараюсь фиксировать на фото, но не всегда успеваю.В частности по этому уроку фотоотчета нет. С большим удивлением отметила, что далеко не все дети умеют хорошо работать ножницами и правильно приклеивать отдельные детали((((( Приходится помогать. Даже проведение прямых линий по клеточкам "от руки" вызывает у большинства затруднения! Борюсь как могу, но так сложилось, что в этой параллели ИЗО 5-7 классах преподавала не я))))

    Оценить комментарий  0  
    3 Августина   (06.06.2017 21:32) [Материал]
    Ольга Владимировна, спасибо за ответ.
    Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ghjcnjjkmuf1969   (06.06.2017 23:36) [Материал]
    Очень жаль, что на Фестиваль была представлена только моя работа)))) Насколько я поняла, теперь мне необходимо добавить еще две работы,чтобы получить свидетельство о публикации? Диплом участника Фестиваля теперь отменяется?)))Я разработала две тестовые работы для проверки теоретических знаний (7 и 8 классы) Это будет интересно?

    Оценить комментарий  0  
    5 Августина   (07.06.2017 13:55) [Материал]
    Ольга Владимировна, вчера Вам был отправлен Диплом. Пожалуйста проверьте почту

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ghjcnjjkmuf1969   (07.06.2017 16:50) [Материал]
    Здравствуйте, Августина Анатольевна! К сожалению, диплом не получила. Напишу еще раз свою почту: olech4ka0102@mail.ru

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 silin74   (17.09.2017 22:57) [Материал]
    Уважаемая Ольга Владимировна!!!!!!! Вы подготовили осень интересную разработку урока. Как правило урок изо воспринимают как урок рисования, хотя это совершенно не так. Урок изобразительного искусства — это урок знакомства с историей искусства и творчеством выдающихся мастеров живописи, графики. Дети учатся видеть красоту окружающего мира.Ваш методический материал может быть использован и на контрольных работах по изо, и на внеклассных мероприятих, а так же некоторые элементы урока могли бы быть использованы и на классных часах.Спасибо, за ваш труд!С уважением к вам и Вашему труду!!желаю творческих успехов /Силин Юрий

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Рада барану овца, быком наслаждается телка; Для плосконосой козы сладок нечистый козел.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы