Автор: Макарова Елена Николаевна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1 г. Ардон, РСО-Алания)
Урок разработан в деятельностном методе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок: № 14, 2 четверть.
Тема урока: «Добрый праздник среди зимы»
Цель урока: формирование у учащихся основ умения учиться, ориентация в классическом искусстве.
Задачи урока: формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения УУД: 1.Личностных: формирование эстетических и этических чувств благодаря знакомству с классической музыкой, потребности в творческом самовыражении.
2.Метапредметных • регулятивных: формирование оценочной самостоятельности: -прогнозирование- предвосхищение результата; -контроль - сравнение способа действия и его результата с эталоном; -коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия и его результат; -мотивация - ввести детей в мир чудес, волшебства балета, приятных неожиданностей; - оценка результатов работы. • познавательных: раскрыть понятие "балет", "пуанты"; • коммуникативных: формирование -умение вести диалог, выдвигать и защищать гипотезы; -навыки продуктивного сотрудничества в группе, в паре; -умение выражать своё эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения произведения (пение, пластическое движение под музыку).
3.Предметных: умение определять произведения музыки, литературы, искусства, формирование умения определять музыкальные жанры, музыкальные инструменты.
Елена Николаевна, спасибо за предоставленный урок. Урок выстроен на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС НОО, имеет чёткую структуру, этапы логически взаимосвязаны. Чётко прослеживаются межпредметные связи. Интересный красивый наглядный ряд к уроку: и презентация, и видеофрагмент балета. И сам урок получился красивым! Но...имеется некоторое смешение познавательных и предметных задач урока. формирование умения определять музыкальные жанры, музыкальные инструменты - это предметные задачи, т.к. это предметное содержание урока музыки, а вот ввести детей в мир чудес, волшебства, приятных неожиданностей. - это мотивация (эмоциональная) и формирование образности восприятия. Спасибо Вам за замечательную разработку. С уважением, Анжела Григорьевна.
Очень интересный урок, жалко, что не открывается презентация
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим. /Ф. Ларошфуко/