Пятница | 18.10.2024 | 08:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [29]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [19]
Внеклассная работа [15]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)
  • Выплаты за медали на международных олимпиадах⁠⁠
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (29.08.2024) 17:26 Всего сообщений:(0)
  • УМК "Гармония"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.06.2024) 07:56 Всего сообщений:(19)



    "Добрый праздник среди зимы"

    Скачать с сервера (39.5 Kb) 18.01.2014, 18:48
    Автор: Макарова Елена Николаевна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1 г. Ардон, РСО-Алания)

    Урок разработан в деятельностном методе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок: № 14, 2 четверть.

    Тема урока: «Добрый праздник среди зимы»

    Цель урока: формирование у учащихся основ умения учиться, ориентация в классическом искусстве.

    Задачи урока: формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения УУД:
    1.Личностных: формирование эстетических и этических чувств благодаря знакомству с
    классической музыкой, потребности в творческом самовыражении.

    2.Метапредметных
    • регулятивных: формирование оценочной самостоятельности:
    -прогнозирование- предвосхищение результата;
    -контроль - сравнение способа действия и его результата с эталоном;
    -коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия и его результат;
    -мотивация - ввести детей в мир чудес, волшебства балета, приятных неожиданностей;
    - оценка результатов работы.
    • познавательных: раскрыть понятие "балет", "пуанты";
    • коммуникативных: формирование
    -умение вести диалог, выдвигать и защищать гипотезы;
    -навыки продуктивного сотрудничества в группе, в паре;
    -умение выражать своё эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения произведения (пение, пластическое движение под музыку).

    3.Предметных: умение определять произведения музыки, литературы, искусства, формирование умения определять музыкальные жанры, музыкальные инструменты.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: helen0603 | Теги: николаевна, Макарова, урок, елена, музыка, Среди, Добрый, праздник, Зимы, 2класс
    Просмотров: 3340 | Загрузок: 877 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Лариса_М   (25.01.2014 22:31) [Материал]
    Елена Николаевна! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 helen0603   (01.02.2014 19:12) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (30.01.2014 19:38) [Материал]
    Елена Николаевна, спасибо за предоставленный урок. Урок выстроен на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС НОО, имеет чёткую структуру, этапы логически взаимосвязаны. Чётко прослеживаются межпредметные связи. Интересный красивый наглядный ряд к уроку: и презентация, и видеофрагмент балета. И сам урок получился красивым!
    Но...имеется некоторое смешение познавательных и предметных задач урока. формирование умения определять музыкальные жанры, музыкальные инструменты - это предметные задачи, т.к. это предметное содержание урока музыки, а вот ввести детей в мир чудес, волшебства, приятных неожиданностей. - это мотивация (эмоциональная) и формирование образности восприятия.
    Спасибо Вам за замечательную разработку. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 helen0603   (01.02.2014 19:12) [Материал]
    Спасибо за рецензию!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (02.02.2014 12:09) [Материал]
    Елена Николаевна, отредактируйте задачи и материал будет перенесён в основную методичку сайта. О доработке сообщайте здесь. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 helen0603   (02.02.2014 12:59) [Материал]
    Материал отредактировала.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 galina_aleksechu   (03.02.2014 02:08) [Материал]
    Спасибо Вам за замечательную разработку. C ув. Галина Анатольевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (03.02.2014 19:18) [Материал]
    Елена Николаевна, пояснительная и конспект без изменений.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 helen0603   (03.02.2014 20:45) [Материал]
    Мне надо снова загрузить?

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Августина   (04.02.2014 22:11) [Материал]
    Елена Николаевна, подробно о том, как внести коррективы в опубликованный материал здесь

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 helen0603   (09.02.2014 14:26) [Материал]
    Изменения внесла

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (10.02.2014 08:27) [Материал]
    Елена Николаевна, изменения внесены в конспект, осталось их перенести и в пояснительную записку. Последний рывок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 helen0603   (10.02.2014 19:36) [Материал]
    Готово

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Lucia   (30.09.2014 12:53) [Материал]
    Очень интересный урок, жалко, что не открывается презентация

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В серьезных делах люди выказывают себя такими, какими им подобает выглядеть; в мелочах - такими, какие они есть.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы