Пятница | 26.04.2024 | 14:44
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Литературная игра по повести А.С.Пушкина « Капитанская дочка»

    Скачать удаленно (1,6 МБ) 20.11.2012, 17:44
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Хайрутдинова Эльвира Айратовна (Учитель русского языка и литературы, МАОУ « Средняя школа №1» г. Нурлат Республика Татарстан)

    Данный материал представляет собой урок – игру по повести А.С.Пушкина « Капитанская дочка»,которая является заключительным этапом в изучении художественного текста.
    Задания подобраны с целью вызвать интерес учащихся к повести , помочь понять идейно – художественный замысел автора , в ходе игры вызвать командный дух для достижения победы.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: ELLA251070 | Теги: по, повести, игра, капитанская, дочка», Фестиваль Знатоки литературы, Литературная, А.С.Пушкина
    Просмотров: 3549 | Загрузок: 782 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 3.4/8
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 331 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (20.11.2012 18:07) [Материал]
    Эльвира Айратовна! Посмотрите ещё раз цели и задачи материала: цель должна быть одна, а задачи - три. У Вас некоторые цели и задачи продублированы. Спасибо Вам за терпение!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (20.11.2012 18:09) [Материал]
    Последняя ссылка ведёт на несуществующую страницу. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Евгения   (20.11.2012 18:53) [Материал]
    Лариса Михайловна, Эльвира Айратовна! У меня все ссылки работают корректно! wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (20.11.2012 22:55) [Материал]
    Эльвира Айратовна! Почему не сообщаете о внесении изменений в работу? Ведущих вводите в заблуждение! biggrin
    Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ELLA251070   (20.11.2012 23:06) [Материал]
    Лариса Михайловна! Я внесла изменения , а потом у меня опять чего-то не получилось с ссылками , и я расстроилась sad sad Но теперь по вашему комментарию вижу , что всё-таки смогла исправить ошибки smile smile Спасибо за помощь !

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ku4mina   (21.11.2012 15:01) [Материал]
    Уважаемая Эльвира Айратовна, спасибо за интересную разработку! Задания для команд вы хорошо продумали, они отличаются разнообразием. Особенно понравилось задание "Интервью": позволяет взглянуть на героев произведения с разных точек зрения. И оценка поступков персонажей даётся в трактовке разных героев.
    По ходу чтения Вашего, Эльвира Хайрутдиновна, конспекта, возникли такие замечания:
    1. В блиц-опросе, на мой взгляд, несколько неравномерно распределены вопросы о детстве Петруши (их 7), и взрослой жизни Петра (их 3).
    2. Фраза "но литература своего рода тоже искусство" (Угадай портрет) не совсем корректна, так как литература - это и есть вид искусства.
    3. В портрете №4 нужно исправить грамматическую ошибку (думаю, опечатка): точку заменить запятой и Прописную букву строчной.
    4. Третий тур у Вас назван "Фанты". Почему "Фанты"? На вопросы отвечают обладатели фантов? Или фанты раздаются за правильные ответы? Что потом происходит с этими фантами?
    5. И ещё небольшое замечание по поводу знаков препинания в печатном тексте: они ставятся сразу после текста, без пробела.
    Эльвира Айратовна, удачи Вам в фестивале! У Вас получилось очень хорошее мероприятие! Думаю, детям было интересно.
    С уважением Надежда Владимировна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ylka   (21.11.2012 19:59) [Материал]
    Здравствуйте, Эльвира Айратовна. а что случилось с материалами? У меня ни один файл не открывается, указание идет на ошибку. Это у меня одной такая история с открытием материала?
    С уважением, Юлия Владимировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ELLA251070   (21.11.2012 20:22) [Материал]
    Уважаемая Надежда Владимировна , спасибо вам за столь подробный комментарий к моей работе!Согласна с вами , что в портрете №4 нужна запятая согласно правилам пунктуации ( обособленное определение ) , это просто опечатка ; согласна с вашим замечанием по поводу выражения "но литература своего рода тоже искусство" , я имела ввиду именно то , что вы предложили , просто я неправильно выразилась . Что касается третьего тура"Фанты" , здесь по правилам детской игры ведущий , предварительно собрав с участников по предмету , складывает их в коробку и предлагает одному из игроков вытащить предмет и назначить его хозяину задание . Это был открытый урок , и я постаралась найти все эти предметы ( трудность была лишь в поиске собачки английской породы smile , я заменила её белой игрушечной собачкой ) . Предметы лежали на столе , я вызывала по одному из игроков каждой команды , просила его отвернуться и назвать цифру от 1 до 6 ( предметы перемешиваются после каждого игрока ) . Игрок поворачивается и даёт ответ согласно выпавшему предмету. Да , Надежда Владимировна , вы правы , мероприятие понравилось учащимся и гостям и получило хорошую оценку . smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ku4mina   (21.11.2012 21:09) [Материал]
    Эльвира Айратовна, спасибо за ответ! Просто пропишите ваше пояснение (о фантах) в конспекте, чтобы ни у кого не возникало вопросов. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ELLA251070   (21.11.2012 20:38) [Материал]
    Юлия Владимировна , я попробовала скачать свой материал , у меня всё открывается . Даже не знаю , что сказать ....я ничего не удаляла и не изменяла больше . Очень жаль , что у вас не получается открыть мой материал sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ylka   (21.11.2012 22:47) [Материал]
    Получилось!!!!Видимо, что-то с архиватором у меня не то. Интересная форма итогового урока по повести. Присутствуют разнообразные формы заданий, на протяжении всей игры поддерживается дух соревнования. Задания креативные, особенно мне понравилось задание с интервью.Задания соответствуют возрастным особенностям учащихся, дифференцированы по сложности. По поводу игры "Фанты" (я тоже не совсем поняла правила проведения, но прочитала предыдущий комментарий, и мне все стало ясно). Спасибо Вам за ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ELLA251070   (21.11.2012 23:00) [Материал]
    Юлия Владимировна , я рада , что вам удалось познакомиться с материалом урока , и благодарна за оценку моей работы !

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Эльвира Айратовна, «Капитанская дочка» - произведение А. С. Пушкина, которое он написал за год до смерти. Это я хорошо помню со школьной скамьи. Для меня это произведение раскрылось с новой стороны, когда я уже пришел из Армии и кое-что стал понимать в жизни и в людях... Пугачевский бунт, как высшая точка борьбы угнетенных крестьян за свою свободу. Любовная тема, причем любовь людей разных поколений. Любовь Василисы Егоровны, которая осталась со своим мужем в осажденном гарнизоне и погибла вместе с ним.... Все это начинаешь понимать и воспринимать совсем по другому, нежели в возрасте 14-16 лет. Спасибо Вам за минуты раздумий!
    В целом мне понравились и задания, и вопросы, и сам ход мероприятия. Да и неуместно было бы физику давать методические рекомендации литератору.... Но есть такие технические моменты, о которых не могу не высказаться:
    1) в Пояснительной записке заявлено: текстовый документ с иллюстрациями, а как же презентация?
    2) в графе "Техническое оснащение" Вы указываете "Компьютер , выставка книг произведений А.С.Пушкина , карточки с заданиями , иллюстрации к повести " Разве это техническое оснащение?
    3) совет по оформлению текста: между словом и запятой, если запятая стоит после слова, пробел не допускается;
    4) ссылки на графические ресурсы лучше бы продублировать и в презентации.
    Эльвира Айратовна, надеюсь, что мой комментарий Вас не обидел, а, напротив, поможет Вам сделать Ваш ресурс ещё лучше.
    Желаю удачи на Фестивале и не только. С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 ELLA251070   (21.11.2012 23:25) [Материал]
    Уважаемый Иван Сергеевич , спасибо вам за комментарий к моей работе . Ваш комментарий меня нисколько не обидел , но я поняла , что в техническом плане я совсем профанка smile Я постараюсь учесть все ваши замечания , но опять же боюсь , что , если начну исправлять , то совсем удалиться весь ресурс . Сначала ещё раз прочту раздел " Частые вопросы " , а потом попробую внести изменения . Ещё раз спасибо за комментарий и пожелание удачи smile

    1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Неразумно бояться того, что неизбежно.
    /Публилий Сир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы